1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,50оценок: 6

Неисправности в работе мотоблоков, культиваторов, аэраторов, вертикуттеров - 2

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Степновец1, 22.07.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Совсем забыл:-в этой ветке есть тема про редукторы("ушла на 2-ю позицию (2-й лист)- там точно найдется схема этого редуктора_ можно глянуть что держит-кажется мне что что-то типа уплотнительной манжеты под крышку.
     
  2. witalich
    Регистрация:
    12.10.16
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    witalich

    Новичок

    witalich

    Новичок

    Регистрация:
    12.10.16
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Товарищи, такая беда. Мотоблок Штенли 1800 с хондовским двигателем. Стреляет в выхлопную, может зажигание позднее? Заводится от прикосновения. Как отрегулировать, или здесь проблема в другом. И еще бывает что даешь газку, чтобы тронуться, а он глохнет, редко но бывая. Кстати в основном на горячую.
     
  3. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    @witalich, как давно у вас работает свеча?
     
  4. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
    Совершенно согласен. По крайней мере мой движок при закрытой заслонке долго работать не станет. Это невозможно не почувствовать. Так что смотрите карб и свечу новую купите!
     
  5. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
    И ещё вопрос: Когда бензин заливали?
     
  6. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Все ведет к зажиганию (Вы все правильно описали)-Если заводится"от прикосновения"- значит с питанием все порядке, стреляет-пропуски в искрообразовании (свеча или дефект блока зажигания-тепловой). Газку поболее-вибрация (контакт,тем более редко).Пока версия1-электро (проверьте внимательно "глушилку"(останов), замените свечу, проверьте провод ВВ и наконечник. Сам блок зажигания-только заменой на исправный проверяется.
     
    Последнее редактирование: 13.10.16
  7. Etranger
    Регистрация:
    14.01.16
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    6

    Etranger

    Участник

    Etranger

    Участник

    Регистрация:
    14.01.16
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    6
    Решил не ломаться сам, открутил двигатель и отвез его на Салютовский завод в сервис (благо мотоблок еще на гарантии). При мне завели - все работает, и на малых, и на больших оборотах, под нагрузкой и без, даже с небольшим количеством бензина. Говорят, так бывает, пока везут все на место встает. Ну не знаю, буду наблюдать за процессом, но уже после зимы. Всем спасибо за советы!
     
  8. yougifted
    Регистрация:
    16.04.14
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    0

    yougifted

    Участник

    yougifted

    Участник

    Регистрация:
    16.04.14
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Имеется Нева МБ2 subaru 6.5, служил верой и правдой 3 сезона, не подводил, за все время менял один раз воздушный, свечу и масло мотюль
    И тут он выдал: начал коптить из глушака, пару сек и снова работает как ни в чем небывало, и тут бац... копать столбом валит, масло из глушака, все разбрызгало сверху и тяга пропала
    Я конечно не моторист, предположение что закоксовались кольца.
    Понимаю что мотор надо снимать и везти в ремонт, тесть хочет керосина залить, варвар блин(
    Что скажите? Как поступить? Срочно! прошу писать тока по делу, спасибо за понимание!
     
  9. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Масло в цилиндр может попасть не только через кольца, вы не написали как он стал дымить, сразу же после заводки, или работал час и задымил?
     
  10. 38 попугаев
    Регистрация:
    06.07.09
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    131

    38 попугаев

    Участник

    38 попугаев

    Участник

    Регистрация:
    06.07.09
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    131
    Адрес:
    Московская область
    Уважаемые форумчане:hello:, нужна ваша подсказка.
    Пришлось сегодня впервые в жизни чистить карб (движок - китайская Хонда GX 160 на Кроте)
    С помощью ютуба :|: сегодня снял, разобрал. Промыл, прочистил, продул... собрал. ЗАВЕЛ! Но:
    1. Заводится теперь со второго-третьего дерга.
    2. Затарахтел- открываю воздушную заслонку- и такое впечатление, что вот-вот заглохнет - скорее добавляю газу на полную - выравнивается, но такое впечатление, что вижу дым (вроде выхлоп прозрачный должен быть)
    3. На холостом ходу (газ на минимум) раньше глох, сейчас потихоньку тарахтит
    Винт холостого хода и дроссельной заслонки ()подпружиненный который) старался установить, как и были. Бензин свежий.
    Можно ТАК оставить и спокойно дальше работать? :faq: Или еще что-то подкрутить? :|::|:
     
  11. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    Не ну старался и установил это не одно и то же. Это практически не возможно. Покрути его, но без фанатизма.
     
  12. 38 попугаев
    Регистрация:
    06.07.09
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    131

    38 попугаев

    Участник

    38 попугаев

    Участник

    Регистрация:
    06.07.09
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    131
    Адрес:
    Московская область
    Согласен.

    Если не трудно, в двух словах для чайника :|: какой винт в моей ситуации в какую сторону крутить,
     
  13. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    Я не могу тебе подсказать. Не знаю о чем речь. Если винт дроссельной заслонки просто упирается в корпус, то такой винт регулирует количество топлива. как правило вкручивая (вращая вправо) его мы добавляем топлива. Так открываем дроссельную заслонку. И повышаем обороты. Второй винт это винт качества обычно. С ним посложнее. Но тоже легонько вращая вправо и влево, по реакции двигателя слышно лучше или хуже (чисто субъективно) стал работать двигатель.
    ...Я отреагировал на цитату из твоего поста. А так я этого карбюратора не знаю.
     
  14. Марош
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.702
    Благодарности:
    2.948

    Марош

    Живу здесь

    Марош

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.702
    Благодарности:
    2.948
    Адрес:
    Барановичи
    Винт качества (металлический с иглой) на 1-1,5 оборота влево, если закручен до упора. Винт количества - по звуку.
    Трос газа на двигателе - что бы не глох на холостых оборотах при крайнем положении ручки.
    При заводке, ручкой газа добавить "газу". Как заведется установить на холостые обороты.
     
  15. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Ну ежели решили проявить любознательность, Вам сюда: https://www.forumhouse.ru/threads/350159/.. а винт там один-слева от выходного фланца карбюратора, но учтите, порой на большинстве моделей винт ограничен от полного вращения легкосплавом.
     
Статус темы:
Закрыта.