1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,50оценок: 6

Неисправности в работе мотоблоков, культиваторов, аэраторов, вертикуттеров - 2

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Степновец1, 22.07.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Ufortuz
    Регистрация:
    24.06.12
    Сообщения:
    184
    Благодарности:
    138

    Ufortuz

    Живу здесь

    Ufortuz

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.06.12
    Сообщения:
    184
    Благодарности:
    138
    Иногда долго не меняли воздушный фильтр, периодически его отстукивая. Он начинал пропускать слегка мельчайшую пыль.

    Фаски нету. Кстати, а зачем она? Будет же собирать грязь, а не сгребать?

    Померил я значит согласно сервисного мануала. Что смог, использовал штанген цифровой, щупы. Данные такие:
    - наружный диаметр поршня на уровне юбки в направлении толкания - 66,91 мм (допуск 66,88 мм);
    - зазор между поршнем и цилиндром на уровне юбки - в нижней трети 0,1, в верхней 0,15 мм (допуск 0,25 мм);
    - зазор между концами поршневого кольца:
    верхнее 6,45 мм (!),
    второе - 5,94 мм (!),
    маслосъемное - 4,5 мм (!).
    Допуск 1,5 мм !​
    В общем поршень/цилиндр вроде пока еще в допуске. А вот зазоры между концами колец по полсантиметра. Плюс цилиндр в верхней части сточился сильнее чем в нижней.

    Еще такой вопрос. Снял клапана. И профиль их вот такой:

    20170717_192110.jpg

    Не слишком ли причудливая форма? Не кабздец ли им?
     
  2. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.166

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.166
    Адрес:
    Тула
    @Ufortuz, да, клапана на замену, и сёдла на головке не мешало бы проверить шарошкой.
     
  3. Ufortuz
    Регистрация:
    24.06.12
    Сообщения:
    184
    Благодарности:
    138

    Ufortuz

    Живу здесь

    Ufortuz

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.06.12
    Сообщения:
    184
    Благодарности:
    138
    Каким образом?
     
  4. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    2017-07-17_204110.png 2017-07-17_204147.png
    вот и определились "терли"мотор хорошо-и не мешало бы притереть посадочные перед сменой клапанов.
     
  5. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    Наиболее вероятно двигатель на замену.
     
  6. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.166

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.166
    Адрес:
    Тула
    Это специальный инструмент, раньше каждый владелец авто старался иметь в своих инструментах, это фрезы с разными углами и направляющей.
     
  7. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.166

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.166
    Адрес:
    Тула
    Надо смотреть, может сёдла и можно поправить.
     
    Последнее редактирование: 17.07.17
  8. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Еще походит-единственно проверить не зависали клапана-лили в движок от мазута топочного до растворителя и наверх песочком.
     
  9. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    Там надо всё смотреть и нет ли болтанки на шатуне, и коромысла и толкатели и,...и...и...Если УД 15 отремонтировать дорого, но это на пару десятков лет, а здесь неизвестно кто и что с ним делал, да и кто его вообще делал...Я таких клапанов никогда не видел...Ими что песок толкли? А направлящие рядом стояли и остались как новые? В нем масло никто не знает как менялось, если вообще менялось.
    ...Но если походит, то пусть ходит...я только за.
     
  10. Ufortuz
    Регистрация:
    24.06.12
    Сообщения:
    184
    Благодарности:
    138

    Ufortuz

    Живу здесь

    Ufortuz

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.06.12
    Сообщения:
    184
    Благодарности:
    138
    Не, шарожки я знаю. Имел ввиду, какова метода? На глаз шарожить?
    А как проверить? Вроде плотно все, люфтов нет. Лили всегда 92 бенз, масло Хускварна 4T. Но вот абразив в виде пыли на стенках воздуховода и редкая замена масла - это да. Я и боялся, что ушатанные воздушные фильтры когда-нибудь ушатают и движок.
    К слову эти же лица (пользователи мотоблока) успешно угробили и бензокосу Эфко 44, налив туда 4Т масла и поработав полдня. Это как иллюстрация отношения к технике.
    Я завтра полностью разберу голову, сфоткаю и померяю.

    Тут еще такая фишка, что новый стоит 20 тыщ. А тут уже запчастей на десятку. Не считая что там с головкой блока. И ресурс ограниченный.
     
  11. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    Современное масло само становится абразивом, если его долго не менять.
    Я о том же и толкую, для капиталки хондоподобные не пригодны, особенно если капиталка вызвана такими дефектами.
     
  12. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    Я думаю причина не в масле 4Т. На нем техника 2Т будет работать. А вот соотношения масла и бензина, могло сыграть решающую роль.
     
  13. Veps25
    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062

    Veps25

    Живу здесь

    Veps25

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062
    Адрес:
    Ленинградская область
    Она и работала. Но недолго. Не хотят современные 2Т движки работать на 4Т масле.
     
  14. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    Я не могу спорить, но мне все таки кажется, что там вопрос был в количестве масла. У нас на той стороне речки ревела мотопомпа, на расстоянии под 200 метров разговаривать было тяжело, отревела бензин, почти день ревела, наверное подливали всё таки. Больше не ревела. Что там было, от чего она больше не работала я не знаю, может мало было масла, может вообще его не было, может вывели на не 3000 оборотов, но больше она не работала. Я конечно не знаю как там на Хондах, но масло, да еще современное это масло. Крот и 2СД хавают штилевское. А как штиль 2Т будет хавать 4Т масло не знаю.
     
  15. Андрей2
    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.955
    Благодарности:
    2.827

    Андрей2

    Живу здесь

    Андрей2

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.955
    Благодарности:
    2.827
    Адрес:
    Кемерово - СИБИРЬ
    А чем отличается масло 2Т от 4Т?
     
Статус темы:
Закрыта.