1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,50оценок: 6

Неисправности в работе мотоблоков, культиваторов, аэраторов, вертикуттеров - 2

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Степновец1, 22.07.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. nikolko
    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    1.585
    Благодарности:
    1.769

    nikolko

    Живу здесь

    nikolko

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    1.585
    Благодарности:
    1.769
    Адрес:
    поселок городского типа Троицко-Печорск
    А 4т на 2т масле будут работать! У меня б. Коса Stihl fs130 работает на 2т масле и не жалуется. Дело не в том чтоб оно было.
     
  2. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    Да ничем. Обычно ценою.
    Будут, легко и непринужденно.
    А в чем дело?
     
  3. Voditel82
    Регистрация:
    10.01.17
    Сообщения:
    217
    Благодарности:
    196

    Voditel82

    Живу здесь

    Voditel82

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.01.17
    Сообщения:
    217
    Благодарности:
    196
    Фаска нужна для того, чтобы не было удара о бортик вверху цилиндра. Этот бортик получается при изнашивании зеркала цилиндра. Но замена колец спасет только при их износе. А клапан на фото похож на перегретый. Так бывает при сильном износе направляющих и как следствие сёдел. Может Вам присмотреться к новому мотору. Пусть не хонда, аналог какой - то. Доступный по цене. А то может получиться, что в старый двигатель и деньги вложите и результат будет неудовлетворительный. Это для размышления. Решать Вам .
     
  4. Андрей2
    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.955
    Благодарности:
    2.827

    Андрей2

    Живу здесь

    Андрей2

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.955
    Благодарности:
    2.827
    Адрес:
    Кемерово - СИБИРЬ
    Да я так спросил. может человек знает то. чего остальные не знают.
    P. S. Акромя цены ;)
     
  5. nikolko
    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    1.585
    Благодарности:
    1.769

    nikolko

    Живу здесь

    nikolko

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    1.585
    Благодарности:
    1.769
    Адрес:
    поселок городского типа Троицко-Печорск
    Неправильно выразился. Главное чтоб оно было. И залито было по уровню 4т. или разведено бензином в указанной пропорции 2т.
     
  6. Ufortuz
    Регистрация:
    24.06.12
    Сообщения:
    184
    Благодарности:
    138

    Ufortuz

    Живу здесь

    Ufortuz

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.06.12
    Сообщения:
    184
    Благодарности:
    138
    Да, уже замену присматриваю. Деньги на такой же есть. Или китайцы не хуже?
    Кстати почему хонда, это же субару вроде?
     
  7. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    Не ну конечно есть отличия. Смазывать надо не вкладыши, то есть не подшипники скольжения, а подшипники качения в тяжелых условиях. Это лучше задать вопрос Гуглу, если интересуют детали.
     
  8. Ufortuz
    Регистрация:
    24.06.12
    Сообщения:
    184
    Благодарности:
    138

    Ufortuz

    Живу здесь

    Ufortuz

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.06.12
    Сообщения:
    184
    Благодарности:
    138
    Пишут все примерно следующее:

     
  9. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    Я верю всему этому, но понимаю что детали сотрутся "золою" не за несколько часов, а за большой период времени. То есть не за полдня. Могу и ошибаться, но думаю что это так и есть.
     
  10. Ufortuz
    Регистрация:
    24.06.12
    Сообщения:
    184
    Благодарности:
    138

    Ufortuz

    Живу здесь

    Ufortuz

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.06.12
    Сообщения:
    184
    Благодарности:
    138
    Да вроде есть гильза. Цвет/текстура отличаются:

    20170717_124434.jpg 20170717_124359.jpg 20170717_124342.jpg

    Да и в сервисном мануале есть расточка и поршни с припусками:

    453335.jpg
     
  11. Ufortuz
    Регистрация:
    24.06.12
    Сообщения:
    184
    Благодарности:
    138

    Ufortuz

    Живу здесь

    Ufortuz

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.06.12
    Сообщения:
    184
    Благодарности:
    138
    Подскажите, в какой теме можно спросить про китайские движки (Лифан и пр).?
     
  12. Владимир461
    Регистрация:
    28.03.16
    Сообщения:
    1.855
    Благодарности:
    3.322

    Владимир461

    Живу здесь

    Владимир461

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.03.16
    Сообщения:
    1.855
    Благодарности:
    3.322
    Адрес:
    Курск
  13. Voditel82
    Регистрация:
    10.01.17
    Сообщения:
    217
    Благодарности:
    196

    Voditel82

    Живу здесь

    Voditel82

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.01.17
    Сообщения:
    217
    Благодарности:
    196
    Да действительно субару. Суть в том, что современные агрегаты дороги в ремонте и удобнее купить новый чем чинить старый. А насчет китайца - есть неплохая линейка лифан. Стоят раза в два дешевле чем субару. При соответствующем уходе служат долго. Цитата из рекламы - если нет разницы, зачем платить больше ?
     
  14. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    Вот это вот как раз и неправильно. Масло для 2Т, как правило, из наличия в нем присадок практически в два раза (речь о хороших маслах) меньше лить надо. Не зная свойств 4Т я бы лил его не инструкции к 2Т маслу, а по инструкции к движку.
    ...Как пример для Крота надо лить минералки 40 грамм на литр бензина это 1 к 40 (1\40), а 2Т масла надо лить (на упаковке штилеского написано) 20 грамм, то есть 1 к 50 (1\50). Налив так минералки 4Т можно угробить движок.
     
  15. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    А магнита в доме нет? Чугун или сталь притягиваются магнитом (ну или магнит к ним притягивается). Магнит поднес и знаешь есть и железо в блоке. Если есть, то это и есть гильза.
     
Статус темы:
Закрыта.