1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,50оценок: 6

Неисправности в работе мотоблоков, культиваторов, аэраторов, вертикуттеров - 2

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Степновец1, 22.07.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Владимир461
    Регистрация:
    28.03.16
    Сообщения:
    1.855
    Благодарности:
    3.322

    Владимир461

    Живу здесь

    Владимир461

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.03.16
    Сообщения:
    1.855
    Благодарности:
    3.322
    Адрес:
    Курск
    Не вводите людей в заблуждение 1к40 это 25гр на литр, а 40гр - это 1к25.
     
  2. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    Это даже не введение в заблуждение, это наглый обман. Бывает. Спутал яйца с легкими. Виноват. 40 грамм на 1 литр лил всегда. А написал ересь. Прошу прощения.
    ...Но думаю что даже в нашей ясельной группе считать народ умеет. Ну и надеюсь на снисхождение, так сказать принимая во внимание Отягчающие обстоятельства, высокий суд заменит смертный приговор на пожизненное. Одно у меня уже есть. На МС.
     
  3. Ufortuz
    Регистрация:
    24.06.12
    Сообщения:
    184
    Благодарности:
    138

    Ufortuz

    Живу здесь

    Ufortuz

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.06.12
    Сообщения:
    184
    Благодарности:
    138
    Померил клапана, штоки в пределах допуска - 5,4 (допуск 5,35). Зазор в направляющих прикидывал, вроде 0,22 (допуск 0,3).
    Выпускной клапан выглядит так (впускной выше постил):

    20170718_123824.jpg

    С одной стороны у него обод в нагаре, с другой чистый (относительно).

    Сёдла с виду такие:

    20170718_150010_HDR.jpg

    В направляющих штоки клапанов слегка люфтят. Сами направляющие так выглядят (кстати там так и должен быть один сальник?):

    20170718_150452_HDR.jpg

    Что можно сказать про клапаны/седла? Кабешки?
     
  4. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    Я не видел какие они должны быть на таком двигателе. Но на тех что я видел, включая и Бриггс, эти выглядят не как седла и не как клапана. Но, повторюсь я не видел разобранных таких движков. Там где фото седел, правое явно не держало, и клапан не сидел нормально в седле.
     
  5. vushitov
    Регистрация:
    05.02.16
    Сообщения:
    521
    Благодарности:
    631

    vushitov

    Живу здесь

    vushitov

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.02.16
    Сообщения:
    521
    Благодарности:
    631
    Адрес:
    Ленинград
    В направляющих штоки клапанов слегка люфтят. Сами направляющие так выглядят (кстати там так и должен быть один сальник?):

    Это не сальник, маслосъемный колпачек. В автомобиле на каждый клапан устанавливаются, думаю здесь должны быть тоже на каждом.
     
  6. Андрей2
    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.955
    Благодарности:
    2.827

    Андрей2

    Живу здесь

    Андрей2

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.955
    Благодарности:
    2.827
    Адрес:
    Кемерово - СИБИРЬ
    НЕ обязательно. Обычно ставят ДА на оба клапана. НО бывают машины где стоят ТОЛЬКО на впускных.
     
  7. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Я про направлящие клапанов-их промыть -уверен там перло через них ..и были (правда единичные и редко) пружина не могла отбросит клапан..Насколько я понял-не все еще потеряно-в отмочку в ведро скеросином на пару суток ..Можно прикупить и лифан 168F (6.5 л, с,). только по возможности собранного на заводе Лифан-здесь мы уже разбирались что Лифан легально вполне могут собирать и других предприятиях ., а субару неспешно перебрать-он по моему ИМХО, еще не сраженный наповал
     
  8. Voditel82
    Регистрация:
    10.01.17
    Сообщения:
    217
    Благодарности:
    196

    Voditel82

    Живу здесь

    Voditel82

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.01.17
    Сообщения:
    217
    Благодарности:
    196
    Добрый день. Вчера целый вечер потратил - ну не вставляется ссылка. Руководство - то хорошее. Там всё от а до я расписано. Очень нужное для тех, кто самостоятельно ремонтирует. Хочется помочь, но не знаю как .
     
  9. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.166

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.166
    Адрес:
    Тула
    Ссылки вставляются с сайта, открываешь сайт в командной строке копируешь и вставляешь
    http://centermm.ru/service/manuals/
    Вот ссылка.
     
  10. Voditel82
    Регистрация:
    10.01.17
    Сообщения:
    217
    Благодарности:
    196

    Voditel82

    Живу здесь

    Voditel82

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.01.17
    Сообщения:
    217
    Благодарности:
    196
    Хочу предостеречь. таких зазоров быть не должно. Может справочник неверный. 0.1 -0.3 мм ещё на что - то похоже .
     
  11. Voditel82
    Регистрация:
    10.01.17
    Сообщения:
    217
    Благодарности:
    196

    Voditel82

    Живу здесь

    Voditel82

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.01.17
    Сообщения:
    217
    Благодарности:
    196
    Сергей Иваныч, спасибо. По ссылке, которую Вы дали, это руководство седьмое по счету .
     
  12. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.166

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.166
    Адрес:
    Тула
    Ссылок много, но распечатка одна и та же.
     
  13. Ufortuz
    Регистрация:
    24.06.12
    Сообщения:
    184
    Благодарности:
    138

    Ufortuz

    Живу здесь

    Ufortuz

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.06.12
    Сообщения:
    184
    Благодарности:
    138
    Все правильно, 0,1-0,3 норма, а допуск 1,5.
     
  14. Ufortuz
    Регистрация:
    24.06.12
    Сообщения:
    184
    Благодарности:
    138

    Ufortuz

    Живу здесь

    Ufortuz

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.06.12
    Сообщения:
    184
    Благодарности:
    138
    Магнитится. Да в принципе и по сервисмануалу выходит, что гильза, раз есть расточка и ремонтные поршни.
    Итог такой, куплен новый двиг (EX27). А этот отложу пока.
     
  15. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    И это уже неплохо.
     
Статус темы:
Закрыта.