1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,50оценок: 6

Неисправности в работе мотоблоков, культиваторов, аэраторов, вертикуттеров - 2

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Степновец1, 22.07.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Krot2
    Регистрация:
    23.07.13
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    1

    Krot2

    Участник

    Krot2

    Участник

    Регистрация:
    23.07.13
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва
    Подскажите какой подшипник на вале ножей вертикутера mega 400S00XX.
     
  2. Vikentia
    Регистрация:
    28.07.12
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    20

    Vikentia

    Участник

    Vikentia

    Участник

    Регистрация:
    28.07.12
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Москва
    Подскажите, пожалуйста. Я одна решила облагородить мою целину вокруг садового домика. Мужчины в семье нет...
    Купила мотоблок Кентавр 2013Б. Я его уже весь освоила, всю книжку прочитала и изучила. Купила плуг, прицепное сидение, и собралась уже пахать, но!
    Крупными буквами на корпусе написано "Не залито масло в фильтр. Залить перед работой". В двигателе и редукторе у меня все залито, как нужно.
    Я открываю коробочку сверху барашком - а там круглый сухой бумажный фильтр с поролончиком вокруг. И никакой ванны внизу нет. Куда чего заливать? В инструкции для слепых - подробно ничего не написано вообще и картинка такая, что это просто серое пятно, а не фото. Я позвонила менеджеру, который мне продал мотоблок, он ничего не знает. Обещал, что мастер мне перезвонит, но никому я не нужна уже.

    Очень прошу - помогите советом! Я боюсь накосячить и испортить мой симпатичный трактор, на который так надеялась.
    В интернете тишина. Сплошные инструкции, как постирать фильтр в масляной ванночке. А у меня совсем другой. Может быть, нужно поролончик смазать маслом? А вдруг - нельзя?

    У меня есть квадрик - в нем абсолютно такой же бумажный с поролончиком сухой фильтр. Но в него я никогда ничего не заливала! src.jpg

    Вот такой фильтр у меня - на 13 лошадей.
     

    Вложения:

    • filtron1.jpg
    • 413.250.png
  3. krvsa
    Регистрация:
    29.04.17
    Сообщения:
    553
    Благодарности:
    222

    krvsa

    Живу здесь

    krvsa

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.04.17
    Сообщения:
    553
    Благодарности:
    222
    Адрес:
    г.Волжский
  4. nikolko
    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    1.585
    Благодарности:
    1.769

    nikolko

    Живу здесь

    nikolko

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    1.585
    Благодарности:
    1.769
    Адрес:
    поселок городского типа Троицко-Печорск
    Бумажному фильтру масло противопоказано и поролончик тоже не нуждается в пропитке маслом. Поролон при загрязнении можно снять промыть в мылном растворе высушить и поставить на место.
     
  5. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.697
    Благодарности:
    430.384

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.697
    Благодарности:
    430.384
    Адрес:
    Уфа
    Ну, производители рекомендуют поролон маслом пропитывать в мануале. А также есть поролон в масляной ванне. Видимо мануал от другой модификации двигателя.
     
  6. krvsa
    Регистрация:
    29.04.17
    Сообщения:
    553
    Благодарности:
    222

    krvsa

    Живу здесь

    krvsa

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.04.17
    Сообщения:
    553
    Благодарности:
    222
    Адрес:
    г.Волжский
    Это если ВФ с масляной ванной. Там просто поролон. Если без ванны - там гофрированная бумага закрытая поролоном.
     
  7. хантер9
    Регистрация:
    09.08.17
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    9

    хантер9

    Участник

    хантер9

    Участник

    Регистрация:
    09.08.17
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    9
    Подскажите что нужно сделать, после того как бензин попал в масло? Масло слил, карбюратор заменил, но проблема в том, что двигатель стал очень тяжело проворачиваться ручным стартером. Электростартером крутиться без проблем, при выкрученной свече тоже все легко, т. е клина не словил. Тип двигателя 177F. Или может его просто завести и он сам прочихается?
     
  8. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.457
    Благодарности:
    3.172

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.457
    Благодарности:
    3.172
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    @хантер9 Масло поменял, и все нормально, что ему будет если бензин не при работе попал в картер. А у работающего одноцилиндрового двигателя, такой проблемы не случится. Заводить и пусть работает. А проворачиваться он легко должен и со свечой, проверьте зазор в выхлопном клапане. При увеличенном зазоре не будет работать декомпрессионный механизм.
     
  9. хантер9
    Регистрация:
    09.08.17
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    9

    хантер9

    Участник

    хантер9

    Участник

    Регистрация:
    09.08.17
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    9
    Спасибо, проверю. Просто до попадания бензина, он легко проворачивался ручным стартером, а очень трудно.
     
  10. хантер9
    Регистрация:
    09.08.17
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    9

    хантер9

    Участник

    хантер9

    Участник

    Регистрация:
    09.08.17
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    9
    По регулировки клапанов, я правильно понимаю, что оба клапана регулируются, когда поршень в ВМТ
     
  11. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.777

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.777
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Необходимо учитывать, что у четырёхтактных двигателей полный цикл происходит за два оборота коленвала. То есть, имеется две ВМТ. Для регулировки нужно выбрать ту ВМТ, перед которой идёт такт сжатия и, соответственно, оба клапана находятся в закрытом состоянии.
     
  12. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.457
    Благодарности:
    3.172

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.457
    Благодарности:
    3.172
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    @хантер9,
    Регулируются в конце такта сжатия, а не просто в вмт-двигатель четырех тактный и в вмт он бывает два раза за рабочий цикл. Рабочий ход, такт выпуска в конце такта поршень будет тоже в вмт. но в этот момент выпускной клапан не будет еще полностью закрыт. а впускной клапан уже приоткрывается (понятие перекрытия клапанов) клапана регулировать нельзя. такт впуска, такт сжатия начинается после перехода поршня через нмт, клапан впускной закрывается и в конце такта сжатия, поршень в вмт клапана закрыты- в этом положении производят регулировку клапанов.
     
  13. android25
    Регистрация:
    27.11.13
    Сообщения:
    251
    Благодарности:
    28

    android25

    Живу здесь

    android25

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.13
    Сообщения:
    251
    Благодарности:
    28
    Адрес:
    Белгород
    Добрый день. Имею блок скаут 135 G. Пользуюсь первый сезон, сегодня столкнулся с проблемой, блок запускается, когда отпускаю подсос, то сразу глохнет. Когда запускаю с газом, то работает, но пытается захлохнуть и подгазовает. На видео понятно как. Так он у меня начинал работать когда заканчивался бензин. Снимал карбюратор, все чисто, ничего не забито вроде, бензин из бака давит нормально. Что может быть? Может кто скажет что не прогрелся, я на газе его так долго держал пока он трынькал, ничего не поменялось.
     
  14. nikolko
    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    1.585
    Благодарности:
    1.769

    nikolko

    Живу здесь

    nikolko

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    1.585
    Благодарности:
    1.769
    Адрес:
    поселок городского типа Троицко-Печорск
    Забился карбюратор. Снять воздушный фильтр и на работающем двигателе прыскать карбклинером во все отверстия Если не сильно забит должно помочь
     
  15. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.166

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.166
    Адрес:
    Тула
    @android25, засорился канал ХХ.
     
Статус темы:
Закрыта.