1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,50оценок: 6

Неисправности в работе мотоблоков, культиваторов, аэраторов, вертикуттеров - 2

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Степновец1, 22.07.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. android25
    Регистрация:
    27.11.13
    Сообщения:
    251
    Благодарности:
    28

    android25

    Живу здесь

    android25

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.13
    Сообщения:
    251
    Благодарности:
    28
    Адрес:
    Белгород
    а обычным отчистителем для карбов?
     
  2. android25
    Регистрация:
    27.11.13
    Сообщения:
    251
    Благодарности:
    28

    android25

    Живу здесь

    android25

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.13
    Сообщения:
    251
    Благодарности:
    28
    Адрес:
    Белгород
    так он и на больших вон как работает! Я так понял сбоку жиклер это тот самый канал? Как его почистить? через жиклер или карб снимать?
     
  3. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.166

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.166
    Адрес:
    Тула
    Так это он и есть.
     
  4. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.166

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.166
    Адрес:
    Тула
    Если он у вас выворачивается свободно, то вывернуть и почистить, а так же сам канал. При снятом корпусе фильтра на карбе есть два отверстия небольших, справа и слева от основного.
     
  5. android25
    Регистрация:
    27.11.13
    Сообщения:
    251
    Благодарности:
    28

    android25

    Живу здесь

    android25

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.13
    Сообщения:
    251
    Благодарности:
    28
    Адрес:
    Белгород
    спасибо, завтра попробую.
     
  6. nikolko
    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    1.585
    Благодарности:
    1.769

    nikolko

    Живу здесь

    nikolko

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    1.585
    Благодарности:
    1.769
    Адрес:
    поселок городского типа Троицко-Печорск
    @android25, У меня после посадки картофеля тоже начал дурить. Постреливал под сброс газа и неравномерная работа без нагрузки. Купил на заправке очиститель карбюратора Тритон за 150 р. Минут пять прыскал почти пол балона истратил. Помогло сейчас шепчет, работает как положено.
     
  7. android25
    Регистрация:
    27.11.13
    Сообщения:
    251
    Благодарности:
    28

    android25

    Живу здесь

    android25

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.13
    Сообщения:
    251
    Благодарности:
    28
    Адрес:
    Белгород
    так куда прыскать то? Везде где вижу? На заведенном или снимать?
     
  8. nikolko
    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    1.585
    Благодарности:
    1.769

    nikolko

    Живу здесь

    nikolko

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    1.585
    Благодарности:
    1.769
    Адрес:
    поселок городского типа Троицко-Печорск
    На заведённом конечно. У моего карба 2 отверстия на10 часов и на 2 часа вот в них и брызгать понемногу. У двигателя 2/3 оборотов от максимальных. Когда прыскаешь возможен провал по оборотам но желательно вовремя прекратить впрыск чтоб не заглох.
     
  9. android25
    Регистрация:
    27.11.13
    Сообщения:
    251
    Благодарности:
    28

    android25

    Живу здесь

    android25

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.13
    Сообщения:
    251
    Благодарности:
    28
    Адрес:
    Белгород
    понятно, спасибо)
     
  10. nikolko
    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    1.585
    Благодарности:
    1.769

    nikolko

    Живу здесь

    nikolko

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    1.585
    Благодарности:
    1.769
    Адрес:
    поселок городского типа Троицко-Печорск
    Всегда пожалуйста, главное чтобы помогло, чтоб лишний раз в карбюратор не лезть.
     
  11. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Посмотрите для начала запорную иглу на предмет "заедания".Подачу топлива из бака проверьте без"вроде",а наверняка:-краник, шланг, фильтр тонкой очистки в штуцере бензобака (если есть), ну и конечно сообщение бачка через крышку с атмосферой, а потом уже наперевес очистителем да в карбюртор (его сейчас применяют когда надо и не надо)..При закрытом кранике движок еще может "молотить" минуты 3 (у кого как), затем по мере понижения уровня топлива в поплавковой камере, начинает"плавать" регулятор..и останов.
     
  12. Андрон62
    Регистрация:
    21.03.12
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    5

    Андрон62

    Участник

    Андрон62

    Участник

    Регистрация:
    21.03.12
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    5
    Наидобрейший всем вечерок! Вопрос к обладателям двигателя Субару. На картинке мой карбюратор Микуни.
    karbyurator-dlya-motobloka-caiman-subaru-ep-17-ep21.jpg
    Красной стрелкой обозначена заглушка под которой, как мне кажется, должен находиться регулировочный винт. Хочу смесь обеднить, а то движок совсем коптить стал, мощности не выдает. Поменял свечу, так он стрелять давай из глушителя. В общем вопрос такой. Ни кто не пробовал добраться до этого винта? А может я и ошибаюсь, нет там ничего. Раньше там ставилась пластиковая заглушка и винт можно было немного регулировать. А теперь вон чего удумали. Сам карбюратор продул, промыл. Но еще не ставил на место. Хочу с этим винтом разобраться пока снят.
     
  13. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.777

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.777
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Попробуйте запустить и послушать двигатель без воздухофильтра.
     
  14. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.166

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.166
    Адрес:
    Тула
    @Андрон62, сначала клапана посмотри, зазоры.
     
  15. alldn
    Регистрация:
    24.05.15
    Сообщения:
    223
    Благодарности:
    417

    alldn

    Живу здесь

    alldn

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.05.15
    Сообщения:
    223
    Благодарности:
    417
    Адрес:
    Тамбовская обл.
    Не стоит крутить то, что само не могло закрутиться. Нужно искать причину неисправности.
    Черный дым - это много бензина или мало воздуха. Первое маловероятно, а вот воздушный фильтр мог легко забиться.
    Правильно написали, попробуйте снять его и покрутить движок, посмотрите, будет ли улучшение.
     
Статус темы:
Закрыта.