1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,50оценок: 6

Неисправности в работе мотоблоков, культиваторов, аэраторов, вертикуттеров - 2

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Степновец1, 22.07.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Андрон62
    Регистрация:
    21.03.12
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    5

    Андрон62

    Участник

    Андрон62

    Участник

    Регистрация:
    21.03.12
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    5
    Воздушный фильтр новый стоит. А вот с клапанами, боюсь, не справлюсь. Даже не представляю куда лезть надо.
     
  2. alldn
    Регистрация:
    24.05.15
    Сообщения:
    223
    Благодарности:
    417

    alldn

    Живу здесь

    alldn

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.05.15
    Сообщения:
    223
    Благодарности:
    417
    Адрес:
    Тамбовская обл.
    Клапана - маловероятно. Все-таки снимите фильтр. Мало ли какой он... Хоть и новый.
     
  3. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.166

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.166
    Адрес:
    Тула
    Выстрелы в глушитель, это пропуски зажигания, зазор на свече 0,6. Зазоры на на клапанах, если у вас двигатель Субару, по мануалу, вот здесь, потехническому обслуживанию
    http://centermm.ru/service/manuals/
     
  4. alldn
    Регистрация:
    24.05.15
    Сообщения:
    223
    Благодарности:
    417

    alldn

    Живу здесь

    alldn

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.05.15
    Сообщения:
    223
    Благодарности:
    417
    Адрес:
    Тамбовская обл.
    Еще посмотрите клапан поплавка карбюратора, все ли там в порядке. Поплавок нормально двигается, не заедает? Сам клапан запирается?
    Можно перевернуть разобранный карб и подуть во входную трубочку. Клапан должен запираться и не пропускать воздух.
     
  5. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.330
    Благодарности:
    7.143

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.330
    Благодарности:
    7.143
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    @alldn, можно просто на работающем двигателе перекрыть краник подачи топлива и продолжать работать наблюдая за поведением двигателя, если через некоторое время нормализовалась, то вероятно переливает карбюратор и надо искать причину.
    У меня были выше описанные симптомы с хлопками на субару, в итоге оказался перелив карбюратора.
     
  6. alldn
    Регистрация:
    24.05.15
    Сообщения:
    223
    Благодарности:
    417

    alldn

    Живу здесь

    alldn

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.05.15
    Сообщения:
    223
    Благодарности:
    417
    Адрес:
    Тамбовская обл.
    Да, очень даже простой и полезный способ.
     
  7. Андрон62
    Регистрация:
    21.03.12
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    5

    Андрон62

    Участник

    Андрон62

    Участник

    Регистрация:
    21.03.12
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    5
    В общем виной всему оказался воздушный фильтр.
    20170813_143853.jpg 20170813_143911.jpg Еще по кругу паралон был, я его снял. Без фильтра работает нормально. Удалил бумагу в нескольких местах и одел паралон. Сейчас все нормально работает. Хотел видео загрузить, но почему-то не загружается. Всем огромное спасибо за участие!
     
  8. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.697
    Благодарности:
    430.384

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.697
    Благодарности:
    430.384
    Адрес:
    Уфа
    Вы бы его заменили лучше...
     
  9. Андрон62
    Регистрация:
    21.03.12
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    5

    Андрон62

    Участник

    Андрон62

    Участник

    Регистрация:
    21.03.12
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    5
    Да я каждый год в мае ставлю новый, меняю масло и свечу. И в первый раз такая "петрушка". Теперь уж, конечно, новый куплю.
     
  10. alldn
    Регистрация:
    24.05.15
    Сообщения:
    223
    Благодарности:
    417

    alldn

    Живу здесь

    alldn

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.05.15
    Сообщения:
    223
    Благодарности:
    417
    Адрес:
    Тамбовская обл.
    Об чем и звук был.
    Черный дым - это или мало воздуха или много бензина.
    Ничего другого тут быть не может.
     
  11. android25
    Регистрация:
    27.11.13
    Сообщения:
    251
    Благодарности:
    28

    android25

    Живу здесь

    android25

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.13
    Сообщения:
    251
    Благодарности:
    28
    Адрес:
    Белгород
    Спасибо за помощь, действительно ХХ был забит, пришлось снимать карб и полностью продувать очистителем.
     
  12. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Рано расслабляться..Все-таки симптом. Если речь шла о простой бумаге, а здесь мембрана..или нет:?
     
  13. Андрон62
    Регистрация:
    21.03.12
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    5

    Андрон62

    Участник

    Андрон62

    Участник

    Регистрация:
    21.03.12
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    5
    Не понял вопроса про мембрану.
     
  14. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Бумага на фильтре имеет мембранную структуру (как и укрывной огородний материал-можно поэкспериментировать). И по сути-воздушный фильтр должен оказывать небольшое сопротивление воздушному потоку (структура фильтра) иначе это не фильтр с таким же успехом можно и без него работать.
     
  15. Alecs45
    Регистрация:
    16.12.12
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    1

    Alecs45

    Участник

    Alecs45

    Участник

    Регистрация:
    16.12.12
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Торопец
    Здравствуйте. Может кто поможет с моей проблемой. Имею мотоблок агат с движком лифан 6.5 л. Полтора года работал как часики. Заводился с пол пинка. А тут видать не усмотрел за маслом ехал мотор заскрипел и заклинил. Я мотор разобрал вроде все цело. Когда разбирал пришлось пару раз молоточком по валу стукнуть. Вроде все завертелось. Собрал мотор обратно но он не заводится. Искра есть. Че дальше делать не знаю. Честно говоря в моторах я не шарю.
     
Статус темы:
Закрыта.