1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,50оценок: 6

Неисправности в работе мотоблоков, культиваторов, аэраторов, вертикуттеров - 2

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Степновец1, 22.07.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.457
    Благодарности:
    3.172

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.457
    Благодарности:
    3.172
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    @Alecs45, Ну надо написать, что вы разбирали, можно посмотреть и ничего не трогая собрать. А может вы распред вал трогали и сунули потом как попало, может головку сняли. а так если у вас двигатель прихватило, но потом вы сумели его провернуть, он должен заводиться, правда сколько он проработает это как вам повезет.
     
  2. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    И это проблема-дистанционно...В нескольких пока словах что должно совпадать 1. распредвал и коленвал должны вращаться синфазно (устанавливается по меткам шестерен коленвала и распредвала); 2. Отрегулированы клапана по ВМТ когда оба клапана закрыты 3. Установлен правильно и отрегулирован регулятор оборотов (если снимали)..И в совокупности- при отвернутой свече подводим коленвал к нужной ВМТ (оба клапана закрыты) и смотрим- зазор в клапанах (ставьте пока не менее 02мм на обеих-главное завести),магнит коленвала должен точно стоять под блоком зажигания (скорее всего Вы его не снимали зазор не менее 02мм),Если снимали все тяги воздушной и дроссельной заслонок-пока не соединяйте с приводами-все в ручную при запуске-главное завести и убедиться что ДВС в общем "живой",ну а далее уже доводки.
     
  3. Alecs45
    Регистрация:
    16.12.12
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    1

    Alecs45

    Участник

    Alecs45

    Участник

    Регистрация:
    16.12.12
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Торопец
    Спасибо за ответы. Да уж. Ну я и головку снимал и внутренности вынимал хотел убедится что все цело и кольца и шестеренки. Ну теперь надо разбираться что с чем совмещать. магнит не снимал.
     
  4. Alecs45
    Регистрация:
    16.12.12
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    1

    Alecs45

    Участник

    Alecs45

    Участник

    Регистрация:
    16.12.12
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Торопец
    Степновец1 А как то что вы написали в какой последовательности все это делать?
     
  5. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.457
    Благодарности:
    3.172

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.457
    Благодарности:
    3.172
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    @Alecs45, Так надо сразу и писать про то. что и головку снимал, так понял вытаскивали и распред. вал. Значит нужно обязательно отрегулировать клапана в положении- конец вмт такта сжатия. Двигатель четырех тактный полный рабочий цикл-это два оборота к. в. В другом положении будет конец такта выпуска- при регулировки в этом положении будут огромные зазоры. Если вытаскивали распред вал то при установке его на место, метку на шестерне к. в и метку на шестерне распред. вала надо совместить. Если снимали кольца или просто вытаскивали поршень то даже и в этом случае положение стыков колец должно быть правильным относительно поршня. когда вновь устанавливали в цилиндр. Остальное описал @Степновец1,
     
  6. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Начать можно с самой простой проверки-: снять клапанную крышку, аккуратно выкрутить свечу не потеряв кольцо уплотнительное, прижмите палец или закройте бумажкой отверстие, вращайте коленвал, воздух начнет выходить из отверстия, остановите вращение сразу как только воздух перестанет выходить (может не сразу получиться)-это означает что поршень примерно достиг верхней точки (ВМТ)-потренируйтесь на точность. Когда достигнете совершенства-гляньте в каком положении стоят клапана при определенной ВМТ2-они должны быть оба закрыты (коромысла приводящие их в действие должны "болтаться" с зазорами в диапазоне 02мм). Учтите в этих ДВС 2 ВМТ-Вам для настройки нужна ВМТ2 (это образно).Все.Ничего не трогая, убедитесь что магнит коленвала при этом находится под блоком зажигания (БЗ"накрывает" его).Если это все так-значитчто коленвал и распредвал установлены синфазно (по меткам), а это и есть правильно. Если нет- -разбирайте и устанавливайте, ищите эти пресловутые метки на шестернях коленвала и распредвала и совмещайте. Дальше начинается перепляс с питанием (с карбюратором и его приводами если снимали)..И еще: когда Вы достигнете мастер-класса в определении ВМТ-можно ее определять по "выталкиванию" поршнем через свечное чем-то вроде сварочного электрода (только без обвязки),а лучше алюминиевой, медной проволокой.
     
    Последнее редактирование: 29.08.17
  7. ew7dt
    Регистрация:
    16.05.14
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    1.722

    ew7dt

    Живу здесь

    ew7dt

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.05.14
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    1.722
    Адрес:
    Бобруйск
    @Степновец1, Добрый день.
    Если можно поделитесь своим опытом по такому вопросу пож.
    В последнее время при запуске на холодную и теплую начал мой "лефант" меня за руки дергать, и не слабо так дергать. На днях даже рукоядку стартера сломал. Предполагаю что зажигание раннее. А Ваше мнение и возможные таблетки для устранения недомогания ;) ?
     
  8. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.777

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.777
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Не исключено, что не работает пусковой декомпрессор.
     
  9. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.457
    Благодарности:
    3.172

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.457
    Благодарности:
    3.172
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    @ew7dt, Момент зажигания на вашем Лифане не регулируется. Проверте и отрегулируйте зазоры в клапанах. Если на выпускном клапане увеличенный зазор, перестает работать декомпрессионый механизм, появится отдача.
     
  10. ew7dt
    Регистрация:
    16.05.14
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    1.722

    ew7dt

    Живу здесь

    ew7dt

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.05.14
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    1.722
    Адрес:
    Бобруйск
    @nikolaevich1953, Понял. До капаю картошку - проверю.
     
  11. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    николаевич все сказал-отрегулируйте клапана-и это единственно во что мы можем в данном случае вмешаться. "отдача"- почти на 100 признак раннего зажигания, опережение зажигания уже заложено схемно в БЗ и мы ничего не сможем сделать..Единственно у меня есть еще предположение-дефект этой самой корректирующей цепи (схемы),но доказательств этому у меня нет-здесь необходим 2-ой БЗ..Вобщем пока клапана.
     
  12. Alecs45
    Регистрация:
    16.12.12
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    1

    Alecs45

    Участник

    Alecs45

    Участник

    Регистрация:
    16.12.12
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Торопец
    Степановец1 спасибо Вам еще раз перебрал мотор еще раз по Вашей так сказать наводке и мотор заводится как и раньше с пол пинка. Но долго не работает глохнет. Как быть? Клапана еще не регулировал. Дело в них?
     
  13. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Клапана пока уходят на 2-ой план-завелся. По поводу глохнет через какое-то время- на 90 % нет баланса поступления топлива из бачка и расходом его поплавковой камерой карбюратора. Проверьте краник, убедитесь что в бачке не менее 2\3 топлива и бак имеет сообщение с атмосферой и бензин хорошо течет из краника.(из-под прокладки не течет бензин из отстойника?.И стоит еще раз проверить правильность сборки карбюратора-особенно его нижней части где основная часть топлива поступает к главному жиклеру..Пока так-есть там предположения на "измы" в электрической части движка на предмет теплового расширения, но вероятнее всего проблемы по питанию.
     
  14. Alecs45
    Регистрация:
    16.12.12
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    1

    Alecs45

    Участник

    Alecs45

    Участник

    Регистрация:
    16.12.12
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Торопец
    Ну с глушением вроде разобрался. Вроде работало все нормально. Как раз нужно было с ездить в магазин за комбикормом. Прицепил телегу и поехал а на обратном пути опять чет как загремит. Короче до толкал до дому. разобрал а болты маховика раскручены почти полностью. А это почему?
     
  15. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.457
    Благодарности:
    3.172

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.457
    Благодарности:
    3.172
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    @Alecs45, Маховик крепится гайкой и шпонкой к к. в. ,а на маховике стакан для пускового устройства на болтах - значит просто и не закручивали нормально.
     
Статус темы:
Закрыта.