1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,50оценок: 6

Неисправности в работе мотоблоков, культиваторов, аэраторов, вертикуттеров - 2

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Степновец1, 22.07.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Alecs45
    Регистрация:
    16.12.12
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    1

    Alecs45

    Участник

    Alecs45

    Участник

    Регистрация:
    16.12.12
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Торопец
    Ну я его и не трогал как был с завода ток и остался. И главно мотор греется чет вроде сильно. Масло залил как надо по щупу.
     
  2. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Рабочая Т "воздушника"до 120-и никаких "вроде"..Чтобы проверить-плюньте на ребро цилиндра со всей пролетарской ненавистью. Крепление коленвала-перетяните как советует "тропарь" Лифана: 2017-08-31_183924.png
     
  3. Alecs45
    Регистрация:
    16.12.12
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    1

    Alecs45

    Участник

    Alecs45

    Участник

    Регистрация:
    16.12.12
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Торопец
    Пишу (Вроде) потому что раньше как то не проверял. А сейчас минут 5 мотоблок поработал на холостом ходу. Рукой попробовал и так ощутимо горячо для руки на приделе. А про болты когда смотрел метки то видел что болты затянуты ну не пробовал конечно но на глаз затянуто.
     
  4. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Не надо пробовать-с Т все норма. Маховик держится на одной, но очень ответственной гайке, а чтобы случайно не сбить зажигание (да и не только) еще дополнительно фиксируется шпонкой. Болты-это про то что уже крепится к маховику.
     
  5. Alecs45
    Регистрация:
    16.12.12
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    1

    Alecs45

    Участник

    Alecs45

    Участник

    Регистрация:
    16.12.12
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Торопец
    Перебрал по новой мотор. Поставил косилку. Детваре сегодня в школу решил про косить дорожку к автобусу. Ну прокосил метров 100 туда и 100 обратно. И со всей ненавистью плюнул на ребро цилиндра и закипело. Так и должно быть?
     
  6. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.166

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.166
    Адрес:
    Тула
    Да, нормальная температура воздушников больше ста градусов.
     
  7. Андрей2
    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.955
    Благодарности:
    2.827

    Андрей2

    Живу здесь

    Андрей2

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.955
    Благодарности:
    2.827
    Адрес:
    Кемерово - СИБИРЬ
    Если кипит НО не прям отлетает. то нормально.
    P. S. что трудное детство, :)] мотоцикла НЕ было... :|:
     
  8. ew7dt
    Регистрация:
    16.05.14
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    1.722

    ew7dt

    Живу здесь

    ew7dt

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.05.14
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    1.722
    Адрес:
    Бобруйск
    Поддерживаю. Если не ошибаюсь у ЗАЗовских двигателей около 110С, Для двигателя АШ62-ИР с АН-2 150-180С. На двухтактных около того или выше. В теории для воздушника очень нежелательна работа с температурой головы ниже 100С - износ зеркала, потеря мощности и т. д.
     
  9. Alecs45
    Регистрация:
    16.12.12
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    1

    Alecs45

    Участник

    Alecs45

    Участник

    Регистрация:
    16.12.12
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Торопец
    Смущает не горячий воздушник а то что и низ мотора где каленвал тоже ощутимо горячий.
     
  10. ew7dt
    Регистрация:
    16.05.14
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    1.722

    ew7dt

    Живу здесь

    ew7dt

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.05.14
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    1.722
    Адрес:
    Бобруйск
    Ну не горячее положенного. Где то ниже 100С

    Для успокоения души привожу цитату:
    "Значительная часть тепла в двигателе отводится системой охлаждения. Охлаждение необходимо для того, чтобы температура стенок цилиндров не превысила предела работоспособности смазки. Эта температура лежит в пределах 180-200 градусов С. При температуре выше 220 градусов С возникает опасность разрушения масляной пленки на стенках цилиндров. При этом наступает режим полусухого трения, повышается износ поверхностей, а иногда появляются и задиры цилиндров. Температура головки ограничена прочностью применяемого материала, его допустимыми тепловыми деформациями. Алюминиевые сплавы быстро теряют прочностные свойства при температурах выше 200 градусов С. Максимально допустимая местная температура равна 260-280 градусов С."

    Если не путаю, то пользуясь "методикой" предложенной @Андрей2, состояние "плюнул и отлетело" это приблизительно 160-190 градусов, Для головки с принудительным охлаждением воздухом, это уже немного великовато, но не смертельно, Картер наших движков думаю очень трудно прогреть даже до состояния "плюнул, стекает и лениво закипает" ;)
     
  11. krvsa
    Регистрация:
    29.04.17
    Сообщения:
    553
    Благодарности:
    222

    krvsa

    Живу здесь

    krvsa

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.04.17
    Сообщения:
    553
    Благодарности:
    222
    Адрес:
    г.Волжский
    Что-то вспомнился досааф... Там примерно так же учили определять состояние передних колодок. :)]
    И главное слова были те же.
     
  12. Андрей2
    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.955
    Благодарности:
    2.827

    Андрей2

    Живу здесь

    Андрей2

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.955
    Благодарности:
    2.827
    Адрес:
    Кемерово - СИБИРЬ
    НЕ. ну если уж хочетца современности..типа 21 век и пр. То инфракрасный термометр в помощь...
    До 300 гр. на всяких ебеях. ;):hello:
     
  13. krvsa
    Регистрация:
    29.04.17
    Сообщения:
    553
    Благодарности:
    222

    krvsa

    Живу здесь

    krvsa

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.04.17
    Сообщения:
    553
    Благодарности:
    222
    Адрес:
    г.Волжский
  14. Андрей2
    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.955
    Благодарности:
    2.827

    Андрей2

    Живу здесь

    Андрей2

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.955
    Благодарности:
    2.827
    Адрес:
    Кемерово - СИБИРЬ
    Прикольная штучка. Именно из-за сигнала. :super:
    И можно не беспокоится о перегреве... и не только браги :aga:
     
  15. SERMOS
    Регистрация:
    17.07.15
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    2

    SERMOS

    Участник

    SERMOS

    Участник

    Регистрация:
    17.07.15
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    2
    В мотоблоке Хопёр на воздушном фильтре следы масла допустимо ли такое. Мотоблок новый.
     
Статус темы:
Закрыта.