1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,50оценок: 6

Неисправности в работе мотоблоков, культиваторов, аэраторов, вертикуттеров - 2

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Степновец1, 22.07.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. SERMOS
    Регистрация:
    17.07.15
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    2

    SERMOS

    Участник

    SERMOS

    Участник

    Регистрация:
    17.07.15
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    2
    Мотоблок Хопёр MQ-900 бензиновый
     
  2. Pavel V.
    Регистрация:
    10.07.08
    Сообщения:
    1.246
    Благодарности:
    2.237

    Pavel V.

    Инженер

    Pavel V.

    Инженер

    Регистрация:
    10.07.08
    Сообщения:
    1.246
    Благодарности:
    2.237
    Адрес:
    Чехов
    Попал мне в руки бу культиватор Viking, двигатель B&S 3,5 л. с. Пробег маленький. Есть два вопроса.

    1. Везли его в багажнике на боку, да не слили масло и оно через карбюратор и воздушный фильтр вытекало наружу, фильтр, понятное дело, под замену, в карбюраторе видны следы масла (через открытую дроссельную заслонку). Требуется ли разборка и очистка? Может быть достаточно почистить без разборки специальной химией для очистки карбюраторов? Агрегат пока не заводил.

    2. Открутил свечу - в отверстии видны следы нагара, это вариант нормы или надо промывать-очищать? Если да, то чем? Разбирать не очень хочется...
     
  3. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    И пока не надо..Если в лом разбирать: 1. не запуская сделать" протяжки" стартером- бензин в какой-то степени промоет карбюратор. 2. под свечу плеснуть топлива, свечу на место -и тем же макаром "протянуть"-это позволит разбавленное масло " сбросить" в картер. Сколько раз-не скажу-может и раза хватит..Не понятно о каком нагаре идет речь-если по резьбе- промойте тем же топливом, если речь идет о нагаре поршня-это в принципе норма (если движок сравнительно"молод")-т.к. ДВС с регуляторами работают как правило в режиме обогащенной смеси. Масло конечно сменить обязательно. Но крамолы нет.
     
  4. хантер9
    Регистрация:
    09.08.17
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    9

    хантер9

    Участник

    хантер9

    Участник

    Регистрация:
    09.08.17
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    9
    Установил карбюратор. Двигатель заводится только электростартером. Провалов и прочего нет, работает ровно. Но руками запустить не реально, очень тяжело крутиться. Что еще смотреть. Читал, что в этих двигателях должен быть декомпрессор, для облегчения ручного запуска, только не пойму где его искать, головку нужно снимать или еще что. Кто подскажет?
     
  5. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.457
    Благодарности:
    3.172

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.457
    Благодарности:
    3.172
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    @хантер9, Снимите клапаную крышку и проверте зазоры в клапанах. На работу декомпрессора влияет увеличенный зазор в выпускном клапане.
     
  6. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.457
    Благодарности:
    3.172

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.457
    Благодарности:
    3.172
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
  7. хантер9
    Регистрация:
    09.08.17
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    9

    хантер9

    Участник

    хантер9

    Участник

    Регистрация:
    09.08.17
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    9
    Посмотрел. Значит, если не поможет регулировка клапанов, то придется снимать распредвал. Я вот только не пойму как мог сбиться зазор в клапанах, есл до попадания бенз на в масло все работало, да и сейчас электростартером он заводится с разу и рабо ает нормально.
     
  8. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Ваше рассуждение более чем разумно и логично, но и прав николаевич..Вывод-или совпадушка (по николаевичу),или - посмотрите выходит из зацепления с маховиком привод стартера, не крутите Вы еще и стартер.(Что вообще невозможно прокрутить вручную или тяжело? Поработайте от стартера -может "насморк" пройдет).Про "веревочку с причиндалами"(ручной стартер) пока держим в уме.
     
  9. хантер9
    Регистрация:
    09.08.17
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    9

    хантер9

    Участник

    хантер9

    Участник

    Регистрация:
    09.08.17
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    9
    Очень тяжело крутится, а когда подходит в ВМТ, то создается впечатление что мотор заклинил, приходится даже ногой упереться, чтобы провернуть. Электростартер при этом крутит без проблем.
     
  10. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.457
    Благодарности:
    3.172

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.457
    Благодарности:
    3.172
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    @хантер9, Ну вы проверили зазор? Проворачивая к. вал, и внимательно наблюдая за коромыслом выпускного клапана видна работа декомпрессора. такт сжатия клапана оба закрыты. поршень доходит до н. м. т открывается выпускной клапан до вмт он открыт, после перехода вмт он закрывается, .дальше поршень переходит нмт, начинается такт сжатия, в это время должно быть небольшое шевеление коромысла чуть приоткрывается клапан, проворачивая дальше. не доходя вмт клапан опять закрывается, т. е в самом процессе такта сжатия выпускной клапан какое то время приоткрыт. Поэтому если работает декомпрессор у вас при прокрутке двигателя компрессометр покажет давление около4-5 кГ/см2 ,а если он не работает 9-10 кГ/см2
     
  11. 312ujhjl
    Регистрация:
    04.04.17
    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    556

    312ujhjl

    Живу здесь

    312ujhjl

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.04.17
    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    556
    Адрес:
    Калужская область
    А без свечки тоже заклинивает?
     
  12. хантер9
    Регистрация:
    09.08.17
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    9

    хантер9

    Участник

    хантер9

    Участник

    Регистрация:
    09.08.17
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    9
    Без свечи все крутится отлично. Клапана вечером проверю, компрассию начем мерить, но и так попятно что она высокая, иначе все крутилрсь бы легко.
     
  13. ew7dt
    Регистрация:
    16.05.14
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    1.722

    ew7dt

    Живу здесь

    ew7dt

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.05.14
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    1.722
    Адрес:
    Бобруйск
    @лучшесам1, @nikolaevich1953, @Степновец1,
    Спасибо. Это я по решению своего вопроса о отдаче при запуске двигателя. Вылечил.
    "Не было счастья да несчастье помогло" ;) До дергался я - "шморгалка" оборвалась (ну веревочка на стартере). Ее поменял ну заодно и ТО сделал, немного вне плановое. Пока масло стекало глянул коромысла на клапанах. Выпускной зазор 3,5, естественно уменьшил и впуск само собой тож.
    Даже не догадывался что на кулачковой шайбе выпуска декомпрессионный "бугорок" есть. Век живи, век учись :)
     
  14. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.457
    Благодарности:
    3.172

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.457
    Благодарности:
    3.172
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    11.jpg @nikolaevich1953, Даже не догадывался что на кулачковой шайбе выпуска декомпрессионный "бугорок" есть. Ну немножко по другому. Это когда двигатель в режиме работа.,а когда стоит то бугорок повернется к профилю кулачка и какое то время будет держать приподнятым выпускной клапан во время такта сжатия. При запуске за счет центробежной силы уйдет в то положение как на снимке.
     
  15. Mariner
    Регистрация:
    18.01.12
    Сообщения:
    454
    Благодарности:
    124

    Mariner

    Живу здесь

    Mariner

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.01.12
    Сообщения:
    454
    Благодарности:
    124
    Адрес:
    Москва
    И меня коснулась "типовая" проблема со 168-м лифаном на Агате. После покупки часа 4 отработал, потом стоял с месяц и...правильно, как тут много писали, минуту работает, а потом глохнет и фиг заведешь. После того, как постоит минут 5, то заводится, как ни в чем не бывало и опять работает без сбоев с минуту. Затем начинают плавать обороты (автомат оборотов работает). Отключил датчик масла, выключатель массы вообще не подключен, карбюратор разбирал - чистый. Свеч, ессно, закопченая.
    Такое впечатление, что бензин не поступает, но специально это проверял так: в то мгновение, когда мотор глохнет я перекрываю подачу топлива, отвинчиваю поплавковую камеру карбюратора - полная.
    Уже не знаю куда копать, только сам карб снять осталось, иглы проверить (
     
Статус темы:
Закрыта.