1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,50оценок: 6

Неисправности в работе мотоблоков, культиваторов, аэраторов, вертикуттеров - 2

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Степновец1, 22.07.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. yougifted
    Регистрация:
    16.04.14
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    0

    yougifted

    Участник

    yougifted

    Участник

    Регистрация:
    16.04.14
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    По началу кратковременно дымил после работы час и т. д., сейчас дымит сразу при заводе
     
  2. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Пока определитесь что"тянет" (и откуда) масло в камеру сгорания. через ВО: 1. путь- наклонили, масло попало в ВО; 2-й- через трубку вентиляции картера3-й- кольца пропускают масло обратно (износ) ..Из экзотики ,(маловероятно) но. через ГРМ и поизносившийся цилиндр. Первое, конечно, отсоедините к еб...м воздухооочиститель, понаблюдайте. Если перелив на все 100- под свечу плеснуть бензина (не жалея, но в пределах разумного и плавно прокрутить. может придется повторить. Подождать, бензин испарится, свечу на место-и ключ на старт с обратным отсчетом. Удачи.
     
  3. Вит1959
    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    20.778
    Благодарности:
    13.943

    Вит1959

    Модератор

    Вит1959

    Модератор

    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    20.778
    Благодарности:
    13.943
    Адрес:
    Таганрог
    Доброе утро всем.
    У меня на мотоблоке двигатель Лифан стоит. Вчера поехал на дачу завел, на холостых дышит ровно.
    Добавляю газ начинает как бы попупикавть с выбросом черного дыма. Если снимаю воздушный фильтр он сразу глохнет. Перед этим было все нормально.
    Куда копать то.
    Свечу выкрутил она вся черная в копоти.
     
  4. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Это ключевое- т. к, нет принудительной подачи топлива (все самотеком),разряжению поршневой не хватает"вытянуть" БВС из карбюратора..или тоже имеет право быть-очень бедная смесь (много воздуха), а снятый ВО спосбствует еще большему притоку воздуха..Это физика, а на практике-надо промывать и чистить карбюратор (попробуйте на заведенном при снятом ВО-если заведется, кратковременно прижать ладонь ко входному фланцу карбюратора) ,возможно за счет кратковременного сильного разряжения цилиндр и "вытянет" бяку из какого-то канала (можно повторить, но, кратковременно)..
     
  5. Вит1959
    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    20.778
    Благодарности:
    13.943

    Вит1959

    Модератор

    Вит1959

    Модератор

    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    20.778
    Благодарности:
    13.943
    Адрес:
    Таганрог
    То есть явная проблема с подачей топлива?
     
  6. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Да- это сейчас самое распостраненное в разных вариантах на форуме-начните с бачка (банальное разряжение в бачке) и далее ..
     
  7. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    При попадании масла в цилиндр дым бывает светлый, а черный от избытка топлива, вы залили филтр маслом ну и в карьюратор попало, замените фильтр и не ставя его на работающем попшикайте в карбюратор карбклинером, жидкость для промывки карбюраторов.
     
  8. Вит1959
    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    20.778
    Благодарности:
    13.943

    Вит1959

    Модератор

    Вит1959

    Модератор

    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    20.778
    Благодарности:
    13.943
    Адрес:
    Таганрог
    Фильтр смотрел, сухой и чистый.
    А вот в карбюратор попшикать это идея.
     
  9. Leonidd
    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.781

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.781
    Адрес:
    Торопец
    Многим помогло и мне в том числе. Пшикал в воздухозаборник и во все отверстия карба на работающем двигателе. Переодически затыкал ладонью отверстие воздухозаборника чтоб движок слегка "подавился"но не заглох. Марку очистителя не помню, брал по совету продавца самый дешёвый,но по его словам самый эффективный.
     
  10. Вит1959
    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    20.778
    Благодарности:
    13.943

    Вит1959

    Модератор

    Вит1959

    Модератор

    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    20.778
    Благодарности:
    13.943
    Адрес:
    Таганрог
    У меня он глохнет сразу если я снимаю воздушный фильтр.
     
  11. Leonidd
    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.781

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.781
    Адрес:
    Торопец
    Тогда заслонку до конца не открывайте
     
  12. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Сделайте газ на половину и снимайте фильтр, если будет продолжать работать, то меняйте фильтр и капитально мыть карбюратор, грязный забитый фильтр визуально не увидеть.
     
  13. Вит1959
    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    20.778
    Благодарности:
    13.943

    Вит1959

    Модератор

    Вит1959

    Модератор

    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    20.778
    Благодарности:
    13.943
    Адрес:
    Таганрог
    Он зараза стоит как космический корабль. :mad:
     
  14. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183
    Адрес:
    Волхов
    Согласен, Может поможет.
    Верно всё!
    Это не показатель, то что на вид.
    Верная мысль!
    @Вит1959, У Вас похоже двойная проблема, по моему мнению. Т. Е. и фильтр забит и карбюратор по топливу тоже. Когда забит карбюратор, то помогает прикрытая воздушная заслонка, Что бы не глох, а у Вас на снятие воздушного фильтра реагирует. Снимите воздушный фильтр, а заслонку не открывайте! Заведите. Будет работать? Если будет, прогрейте и попробуйте её понемногу приоткрывать. До какой степени позволит двигатель? Хотя вообщем то и не важно. Вообщем чистить карб и менять воздушный фильтр. Видимая чистота не показатель, где то нахватались пыли, что и фильтр воздушный забило и карбюратору хватило...
     
    Последнее редактирование: 22.10.16
  15. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Логика работы двигателя в данныц момент, фильтр забит и двигатель сосёт бензин через главный топливный жиклёр, обогащённая смесь, доп система похоже тоже забита, вы снимаете фильтр и топливо перестаёт поступать т. к. воздух свободно проходит, не будем вдаватся в подробности по поводу дросельной заслонки, через неё воздух проходит, и с главногл жиклёра топливо не поступает, не поступает и с дополнительной системы (холостого хода).
     
Статус темы:
Закрыта.