1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,50оценок: 6

Неисправности в работе мотоблоков, культиваторов, аэраторов, вертикуттеров - 2

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Степновец1, 22.07.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Leonidd
    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.781

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.781
    Адрес:
    Торопец
    Воздушник для Лифана стоит 200-300 руб. в любом магазине бензотехники. возд.фильтр.png
     
  2. Dio1970
    Регистрация:
    05.02.13
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    0

    Dio1970

    Участник

    Dio1970

    Участник

    Регистрация:
    05.02.13
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Ростовская область село Отрадное ул. Первомайская
     
  3. Dio1970
    Регистрация:
    05.02.13
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    0

    Dio1970

    Участник

    Dio1970

    Участник

    Регистрация:
    05.02.13
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Ростовская область село Отрадное ул. Первомайская
    Доброго времени суток!
    Мой "кормилиц" мотоблок НЕВА 2мб с двигателем ЛИФАН 6.5 лошадей. перестал тянуть. чуть в нагрузку сразу дым темнеет и обороты падают. со снятым фильтром тоже самое. Был у 2 "Кулибиных" не помогло только зря деньги потратил, у меня оказалось больше понятия как работает двигатель. Механически все исправно, а "дыр-дыр" по нормальному нет! помогите советом!
     
  4. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    Ну так, по первому впечатлению бензина многовато. Или воздуха мало. Регулировка карбюратора после чистки. Идеально это проверить с заведомо рабочим карбом. Хотя это не всегда получается. Если нет хороших друзей или соседей с таким же движком.
     
  5. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Давайте с этого и начнем-первой что приходит в мозг-это колечки, наверное поизносились так, что при увеличении оборотов масло с поверхности цилиндра "тащится" наверх (такое может и при увеличенном зазоре во впускном клапане).-не исключен износ цилиндра, но это экзотика... Это по ПшГ. По системе питания-топливо "на вылет" или подсос элементарный воздуха во фланцах..Заводится ,конечно, норма, регулятор не выё...ся, итог- проверяем клапана, делаем проф.-ку по питанию-все сливаем к е...м, чистим весь тракт. Это называется"обойтись малыми силами"-нет,придется лезть в поршневую.(про декомпрессор пока молчим, но со счетов не сбрасываем).
     
  6. Dio1970
    Регистрация:
    05.02.13
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    0

    Dio1970

    Участник

    Dio1970

    Участник

    Регистрация:
    05.02.13
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Ростовская область село Отрадное ул. Первомайская
    с "кулибиными" все это проделали. даже кольца поменяли! компрессия в норме ! клапана отрегулированы. наработка двигателя до замены колец не более 100 часов!
     
  7. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    А тебе не сложно написать, что вы еще проделывали с кулибинами. Наиболее вероятно проблема в карбюраторе. МК МоторСич. Двигатель после заводки уходит в заоблачные обороты, фрезы в землю двигатель глохнет. Засорен карбюратор. Двигатель практически новый. Это из жизни.
    .
     
  8. Dio1970
    Регистрация:
    05.02.13
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    0

    Dio1970

    Участник

    Dio1970

    Участник

    Регистрация:
    05.02.13
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Ростовская область село Отрадное ул. Первомайская
    Разобрали поменяли кольца, проверили все, отрегулировали клапана. почистили карбюратор! а "дыр-дыр" по нормальному нет. фрезы в землю не глохнет но ели вращает и дым темнет, как и до всех манируляций
     
  9. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    Почистили! А порегулировать не пробовали? А чистили как? Разбирали или попшикали? Черный дым это признак переизбытка топлива. Кулибины это должны знать. И за 100 часов кольца (если они не из Ст3 сделаны) не изнашиваются. А свечу не пробовали менять? Хоть это и мало вероятно, но все же.
     
  10. Dio1970
    Регистрация:
    05.02.13
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    0

    Dio1970

    Участник

    Dio1970

    Участник

    Регистрация:
    05.02.13
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Ростовская область село Отрадное ул. Первомайская
    чистили, полностью разобрал и собрал, все же 46 лет. мне и что такое карбюратор на автомобили знаю и понимаю! А почему не работает не пойму!
     
  11. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Так надо было весь процесс и описать-что и как. мотор сложная штука и вариантов -до... я. Чудес не бывает -это обыкновенная зажигалка..."кулибин " в зажигание не лазил?(да там и лазить некуда)..Если в карбюраторе отложения минерализовались- никаким "пшиканием"- только в кислоту или новый карб..Ладно-"лыко мочало, начинай сначала" Что-то про смену топлива не говорилось..компрессия как? после смены колец лучше стала" если все в норме -"последнее прибежище идиотизма"- цилиндр и карб. Далее к экстрасенсам (киргуду)..
     
  12. Dio1970
    Регистрация:
    05.02.13
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    0

    Dio1970

    Участник

    Dio1970

    Участник

    Регистрация:
    05.02.13
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Ростовская область село Отрадное ул. Первомайская
    Разобрали поменяли кольца, проверили все, отрегулировали клапана. почистили карбюратор! а "дыр-дыр" по нормальному нет. фрезы в землю не глохнет но ели вращает и дым темнет, как и до всех манируляций
     
  13. chichkanm
    Регистрация:
    23.10.16
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    chichkanm

    Новичок

    chichkanm

    Новичок

    Регистрация:
    23.10.16
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Привет всем! Есть мотоблок МТЗ с двигателем хонда 270. После не продолжительной работы начали плавать холостые обороты, на холостом появился синий дымок, снизилась приёмистость, на свече появился чёрный налёт, воздушный фильтр чистый, масло свежее. Двигателем сжёг около трёх бочков бензина 92-го. Что может быть ?
     
  14. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Да посмотрите редуктор!...
     
  15. Dio1970
    Регистрация:
    05.02.13
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    0

    Dio1970

    Участник

    Dio1970

    Участник

    Регистрация:
    05.02.13
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Ростовская область село Отрадное ул. Первомайская
    Но до проявления, поломки так небыло. пока в двигатели "нечисть" не завеласть!
     
Статус темы:
Закрыта.