1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,50оценок: 6

Неисправности в работе мотоблоков, культиваторов, аэраторов, вертикуттеров - 2

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Степновец1, 22.07.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Dio1970
    Регистрация:
    05.02.13
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    0

    Dio1970

    Участник

    Dio1970

    Участник

    Регистрация:
    05.02.13
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Ростовская область село Отрадное ул. Первомайская
    Редуктор вроде в норме
     
  2. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Ну вот "журавлиным клином" к осени пошли "косяки по топливной .. Вы ответьте- топливо под зиму сливали из бачка, карбюратора в течении этих спаленных 3-х бочек бензина?..Насчет нагара- в принципе так и должно быть- регулятором движок при изменении нагрузок постоянно поддается "газку"-т.е. делает смесь обогащенной-просто чистите регулярно (я так пару раз за сезон-при наличии желания и отсутствия лени -и наоборот). Начните с пробки бензобака (разряжение) и закончите выходным фланцем карбюратора. Это первый этап и в большинстве случае, до 2-го дело не доходит (поршневая группа).
     
  3. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183
    Адрес:
    Волхов
    А нет возможности карбюратор другой подкинуть?
     
  4. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183
    Адрес:
    Волхов
    Ну редуктор то здесь при чём?
    Не надо про все так! Я не сливаю, не вырабатываю до крнца, Но моя Хондочка меня никогда не подводит. Сегодня пока с Сына Субару возился, свой на улицу выгнал, скатил. Обратно просто с полтыка завёл и он сам заехал.
     
  5. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    А регулятором "кулибиным" не занимался? Если пружину основную натянуть так (как и по молодости не ...)-он (движок) не только вертеться не будет. а заводиться будет нормально..Снимите тягу регулятора и попробуйте вручную поуправлять ..
     
  6. chichkanm
    Регистрация:
    23.10.16
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    chichkanm

    Новичок

    chichkanm

    Новичок

    Регистрация:
    23.10.16
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Спасибо ! Попробуем почистить .
     
  7. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Похоже на карбюратор, ну самое первое, смените свечу.
     
  8. Вит1959
    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    20.777
    Благодарности:
    13.943

    Вит1959

    Модератор

    Вит1959

    Модератор

    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    20.777
    Благодарности:
    13.943
    Адрес:
    Таганрог
    Короче к проблеме подошел радикально.
    Купил новый фильтр и карбюратор. Как я менял карбюратор на холоде описывать не буду. :aga:
    Результат такой. Глохнуть перестал, но все равно в выхлопную слегка постреливает. Не все время, но проскакивает.
    Про винты качества и количества на карбюраторе отдельная песня. Какой идиот их сделал такими хреново доступными, особенно если зрение вблизи при недостаточном освещении не фонтан.
     
  9. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    Так если Хогда, то япономать и сделали. Да и писал вроде дядя Паша, то бишь я, что карб барахлит.
     
  10. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Ну теперь последний ход, снимаем диностартер и смотрим зазор между блоком зажигания и маховиком, должен быть примерно 0,3-0,4 мм, регулируется легко, винты ослабляем, выставляем и затягивпем. Свечу проверьте, если не меняли, то лучше заменить и выставить зазор 0, 6 мм.
     
  11. Вит1959
    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    20.777
    Благодарности:
    13.943

    Вит1959

    Модератор

    Вит1959

    Модератор

    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    20.777
    Благодарности:
    13.943
    Адрес:
    Таганрог
    :)] Хорошо. Еще бы знать где оно находится.
    Вот свечку точно купить надо, 3 года ей. Как то упустил этот момент.
     
  12. Вит1959
    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    20.777
    Благодарности:
    13.943

    Вит1959

    Модератор

    Вит1959

    Модератор

    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    20.777
    Благодарности:
    13.943
    Адрес:
    Таганрог
    Это тот который с веревочкой для завода?
    А то я сегодня уже искал пол часа тягу которой заслонка карбюратора открывается. :)
     
  13. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Да, он на трёх или четырёх болтах прикручен к кожуху, а там вы увидите маховик и пластмассовый блок зажигания на двух винтах, вот между ним и маховиком выставить зазор.
     
  14. Вит1959
    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    20.777
    Благодарности:
    13.943

    Вит1959

    Модератор

    Вит1959

    Модератор

    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    20.777
    Благодарности:
    13.943
    Адрес:
    Таганрог
    На трех.
    Попутно еще вопрос. Если оборвалась веревочка насколько оборотов закручивать маховик что бы вставить веревочку и завязать узел. Или закручивать до упора?
     
  15. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Тут ответить точно не могу, ни разу у себя ни на одной технике не обрывал:|:. а пружина взводится так, что бы убиралась верёвка.
     
Статус темы:
Закрыта.