1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,50оценок: 6

Неисправности в работе мотоблоков, культиваторов, аэраторов, вертикуттеров - 2

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Степновец1, 22.07.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. hero51
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    1.270
    Благодарности:
    588

    hero51

    Живу здесь

    hero51

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    1.270
    Благодарности:
    588
    Адрес:
    Центрально-чернозёмный район
    А. почему вал уходит в противоположную сторону? Может, с той стороны укрепить, упор поставить понадёжней? И. шестерня не будет съезжать... :um:
     
  2. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    В червячной паре асимметрия: "уводит" вертикальный вал пары-надо проверить нет ли там перекоса из "люфта" вертикального вала (особенно нижний упор) ..рекомендую обратиться в тему про Мантисса-думаю что редукторы примерно одинаковы. Сварка аккуратная -как вариант, но надо помнить что шестерня более "мягкая "чем вал (так предусмотрено конструктивом-шестерню дешевле сменить чем вал- правда, не в курсе к какому району земного шара это относится..)
     
  3. Андрей Васильев
    Регистрация:
    16.07.08
    Сообщения:
    4.428
    Благодарности:
    8.350

    Андрей Васильев

    Консультант раздела "Плодовый сад"

    Андрей Васильев

    Консультант раздела "Плодовый сад"

    Регистрация:
    16.07.08
    Сообщения:
    4.428
    Благодарности:
    8.350
    Адрес:
    Москва- Ростов Великий
    @Pavel003, Может шестерня сильно греется и при этом увеличивается внутренний диаметр, отсюда и уход вала в сторону?, вопрос только почему перегрев (корпус редуктора очень горячий, прямо шипит вода на нем). Смазки много, добавил к заводской после покупки. после первой переборки даже убрал лишнюю
     
  4. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    Я точно не знаю, но одной из причин может быть неправильная настройка. Нет зазора в паре. Проверь люфт. Он должен быть. Если имел Жигули, то как пример, затянутые подшипники в передней ступице сильно греются, нормально отрегулированные, греются не так сильно. Вот так может быть и шестернями. Редуктор моста не затягивают до упора, оставляется зазор. Но в чем причина у тебя, это надо видеть, по другому точно не скажешь.
     
  5. hero51
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    1.270
    Благодарности:
    588

    hero51

    Живу здесь

    hero51

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    1.270
    Благодарности:
    588
    Адрес:
    Центрально-чернозёмный район
    Однозначно- трение шестерни о корпус редуктора. Нет там потёртостей?
     
  6. hero51
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    1.270
    Благодарности:
    588

    hero51

    Живу здесь

    hero51

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    1.270
    Благодарности:
    588
    Адрес:
    Центрально-чернозёмный район
    На Юпитере мото. было такое, что картег грелся. и вибрация была дв. Маховик с 8-кой был. и разбалтывал крепление подшипника. Появлялся люфт повышенный. и маховик начинал казаться стенок кривошипной камеры. Нагрев картера, однозначно-трение деталей.
     
  7. Андрей Васильев
    Регистрация:
    16.07.08
    Сообщения:
    4.428
    Благодарности:
    8.350

    Андрей Васильев

    Консультант раздела "Плодовый сад"

    Андрей Васильев

    Консультант раздела "Плодовый сад"

    Регистрация:
    16.07.08
    Сообщения:
    4.428
    Благодарности:
    8.350
    Адрес:
    Москва- Ростов Великий
    Вот кстати фотки есть в разборе...
     

    Вложения:

    • image-2.jpg
    • image-3.jpg
    • image.jpg
  8. hero51
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    1.270
    Благодарности:
    588

    hero51

    Живу здесь

    hero51

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    1.270
    Благодарности:
    588
    Адрес:
    Центрально-чернозёмный район
    :aga: Хорошо! Я-вымою их. и просмотрю все детали. на наличие механических повреждений.
     
  9. Андрей Васильев
    Регистрация:
    16.07.08
    Сообщения:
    4.428
    Благодарности:
    8.350

    Андрей Васильев

    Консультант раздела "Плодовый сад"

    Андрей Васильев

    Консультант раздела "Плодовый сад"

    Регистрация:
    16.07.08
    Сообщения:
    4.428
    Благодарности:
    8.350
    Адрес:
    Москва- Ростов Великий
    Да, ладно я сам помою :))
    Я фотки выложил не для просмотра потертостей разумеется, а для наглядной демонстрации самой конструкции, может еще какая версия будет ...
     
  10. serg5593
    Регистрация:
    23.12.15
    Сообщения:
    1.705
    Благодарности:
    2.374

    serg5593

    Не фермер

    serg5593

    Не фермер

    Регистрация:
    23.12.15
    Сообщения:
    1.705
    Благодарности:
    2.374
    Адрес:
    Беларусь Витебская обл.
    Посмотрите внимательно, как стоит червячная шестерня относительно червяка, если всё нормально (совпадает направление витков червяка и шестерни). Может проблема в том, что неправильно вставляете вал?
     
  11. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    Люфт проверь, потом потертости. А потом версии.
     
  12. arciball
    Регистрация:
    16.01.14
    Сообщения:
    775
    Благодарности:
    168

    arciball

    Живу здесь

    arciball

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.01.14
    Сообщения:
    775
    Благодарности:
    168
    Адрес:
    КБР г. Майский
    Забыл отписатся чем закончилось. Искал на рынке кольца на Субару, долго слушал лапшу как за 2500 руб купить заводские кольца, один продавец тоже посоветовал купить 68мм лифановские кольца и сточить. Я так и сделал, купил у него за 200 руб кольца сточил 3мм и поставил, уже 20 дней в работе, надо было на запас еще комплект купить, засекаем на сколько хватит :) работать буду всю зиму пока земля не промерзнет, не прокатит куплю за 6500руб лифановский движок...
     
  13. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    Так он и будет работать, но гильзу угробит точно. За какое время никто не скажет. Угробит в смысле геометрия гильзы изменится. Я понимаю кольцо 76,4 сточить до 76,0, но 3 мм это много. Но практики такой у меня нет, поэтому только понимание того что такое окружность не дает мне примириться с таким решением. Кстати 2500 хоть и меньше чем 6500, но в этом случае я с тобой солидарен.
     
  14. arciball
    Регистрация:
    16.01.14
    Сообщения:
    775
    Благодарности:
    168

    arciball

    Живу здесь

    arciball

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.01.14
    Сообщения:
    775
    Благодарности:
    168
    Адрес:
    КБР г. Майский
    Геометрия меняется очень сильно даже на родных кольцах, я поэтому и хотел купить запасной комплект, потом лет через 10 развернуть на 180 град - что бы было выработка была одинаковая :)
     
  15. serg reding
    Регистрация:
    31.03.14
    Сообщения:
    0
    Благодарности:
    961

    serg reding

    Участник

    serg reding

    Участник

    Регистрация:
    31.03.14
    Сообщения:
    0
    Благодарности:
    961
    Адрес:
    Кронштадт и Псковщина
    За это время умрёт и ишак и Насретдин и эмир. :aga::(
     
Статус темы:
Закрыта.