1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,50оценок: 6

Неисправности в работе мотоблоков, культиваторов, аэраторов, вертикуттеров - 2

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Степновец1, 22.07.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    Если есть фен, прогрей бак возле краника, карбюратор (там где пластмасса поосторожнее) если есть доступ ко впускному коллектору прогрей и его. Свечу просуши и посмотри есть ли искра на ней при работе заводилкой. Если есть, после прогрева (процесс подогрева не больше 2 минут достаточен) попробуй заводить, должен завестись. Кстати воздушная заслонка должна быть закрыта. Как правило. Заводить надо по инструкции к движку.
     
  2. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.166
    Благодарности:
    19.777

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.166
    Благодарности:
    19.777
    Адрес:
    Ставрополь
    На будущее, если предвидится относительно долгая стоянка, нужно мотор подготовить к этому.
     
  3. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    ДВС много, машин было две, никогда движки к стоянке не готовил. Обычно всё заводится. Одна проблема есть с 2Т, бывает кран плохо держит и если речь идет о годах (в моем случае лет 15) то масло высыхает в карбюраторе. Приходится его чистить. Двигатель работает. Кстати стоит опять не меньше 10 лет уже, а может и больше. МБ на ИЖ ПЗ, когда шла речь о зимней спячке, просто глушил закрывая кран на баке.
     
  4. Тарчанин 72
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.281

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.281
    Адрес:
    Тара
    Не знаю, не понятно как то. Я свой зимой не эксплуатирую, но поскольку купил зимой, заводить пробовал в апреле месяце. Температура была около -7 градусов. Открыл кран, закрыл заслонку, газ на полную, три рывка - не заводится. Подождал минуты две. Дернул снова и он затарахтел. Видимо бензин не заполнил карб. А праймера у этих моторов нет, а на снежнике три раза на подсос нажал и заводится с полтыка.
    Погрейте движок чем нибудь, должен завестись. Кстати два дня назад видел мотоблок по деревне ездил, температура примерно -12 была, движок лифан, мотоблок целина.
     
  5. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.166
    Благодарности:
    19.777

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.166
    Благодарности:
    19.777
    Адрес:
    Ставрополь
    Речь идет о мотоблоке и его моторе:
     
  6. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Когда последний раз заводили? Пролейте карб! Бенз протух.
     
  7. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Не надо ничего греть, от нагрева ничего хорошего не будет, только конденсат!
     
  8. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.463
    Благодарности:
    6.196

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.463
    Благодарности:
    6.196
    Адрес:
    Волхов
    Мне как то по морозу не завести было, прогрев феном помог. Думаю как раз конденсат и был в топливной системе.
     
  9. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.166
    Благодарности:
    19.777

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.166
    Благодарности:
    19.777
    Адрес:
    Ставрополь
    Вот чтобы его не было и нужно готовить мотор к простою.
     
  10. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.463
    Благодарности:
    6.196

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.463
    Благодарности:
    6.196
    Адрес:
    Волхов
    Да я тогда ещё и не собирался мотоблок на прикол ставить
    К тому же я тогда уехал за 2 км от дома, а холодало прямо на глазах. Пока нагрузил и не завести. Притащили на буксире, отогревал уже дома.
     
    Последнее редактирование: 26.12.17
  11. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.463
    Благодарности:
    6.196

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.463
    Благодарности:
    6.196
    Адрес:
    Волхов
    Не, со смартфона писать, это не для меня. Попробовал просто. Я же теперь в деревне...
     
  12. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    Не знаю. Мне помогает. Может из за нашего бензина. Небольшой плюс пробую заводить Неву, Крота. Не хотят. буквально 30 секунд феном, по тем местам, где я написал и Нева и Крот заводятся.
    ...Вот видео работы Крота зимой. Заводил элетродвижком, движок в руках, ремень на шкив ДВС и на элетродвижок. Заводил без подогрева заводил долго, но завел. В ролике рассказано как заводил.
     
    Последнее редактирование: 26.12.17
  13. скобарь963
    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.991

    скобарь963

    Живу здесь

    скобарь963

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.991
    Адрес:
    Псковская
    При -10 кран, заслонка, газ минимум,
    два рывка при выкл зажигании,
    вкл зажигание - рывок работает.
    Если греть зимой - тогда прежде чем заглушить нужно что бы всё прогрелось капитально - испарился везде конденсат. и желательно укрыть (но не спалить об горячую выхлопешкуЪ чтобы остывал плавненько.
    Как ли к простою - к зиме желательно.
     
  14. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.777

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.777
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Я, видимо, везучий. На днях неожиданно отключили электричество. Благо, я был дома - выходной. Половину прошлой зимы, всё лето, осень и до этих дней мой генератор простоял под попоной и плащом во дворе с неслитым бензином, почти пустым баком. Правда, были закрыты бензокран, воздушная заслонка и клапана. Температура была порядка минус десять градусов. Открыл бензокран, провернул медленно несколько раз ручным стартером двигатель и потом приступил к пусковым рывкам. Раза с пятого он завёлся. И со снегоуборщиком, и с мотоблоком процесс первого пуска сезона проходил примерно в том же виде. Никакой особой подготовки кроме замен масла по сроку и сезону не проводил.
     
  15. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Опять вы с этим старьем, людей на форуме с такими моторами, можно на пальцах пересчитать, щас на всём китайцы стоят.
     
Статус темы:
Закрыта.