1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,50оценок: 6

Неисправности в работе мотоблоков, культиваторов, аэраторов, вертикуттеров - 2

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Степновец1, 22.07.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Тяга, это спица диаметром примерно 2 мм и зацеплена она за рычаг на который зацеплены пружинки.
     
  2. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183
    Адрес:
    Волхов
    Совершенно согласен. Даже так скажу, что в него вообще не следует лезть. Это самое последнее дело.
     
  3. Евгений66
    Регистрация:
    22.01.12
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    6

    Евгений66

    Участник

    Евгений66

    Участник

    Регистрация:
    22.01.12
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Воскресенск
    Здравствуйте форумчане. Имеется в хозяйстве Мотоблок мб1д2м7, двигатель бензиновый Briggs & StrattonI/C / Model 122332 / Type 5249. Холостые обороты огромные (ревет как танк), на ручку газа не реагирует (в любом положении равномерные огромные обороты), только в положение minвыключается. Подскажите как обуздать «зверя».
     

    Вложения:

    • P1070723.JPG
  4. irfmirf62
    Регистрация:
    10.06.16
    Сообщения:
    708
    Благодарности:
    151

    irfmirf62

    Живу здесь

    irfmirf62

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.06.16
    Сообщения:
    708
    Благодарности:
    151
    @Veseloff, места нет даже под шарик- если только его сточить наполовину
     

    Вложения:

    • PA280064.JPG
    • PA280065.JPG
    • PA280066.JPG
  5. XAndrew
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522

    XAndrew

    Живу здесь

    XAndrew

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522
    Адрес:
    Череповец
    Под шарик как раз есть...прямо в валу протачиваете отверстие поглубже, чтобы полшарика в нем как минимум было, но и шлифануть его не мешало бы внутри.., а под шариком шайбу стальную к корпусу. Шарик то необязательно огромный можно его подобрать соразмерный, только из подшипника реальностальной
     
  6. irfmirf62
    Регистрация:
    10.06.16
    Сообщения:
    708
    Благодарности:
    151

    irfmirf62

    Живу здесь

    irfmirf62

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.06.16
    Сообщения:
    708
    Благодарности:
    151
    @XAndrew, посмотрим-может токарь мой что предложит проще-шарик бегать искать. :)]
     
  7. hero51
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    1.270
    Благодарности:
    588

    hero51

    Живу здесь

    hero51

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    1.270
    Благодарности:
    588
    Адрес:
    Центрально-чернозёмный район
    Переборщишь с размером и с смещением вала червячного. и вал быстро износится от шестерни. Ну. и наоборот.-шестерня от червячного вала.

    Во втулке сбоку ещё пару отверстий просверлите. что бы смазывался вал лучше. И. не надо шарик. люфта не будет необходимого. А. вверху вала что для упора? Там подшипник тоже должен быть или втулка.

    Втулки с рулевых колонок попробуйте по размеру туда подобрать. Латунь. и с канавками для смазки.
     
    Последнее редактирование модератором: 30.10.16
  8. irfmirf62
    Регистрация:
    10.06.16
    Сообщения:
    708
    Благодарности:
    151

    irfmirf62

    Живу здесь

    irfmirf62

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.06.16
    Сообщения:
    708
    Благодарности:
    151
    @hero51, а вы думаете там на заводе идеально всё выставлено? не думаю. миллиметр туда или сюда не повредит.

    да наверху вала стоит подшипник и не даст гулять. а отверстия сбоку втулки я не допёр-спасибки.
     
    Последнее редактирование модератором: 30.10.16
  9. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.336
    Благодарности:
    429.777

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.336
    Благодарности:
    429.777
    Адрес:
    Уфа
    Еще как повредит. На заводе шайбы подкладывают при настройке.
     
  10. irfmirf62
    Регистрация:
    10.06.16
    Сообщения:
    708
    Благодарности:
    151

    irfmirf62

    Живу здесь

    irfmirf62

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.06.16
    Сообщения:
    708
    Благодарности:
    151
    они бы лучше подшипник нормальный подложили. :aga:
     
  11. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.336
    Благодарности:
    429.777

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.336
    Благодарности:
    429.777
    Адрес:
    Уфа
    В их понимании, нормальный подшипник. Если есть смазка, то будет и так долго работать. Возможно или смазки не было или допуски не соблюдены.
     
  12. hero51
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    1.270
    Благодарности:
    588

    hero51

    Живу здесь

    hero51

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    1.270
    Благодарности:
    588
    Адрес:
    Центрально-чернозёмный район
    Ну. расчёты какие то всё же делают. перед штамповкой. отливкой деталей.
     
  13. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.336
    Благодарности:
    429.777

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.336
    Благодарности:
    429.777
    Адрес:
    Уфа
    @irfmirf62, делайте отверстия во втулке и можно тавотницу где то рядом поставить.

    Все равно юстировка делается при помощи шайб.
     
    Последнее редактирование модератором: 30.10.16
  14. hero51
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    1.270
    Благодарности:
    588

    hero51

    Живу здесь

    hero51

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    1.270
    Благодарности:
    588
    Адрес:
    Центрально-чернозёмный район
    Тавотницу где поставить внутри редуктора? :faq:

    В редуктор заливается смазка. или густая закладывается?
     
    Последнее редактирование модератором: 30.10.16
  15. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.336
    Благодарности:
    429.777

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.336
    Благодарности:
    429.777
    Адрес:
    Уфа
    А ее внутри и не будет..:)Пипка только снаружи. А отверстие где угодно можно разместить.
     
Статус темы:
Закрыта.