1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,50оценок: 6

Неисправности в работе мотоблоков, культиваторов, аэраторов, вертикуттеров - 2

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Степновец1, 22.07.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. скобарь963
    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.991

    скобарь963

    Живу здесь

    скобарь963

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.991
    Адрес:
    Псковская
    Да и как Дед и Николаевич пишет хорош его гонять без нагрузки особенно сейчас зимой.
     
  2. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    Это да, я когда написал и пост оправил еще и про регулятор подумал, он ведь тоже может не дать орать.
    Ну и одно дело под нагрузкой, там ему нагрузка не дает орать, а если просто стоит, может и заорать. С регулятором современным как будет себя вести движок точно не знаю. Но как орет с засоренным карбом видел, у себя но чужой. Я и подумать не мог что ДВС в разнос может пойти при малой подаче бензина. На МС подсказали. Почистил карб всё в порядке. Мне еще за это и 2 ушастых окучника подарили. Новых с МТЗ 05.
     
  3. Veps25
    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062

    Veps25

    Живу здесь

    Veps25

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062
    Адрес:
    Ленинградская область
    Прежде чем лезть в карбюратор я бы дождался тепла, если уж неймется, как начинает троить или глохнет - погреть карбюратор феном, если после прогрева феном работает нормально, то не мучить технику и ждать теплой погоды. С китайцем Чемпионом у меня такая же фишка, на морозе после 10-15 минут глохнет, заводится если прогреть карбюратор или накрыть мотоблок и дать постоять несколько минут. Если есть необходимость работать сейчас, надо утеплять двигатель. А обкатать можно и попозже, лучше во время работы с небольшой нагрузкой. Да, свечи на этих движках у большинства черные, но работают.
    .
     
  4. Tyareg
    Регистрация:
    27.02.14
    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    18

    Tyareg

    Участник

    Tyareg

    Участник

    Регистрация:
    27.02.14
    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    18
    Адрес:
    Россия
    Сегодня снял карбюратор, разобрал снял жиклеры, все продул компрессором, собрал поставил на колодки прогрел 2 мин, включил 1 передачу и погонял на средних оборотах 10 мин. Урчит потихоньку как котяра. Остановил вывернул свечу она чуть-чуть черная вид совсем другой думаю под нагрузкой как двигатель хорошо прогреется очищаться будет хорошо.
    Всем кто откликнулся на мою проблему спасибо и не хворать.
    С шестью фрезами мотоблок потянет? У кого есть опыт эксплуатации?
     
  5. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    Это смотря какая земля. Крот тянет 8 Много раз выкладывал фото. Не моё. Но у меня было точно также. Но фотика не было в то время.
     

    Вложения:

    • Снова в строю1.jpg
  6. serg reding
    Регистрация:
    31.03.14
    Сообщения:
    0
    Благодарности:
    961

    serg reding

    Участник

    serg reding

    Участник

    Регистрация:
    31.03.14
    Сообщения:
    0
    Благодарности:
    961
    Адрес:
    Кронштадт и Псковщина
    У меня тоже тянет без проблем.
     
  7. скобарь963
    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.991

    скобарь963

    Живу здесь

    скобарь963

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.991
    Адрес:
    Псковская
    На Неву тоже нужно минимум 6
     
  8. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    У меня 8 на ГЛ.
     
  9. Tyareg
    Регистрация:
    27.02.14
    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    18

    Tyareg

    Участник

    Tyareg

    Участник

    Регистрация:
    27.02.14
    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    18
    Адрес:
    Россия
    По последней проблеме вижу это не последний геморрой с топливной системой, топливный фильтр напрашивается однако колхозить, смотрел место там очень мало, кто пробовал устанавливать? И как будет работать топливного насоса нет хватить двигателя топлива?
     
  10. Tyareg
    Регистрация:
    27.02.14
    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    18

    Tyareg

    Участник

    Tyareg

    Участник

    Регистрация:
    27.02.14
    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    18
    Адрес:
    Россия
    Вот нашел установленный топливный фильтр надо себе такой установить 35036.970 (1).jpg
     
  11. Alexeich
    Регистрация:
    09.09.10
    Сообщения:
    1.203
    Благодарности:
    137

    Alexeich

    Живу здесь

    Alexeich

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.09.10
    Сообщения:
    1.203
    Благодарности:
    137
    Адрес:
    Краснодарский край, пос. Ильский
    Проверил свечу - искра есть. Слил весь бензин, залил свежий, дальше буду проверять.
    И вот, кстати, о редукторе забыл написАть. В инструкции сказано. 1. Масло то же. что и в двигатель. Залил специальное для редукторов мотоблока. 2. Залил 0.5 л, как сказано. Но слил то я 0.9 л. Вот думаю. надо долить.
     
  12. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    Мотоблок какой? В МТЗ, в МС в коробку лить надо моторное масло. В цепной или шестеренчатый редуктор надо лить типа ТАД 17. В червячный не скажу, не знаю. Количество по инструкции. Будет больше, смертельного нет в этом ничего. Если есть сапун.
     
  13. Alexeich
    Регистрация:
    09.09.10
    Сообщения:
    1.203
    Благодарности:
    137

    Alexeich

    Живу здесь

    Alexeich

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.09.10
    Сообщения:
    1.203
    Благодарности:
    137
    Адрес:
    Краснодарский край, пос. Ильский
    Мотоблок "Агат" с движком Лифан.
    Вот его я не обнаружил.
     
  14. скобарь963
    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.991

    скобарь963

    Живу здесь

    скобарь963

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.991
    Адрес:
    Псковская
    И в заливной пробке его нет?
     
  15. Владимир461
    Регистрация:
    28.03.16
    Сообщения:
    1.855
    Благодарности:
    3.322

    Владимир461

    Живу здесь

    Владимир461

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.03.16
    Сообщения:
    1.855
    Благодарности:
    3.322
    Адрес:
    Курск
    В инструкции сказано 1,1л в редуктор лить.
     
Статус темы:
Закрыта.