1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,50оценок: 6

Неисправности в работе мотоблоков, культиваторов, аэраторов, вертикуттеров - 2

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Степновец1, 22.07.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. скобарь963
    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.991

    скобарь963

    Живу здесь

    скобарь963

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.991
    Адрес:
    Псковская
    Так и нарисовано.
    впускной 0.13-0.18
    выпускной 0.13-0.18
     
  2. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Ну не знаю, по сути бред. Типо выбирать по температурному режиму ? 0.18 для Африки, а 0.13 для Арктики?
     
  3. скобарь963
    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.991

    скобарь963

    Живу здесь

    скобарь963

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.991
    Адрес:
    Псковская
    Типа да.
    На Хонде понятно
    впс 0.15
    выпс0.20
    А здесь херня какая то
     
  4. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Это мне кажется очередной хреновый гугл перевод, по логике разброс между впуском и выпуском, как раз в пределах 5 соток. Так что написанно правильно, неправильно переведено или тупо очепятка. По любому получается что это, как раз зазоры впуска и выпуска. А не диапазон регулировки.
     
  5. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    Нет не бред, а реально написаны допустимые значения. Это ведь не для лучшего в мире субару, где нельзя сдвинуться и на микрон. Это Хонда на ней можно.
     
  6. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    Так они и стучат у китайский двс ни с чем не спутатешь.
     
  7. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Чё то у меня нигде не стучат, а китайцев у меня много, к стати в Субару ещё даже не заглядывал, работает идеально. А вот на китайченках регулировал после обкатки.
     
  8. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.340
    Благодарности:
    7.152

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.340
    Благодарности:
    7.152
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Из инструкций
    Хонда
    Снимок.JPG
    Субару
    субару.JPG
    Бригс
    Бригс.JPG
    Павел, любые значения имеют допуск. Прежде чем писать глупости, загляните хотя бы в инструкции.
     
    Последнее редактирование: 27.03.18
  9. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    Прежде чем писать такое, надо научиться понимать написанное. Я ИМЕННО ЭТО И УТВЕРЖДАЮ. У любого размера есть допуск. Абсолютно точно сделать очень и очень трудно. А если быть точным то и НЕВОЗМОЖНО. Так как мерительный инструмент и сделан и измеряет с какой то степенью точности. Кстати, если изделие делается с высокой точностью цена на него растет в разы. Именно поэтому дизель стоил в разы дороже бензинки. Раньше. Как сейчас не знаю.
     
  10. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    А ты нам видео сними со звуком, мы послушаем. Ну и покажи как ты проверяешь зазор, и чем. И измерь сам щуп. Естественно умение работать никто не отменял. Поэтому стук будет разный. Но китаец (что это именно он) слышен издалека. У меню слух музыкальный нулевой, но то что работает МБ с китайцем я хорошо слышу. Не видя МБ.
    ...Поэтому и писать надо 0,15 и + и - допуски. Мир не идеален.
     
  11. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Ну ну. Мир то не идеален. а одинаковый зазор на впуске и выпуске при абсолютно разных условиях работы и разном температурном режиме ?
     
  12. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    На ДМ1 и Бриггсах (на том что я видел, стоит разбитый у меня в гараже, соседский) зазоры вообще не регулируются. И точность примерно трамвайная обстановка, работают, хорошо работают. Всё в этом мире относительно. Точность тоже.
     
  13. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    :)] с чего вы взяли, что на дм не регулируются клапаны ? Завод пишет что регулируется, правда очень специфично . Screenshot_2018-03-27-09-34-29.png
     
  14. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.340
    Благодарности:
    7.152

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.340
    Благодарности:
    7.152
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Вы сам читаете что пишите? Приведите инструкцию на Субару, где указан допуск на зазор в микрон.
     
  15. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    Не смог я ничего прочитать, по твоей картинке. Но вопрос задать могу, нет у меня точила, набора клапанов и толкателей, нет седел клапанов и как мне отрегулировать клапана в ДМ 1?
    ... Я понимаю, что я дурак и в ПТУ не учился, но ремонт и регулировку я не путаю.
     
Статус темы:
Закрыта.