1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,50оценок: 6

Неисправности в работе мотоблоков, культиваторов, аэраторов, вертикуттеров - 2

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Степновец1, 22.07.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Ну если у вас регулировка клапанов это ремонт. То наздоровье. А если нет точила, болгарки, наждачки и гаечных ключей, то в мотор вообще нехер лазить, его надо отвезти в сервис центр и не компостировать мозг своими двоякими умозаключениями. Которые абсолютно бесполезны и ничем не помогут людям, которые хотят правильно обслуживать свой двс.
     
  2. 312ujhjl
    Регистрация:
    04.04.17
    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    556

    312ujhjl

    Живу здесь

    312ujhjl

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.04.17
    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    556
    Адрес:
    Калужская область
    100500 раз согласен. Ловля сотых долей миллиметра шупами сделаных не понятно из какого материалла и без какой либо видимости калибровки даст такой же результат.
    К штангелю при продаже бумажка прилагается с классом измерения, а к шупам для измерения зазоров?
     
  3. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Советские с воензавода устроят ? На разных микрометрах показатель +/- полсотки, и только советский микрометр совпадает со щупом.
     
  4. AndrStan
    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.497
    Благодарности:
    3.367

    AndrStan

    Живу здесь

    AndrStan

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.497
    Благодарности:
    3.367
    Адрес:
    Свердловская обл.
    С ебея китайские щупы покупал для проверки зазоров на свечах. Проверил микрометром поверенным первым делом. В +/- 0.02 укладываются. Твердость не замерить - тонкие слишком.
    0.005 мм - такие точности, наверное, от щупов не стоит требовать.
     
  5. AndrStan
    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.497
    Благодарности:
    3.367

    AndrStan

    Живу здесь

    AndrStan

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.497
    Благодарности:
    3.367
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Щя индикаторы посмотрел, какие на измерительных инструментах у нас. Точность не выше 0.01 мм.
    Зазоры лучше не щупами выставлять - ошибка большая может быть. Лучше индикатором на стойке - меньше погрешность будет.
     
  6. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.463
    Благодарности:
    3.175

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.463
    Благодарности:
    3.175
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    И зачем это делать, на тихоходном обычном двигателе конструкции 60 годов, я имею ввиду мотоблочные двигатели, ресурса двигателя, чтобы вы это заметили не добавит, ну это мое мнение.
     
  7. AndrStan
    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.497
    Благодарности:
    3.367

    AndrStan

    Живу здесь

    AndrStan

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.497
    Благодарности:
    3.367
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Это проще чем щупами сделать при наличии стойки. Закрепить индикатор над коромыслом и без проф. стойки можно. Индикатор поди проще найти сейчас, чем щупы. Мне с китая щупы заказывать пришлось - нет их в магазинах. Индикатор без проблем, в шаговой доступности.
     
  8. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.463
    Благодарности:
    3.175

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.463
    Благодарности:
    3.175
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    @AndrStan, По цене индикатор и щуп не сопоставимы, для меня это очень большая цена и щуп у нас не в дефиците. После того как я заплачу все платежи со своей пенсии. у меня останется на три таких индикатора, а мне же еще жрать надо. Это игрушка для специалистов, кому она нужна по работе. А купить \,что бы отрегулировать клапана слишком накладно, приспичит и без щупа клапана отрегулирую еще ни что не развалилось, на 0.15 штуки три щупа валяются. Opera Снимок_2018-03-28_104409_ru.aliexpress.com.png
     
  9. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.340
    Благодарности:
    7.152

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.340
    Благодарности:
    7.152
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    @nikolaevich1953, на 0,15 мм около десятки в автозапчастях стоят.
     
  10. AndrStan
    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.497
    Благодарности:
    3.367

    AndrStan

    Живу здесь

    AndrStan

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.497
    Благодарности:
    3.367
    Адрес:
    Свердловская обл.
    По цене индикатор раза в 2 дороже щупов. Тут кому как...
    Если есть индикатор, то почему бы не использовать. Мне вот щуп нереально найти оказалось, а индикатор с работы на день взять бы смог.
    Screenshot_2018-03-28-10-13-13.png Screenshot_2018-03-28-10-08-59.png Screenshot_2018-03-28-10-04-22.png
    Последний около 1000 - это у нас в России.
    Щупы для зазоров в свечах пришлось купить, т. к. на авто зазор в свечах нестандартный - проверять при покупке нужно.
     
  11. АСаныч62
    Регистрация:
    23.03.16
    Сообщения:
    341
    Благодарности:
    507

    АСаныч62

    Живу здесь

    АСаныч62

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.03.16
    Сообщения:
    341
    Благодарности:
    507
    Адрес:
    Рязань
    @Temih, А чем отличаются советские с воензавода от советских с невоензавода? Объясните пожалуйста военному инженеру-автомобилисту, уже пенсионеру, прослужившему более 30 лет и всю службу занимавшемуся ремонтом военной автомобильной техники. Думаю вряд ли у Вас это получится. Не несите ЧУШЬ!
     
  12. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Советских с не воензавода у меня нет, а российские есть, качеством не блещут.
     
  13. AndrStan
    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.497
    Благодарности:
    3.367

    AndrStan

    Живу здесь

    AndrStan

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.497
    Благодарности:
    3.367
    Адрес:
    Свердловская обл.
    По ГОСТ 882-75 для щупов 0.10-0.18 класса точности 1 - толщина длжна быть +0.005мм до -0.002мм для нового. Для изношенного -0.005мм.
    Это полсотки. На оборонке такие наверное используются - где требуется.
    Для класса точности 2- толщина +0.008мм до -0.004мм. Износ до -0.008мм.
    Для второго класса почти сотка - это то, что нам в магазинах предложить могут, при соблюдении ГОСТ.
    Если точно измерить нужно - нужно проверять щуп микрометром.
    Для мотора, который был в работе, щупом до микрон не выставить, т. к. на хвостовике клапана и на толкателе есть износ. Износ полюбому чашкой будет. Щуп эту чашку перекроет и не учтет ее глубину.
    Вообще нужно так заморачиваться на самом деле? Не в космос же на мотоблоке летать. Ну будут постукивать клапана немного... - фиг с ними.
     
  14. o378nn
    Регистрация:
    03.04.18
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0

    o378nn

    Участник

    o378nn

    Участник

    Регистрация:
    03.04.18
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Здравствуйте, такая проблема. Мотоблок Луч карбюратор кмб 5. Мотоблок работает только на закрытой воздушной заслонке, в чем причина ни как не могу разобраться?
     
  15. AlexSobol
    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.479
    Благодарности:
    4.241

    AlexSobol

    Дачник Брянщины

    AlexSobol

    Дачник Брянщины

    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.479
    Благодарности:
    4.241
    Адрес:
    Красный Рог
    Когда глушится МБ или МК двигатель - клапана закрыты?
    Просто непонятно - почему дымит?

     
    Последнее редактирование: 03.04.18
Статус темы:
Закрыта.