1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,50оценок: 6

Неисправности в работе мотоблоков, культиваторов, аэраторов, вертикуттеров - 2

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Степновец1, 22.07.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    А почему клапана закрыты? Они могут быть в любом положении. Дым сизый, для 2Т так бывает при лишнем топливе. Для 4Т это масло попадает в топливо.
     
  2. AlexSobol
    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.479
    Благодарности:
    4.247

    AlexSobol

    Дачник Брянщины

    AlexSobol

    Дачник Брянщины

    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.479
    Благодарности:
    4.247
    Адрес:
    Красный Рог
    Так дымил только при этом запуске, ни до - ни после не дымил...
     
  3. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    Ну, если это раз было, то мало ли что могло быть. Я кофе не пью. Гадать не на чем. То что я вижу это признак того что я написал. Может есть еще варианты, я не крутой спец.
     
  4. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.464
    Благодарности:
    3.176

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.464
    Благодарности:
    3.176
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    @AlexSobol, Ну до этого наверно двигатель не кувыркали. Не надо чтобы двигатель принимал неестественные положения. Сильно набок, назад не наклоняйте. Двигатель -четырехтактник?
     
  5. AlexSobol
    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.479
    Благодарности:
    4.247

    AlexSobol

    Дачник Брянщины

    AlexSobol

    Дачник Брянщины

    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.479
    Благодарности:
    4.247
    Адрес:
    Красный Рог
    Четырехтактник, с вертикальным валом... Может в этом вся проблема: картер и цилиндр по высоте рядом?
     
  6. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    Я как то разбирался с генератором стоящим вертикально. Двигатель B&S, не дымил он.
     
  7. o378nn
    Регистрация:
    03.04.18
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0

    o378nn

    Участник

    o378nn

    Участник

    Регистрация:
    03.04.18
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Новичок

    Здравствуйте, такая проблема. Мотоблок Луч новый карбюратор кмб 5. Мотоблок работает только на закрытой воздушной заслонке, в чем причина ни как не могу разобраться?
     
  8. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.772
    Благодарности:
    430.528

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.772
    Благодарности:
    430.528
    Адрес:
    Уфа
    А она точно закрыта? Сами смотрели сняв фильтр или картинке доверились наклееной?
     
  9. AndrStan
    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.497
    Благодарности:
    3.367

    AndrStan

    Живу здесь

    AndrStan

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.497
    Благодарности:
    3.367
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Открыли заслонку - глохнет?
    Яб иглу регулировки топлива открутил на оборот/два запомнив предыдущее положение в первую очередь. Станет лучше - дело в нем. Только 2х тактники настраивал. На 4х тактнике не сильно отличаться должно.
    Дальше по ситуации. Может соринка попала где в канал. Регулировку как делать будете без опыта? Топлива лишку будет - по оборотам не добирать будет. Мало будет может подглыхать и мотор греться.
    На 2х тактном на полный газ ставил и затягивал иглу пока обороты растут. Как снижаться начали (подглыхает) чуть назад иглу. Но это чтобы максимум из мотора выжать - ресурс не интересовал. Там еще игла ХХ есть- там отдельная регулировка.
    Даешь мотору поработать на нормальных оборотах, дольше газ в ноль и снова газу. Если подглыхает иглу чуть открыть. Дальше - даешь подольше поработать на холостых и газу даешь. Если захлебывается - иглу чуть прикрыть. Мотор чуть с пропердыванием должен обороты набирать после продолжительной работы на холостых.
    Это все по двухтактным. По 4х тактнику похоже должно быть.
    Не поддается регулировке - разбирать промывать карбюратор.
    Лучше с опытным товарищем.
    Попробуйте найти в сети начальные установки игл для вашего карбюратора.
    Посчитайте и запомните только сколько у Вас сейчас оборотов на иглах, а то потом вообще не сможете вернуть на место. Если разбирать придется - пригодится.
    А новый по гарантии настроить починить не вариант?
     
    Последнее редактирование: 04.04.18
  10. o378nn
    Регистрация:
    03.04.18
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0

    o378nn

    Участник

    o378nn

    Участник

    Регистрация:
    03.04.18
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Спасибо, попробую.
     
  11. o378nn
    Регистрация:
    03.04.18
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0

    o378nn

    Участник

    o378nn

    Участник

    Регистрация:
    03.04.18
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Да, фильтр снял.
     
  12. AndrStan
    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.497
    Благодарности:
    3.367

    AndrStan

    Живу здесь

    AndrStan

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.497
    Благодарности:
    3.367
    Адрес:
    Свердловская обл.
    На необкатаном газ не держите долго полный. Только чтобы мотор в режим вышел.
    Иглы запомните существующее положение - самое главное! Лучше записать, по своему опыту знаю, накрутишься туда-сюда и забываешь сколько было до этого.
     
  13. o378nn
    Регистрация:
    03.04.18
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0

    o378nn

    Участник

    o378nn

    Участник

    Регистрация:
    03.04.18
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Ещё вопрос. Владельцы Каскадов, кто какие ремни ставит на привод, заводские или от чего то другого ?
     
  14. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Передний заводской 1214 помойму, задний от автобуса паз 1400
     
  15. Дима_Елисеев
    Регистрация:
    11.11.16
    Сообщения:
    84
    Благодарности:
    33

    Дима_Елисеев

    Живу здесь

    Дима_Елисеев

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.16
    Сообщения:
    84
    Благодарности:
    33
    Нужно купить картофелекапалку, какая лучше: вибрационная или транспартёрная? Если вибрационная, то какой производитель заслуживает внимания? Мб Нева
     
Статус темы:
Закрыта.