1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,50оценок: 6

Неисправности в работе мотоблоков, культиваторов, аэраторов, вертикуттеров - 2

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Степновец1, 22.07.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. kinoLOG211
    Регистрация:
    10.04.18
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    kinoLOG211

    Новичок

    kinoLOG211

    Новичок

    Регистрация:
    10.04.18
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Уважаемые форумчане, помогите! Купил мотокультиватор Мастер МК-265 с двигателем Honda GCV 160 с рук, ему семь лет, но он не работал ни дня (Хозяин помер, стоял в гараже без дела). Слил бензин, поменял масло (как в инструкции написано), поработал на холостых с полчаса. Вспахал сотку - всё нормально. Через день решил пройти по ней же поглубже - глохнет как только фрезы в землю начинаю втыкать. В чём может быть причина? Помогите!
     
  2. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    В подаче бензина. Если есть датчик уровня масла может быть дело в нем. Но наиболее вероятно мало поступает бензин.
     
  3. Ivanov2017
    Регистрация:
    12.02.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    3.029

    Ivanov2017

    Живу здесь

    Ivanov2017

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.02.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    3.029
    Адрес:
    МО Ступинский район, АЭЗ Шматово квадрат
    @kinoLOG211, я бы начал искать проблему со свечи зажигания... Её бы поменял...
     
  4. Павел66
    Регистрация:
    11.01.17
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    11

    Павел66

    Участник

    Павел66

    Участник

    Регистрация:
    11.01.17
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Алтайский край
    Здравствуйте уважаемые. У меня следующий вопрос. Мотоблок с двигателем subaru ex17. С открытой воздушной заслонкой не хочет работать, ни на оборотах, ни под нагрузкой. Сразу глохнет. Работает с прикрытой примерно на половину заслонкой. Заводится отлично. Карбюратор мыл раз наверно десять (неисправность проявилась в начале прошлого лета), каждый раз менял прокладки (делал из паранита). Менял свечу, регулировал клапана, на али купил новый карбюратор. С новым карбюратором ведет себя так же. Уже весь мозг себе сломал. Выручайте советом, скоро открытие сезона. Хотелось бы чтобы техника работала как надо.
     
  5. Chapelen
    Регистрация:
    11.01.07
    Сообщения:
    1.183
    Благодарности:
    13.969

    Chapelen

    Вечная студентка

    Chapelen

    Вечная студентка

    Регистрация:
    11.01.07
    Сообщения:
    1.183
    Благодарности:
    13.969
    Адрес:
    Москва, м.Войковская. Дача по Дмитровскому шоссе
    МАНТИСС.
    Мотокультиватор у меня с 2003 г. Первые годы я тряслась над ним: на зиму в квартиру в тепло привозила, консервировала по инструкции. Потом как-то оставила на мороз на даче. Весной заработал. Больше перевозить не стала. Меняла свечу, меняла сама смазку в редукторе 2 раза. Иногда билась над ним, когда не заводился: закручивала винты количества и качества до отказа и отвинчивала на 1,5 оборота (в инструкции написано так.), мыла воздушный фильтр. Всегда переупрямивала его - он работал. Пережил пожар - обгорела одна ручка сильно, вторая чуть подплавилась. Но вот прошлым летом работал, а осенью отказался заводиться Я разбирала карбюратор, продувала, чистила... Не получилось. Отвезла в Москву, в январе сдала в ремонт. Вчера 10 апреля мне его вернули отремонтированным с гарантией 90 дней.
    Что сделали:
    заменили цилиндр, поршневое кольцо и прокладку цилиндра (заказывали и долго ждали новый цилиндр),
    почистили и отрегулировали карбюратор, поменяли смазку редуктора.
    В качестве подарка (не отразили в акте) поменяли шнур стартера (у меня была надставлен и без ручки, наматывала на руку, дергая).
    Обошлось мне всё в 6 тысяч. Покупала я мантисс за 700 долларов тогда (22 т. р., как помню)
    Написала, потому что, может, кому интересна история длительной эксплуатации.
     

    Вложения:

    • DSC00426.JPG
    • DSC00427.JPG
  6. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.772
    Благодарности:
    430.528

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.772
    Благодарности:
    430.528
    Адрес:
    Уфа
    Топливо меняли на нормальное? Фильтр воздушный?
     
  7. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    Заслонка видна? То есть реально прикрыта или по поводку ориентируешься? Ну и, если работает нормально, не дымит, тянет нормально, так может пусть так и работает. На УД 15 тоже прикрытая воздушная заслонка это нормально. Фильтр не пробовал убрать? Заменить?
     
  8. Chapelen
    Регистрация:
    11.01.07
    Сообщения:
    1.183
    Благодарности:
    13.969

    Chapelen

    Вечная студентка

    Chapelen

    Вечная студентка

    Регистрация:
    11.01.07
    Сообщения:
    1.183
    Благодарности:
    13.969
    Адрес:
    Москва, м.Войковская. Дача по Дмитровскому шоссе
    Позволю себе предположить, что здесь вопрос качества смеси.
    Если у карбюратора есть винты регулировки количества и качества смеси, можно с ними "поиграть". Цель обогатить смесь. Можно и на работающем двигателе на слух.
     
  9. Павел66
    Регистрация:
    11.01.17
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    11

    Павел66

    Участник

    Павел66

    Участник

    Регистрация:
    11.01.17
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Алтайский край
    Без воздушного фильтра тоже самое. Топливо нормальное. заводил и без наружного кожуха, т. е заслонка была видна. Как вариант остается например прогар клапана. Может быть такое?
     
  10. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.772
    Благодарности:
    430.528

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.772
    Благодарности:
    430.528
    Адрес:
    Уфа
    Даже на новом карбюраторе? Мала такая вероятность.
    У меня было подобное, но там был залит бензин плохого качества. Слил, новый залил, все прошло.
     
  11. Павел66
    Регистрация:
    11.01.17
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    11

    Павел66

    Участник

    Павел66

    Участник

    Регистрация:
    11.01.17
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Алтайский край
    Винты крутил и на старом (высверливал заглушку) и на новом китайском-там сразу открытый винт. На минимальных оборотах выставлял максимум винтом качества. Как проверить компрессию? На движке декомпрессор и пока нет оборотов приоткрыт выпускной клапан (по крайней мере так в документации написано). Вскрывать цилиндр, надо вначале купить прокладку, а это проблематично.
     
  12. Павел66
    Регистрация:
    11.01.17
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    11

    Павел66

    Участник

    Павел66

    Участник

    Регистрация:
    11.01.17
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Алтайский край
    Топливо из бака течет хорошо. Может быть попробовать еще одну свечу купить. Вообще такие симптомы могут быть из-за свечи?
     
  13. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.772
    Благодарности:
    430.528

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.772
    Благодарности:
    430.528
    Адрес:
    Уфа
    @Павел66, то есть вы, поставили новый карбюратор, симптомы стались те же и вы и на нем начали регулировать винтами?
     
  14. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.772
    Благодарности:
    430.528

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.772
    Благодарности:
    430.528
    Адрес:
    Уфа
    И насчет нормальности топлива...Это Субару. Попробовав сам и почитав отзывы многих, пришел к выводу, что то, что может скушать другой движок, ему не нравится.
     
  15. Павел66
    Регистрация:
    11.01.17
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    11

    Павел66

    Участник

    Павел66

    Участник

    Регистрация:
    11.01.17
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Алтайский край
    Просто эта эпопея длится уже очень долго и топливо соответственно покупал не один раз и с разных заправок. Насчет регулировки-китаец вначале вообще плохо работал, поэтому пришлось покрутить, чтобы он хотя бы стал работать как с родным. А родной крутил, как только все началось. В принципе винт выкручен примерно на полтора оборота.
     
Статус темы:
Закрыта.