1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,50оценок: 6

Неисправности в работе мотоблоков, культиваторов, аэраторов, вертикуттеров - 2

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Степновец1, 22.07.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. irfmirf62
    Регистрация:
    10.06.16
    Сообщения:
    708
    Благодарности:
    151

    irfmirf62

    Живу здесь

    irfmirf62

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.06.16
    Сообщения:
    708
    Благодарности:
    151
    @hero51, была жидкая. я доливал. два отверстия-заливное наверху и внизу для слива-значит жидкая. я думаю.
     
  2. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.336
    Благодарности:
    429.777

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.336
    Благодарности:
    429.777
    Адрес:
    Уфа
    А что говорит мануал? Что то насчет жидкой сомнения меня берут...
     
  3. hero51
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    1.270
    Благодарности:
    588

    hero51

    Живу здесь

    hero51

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    1.270
    Благодарности:
    588
    Адрес:
    Центрально-чернозёмный район
    Для втулок только жидкая должна быть. 2 отверстия напротив друг друга, посередине втулки. И. на отверстиях ещё типа фаски сделать. что бы смазка задерживалась лучше. И, сеструха, и соседки- будут всё технику к вам в ремонт тащить. :aga:
     
  4. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Сальники стоят, возможно и жидкая.
     
  5. irfmirf62
    Регистрация:
    10.06.16
    Сообщения:
    708
    Благодарности:
    151

    irfmirf62

    Живу здесь

    irfmirf62

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.06.16
    Сообщения:
    708
    Благодарности:
    151
    @ivaniych, тоже подумал про сальники и два отверстия .
     
  6. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653
    Адрес:
    Боровичи
    @Евгений66, для начала снимите облицовку двигателя под топливным баком и крышку воздушного фильтра для того, чтобы была доступность ко всем деталям регулятора оборотов.
    Проверьте, насколько легко перемещаются тяги, не лопнула ли какая-нибудь из имеющихся пружинок. Пока ничего не трогайте из деталей, не отцепляйте и не прицепляйте тяги и пружины, сделайте фото. Посмотрим.
     
  7. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    На моём малыше тоже два отверстия, но смазка консистентная.
     
  8. XAndrew
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522

    XAndrew

    Живу здесь

    XAndrew

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522
    Адрес:
    Череповец
    Еще и проточку вдоль втулки придется болгаркой или напильником сделать, чтобы жидкое масло до дырок вовремя доходило, а то как показала практика применения этой втулки клинит ее несмотря на наличие жидкого масла :(
     
  9. Вит1959
    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    20.777
    Благодарности:
    13.943

    Вит1959

    Модератор

    Вит1959

    Модератор

    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    20.777
    Благодарности:
    13.943
    Адрес:
    Таганрог
    Короче сделал так. Аккуратно рукой прокрутил до упора, потом сделал оборот назад и завязал веревочку в этом положении. :super:
     
  10. Вит1959
    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    20.777
    Благодарности:
    13.943

    Вит1959

    Модератор

    Вит1959

    Модератор

    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    20.777
    Благодарности:
    13.943
    Адрес:
    Таганрог
    Сделал последний ход. Вначале проверил зазор. Щуп на 0,2 не лез полностью. Дальше поступил как регулировка подручным материалом. Лист бумаги А4 сложил в четыре слоя, поджал и затянул. После этого проверил щупом 0,3 лезет 0,35 закусывает.
    Завел, и мой помощничек заурчал как кошка:)] только немного холостые обороты убрал.
    Всем большое спасибо за помощь.
     
  11. irfmirf62
    Регистрация:
    10.06.16
    Сообщения:
    708
    Благодарности:
    151

    irfmirf62

    Живу здесь

    irfmirf62

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.06.16
    Сообщения:
    708
    Благодарности:
    151
    У менямужики новая придурь со своим тарпаном-газ на всю но кажется оборотов то мало-побегал по сети- у всех так-там половина от полного газа- как прибавить не знаю-перевернул весь свой бригс -никаких регулировок. кто так строит:faq:
     
  12. XAndrew
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522

    XAndrew

    Живу здесь

    XAndrew

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522
    Адрес:
    Череповец
    Автоматический регулятор стоит... и правильно стоит...
     
  13. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358
    Адрес:
    Москва
    Да Ваши Тарпан и Викинг уже давно обсосаны читай соответствующие темы и находи там ответы. Вот только ты не хочешь их читать но это уж твое дело.
     
  14. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Ну на здоровье:victory:. Вместе мы непобедимы! :hndshk:
     
  15. MartinM
    Регистрация:
    11.01.11
    Сообщения:
    632
    Благодарности:
    788

    MartinM

    Живу здесь

    MartinM

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.11
    Сообщения:
    632
    Благодарности:
    788
    Адрес:
    Уфа
    Похоже что заклинила тяга регулятора оборотов. Банально могло что то попасть под кожух (защиту). Ветка например. У меня такое было однажды .
     
Статус темы:
Закрыта.