1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,50оценок: 6

Неисправности в работе мотоблоков, культиваторов, аэраторов, вертикуттеров - 2

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Степновец1, 22.07.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    Та ну, при чем тут клапана? Прогар клапанов плохо заводится, стреляет в глушитель. Тут дело в количестве бензина. Прикрытая заслонка обогащает смесь. Может топливо течет слабо?
     
  2. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.779
    Благодарности:
    430.546

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.779
    Благодарности:
    430.546
    Адрес:
    Уфа
    Не помню, есть ли фильтр в баке. Должен быть. Возможно забился.
     
  3. Павел66
    Регистрация:
    11.01.17
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    11

    Павел66

    Участник

    Павел66

    Участник

    Регистрация:
    11.01.17
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Алтайский край
    Бензин покупал много раз и с разных заправок. А винт крутил на китайце, чтобы он начал работать хотя бы как родной (прислали с закрученным винтом). На родном крутил когда уже ничего не помогло в прошлом году. Хотя он выкручен примерно на 1,5 оборота. Я считаю что это примерно норма
     
  4. Павел66
    Регистрация:
    11.01.17
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    11

    Павел66

    Участник

    Павел66

    Участник

    Регистрация:
    11.01.17
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Алтайский край
    Фильтр есть. Продувал. Хотя он и так струей хорошей течет. С закрытой крышкой бензобака течет похуже, но и с открытой пробовал, тоже работает плохо.
     
  5. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    Ну чудес все равно не бывает. Причина должна быть. Хотя у меня один из моих 2 СД работает с закрытой шторкой на фильтре. То есть воздух не идет полностью. Но это 2Т движок. Древний, как я.
     
  6. Павел66
    Регистрация:
    11.01.17
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    11

    Павел66

    Участник

    Павел66

    Участник

    Регистрация:
    11.01.17
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Алтайский край
    Я тоже в чудеса не верю, но в чем причина понять не могу. А насчет свечи-может стоит второй раз поменять. Из-за свечи в принципе может быть что-то похожее?
     
  7. Павел66
    Регистрация:
    11.01.17
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    11

    Павел66

    Участник

    Павел66

    Участник

    Регистрация:
    11.01.17
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Алтайский край
    Еще одно предположение-а сбой момента зажигания может повлиять?
     
  8. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    И свеча не даст такого эффекта. Может заводится и глохнуть через какое то время. У меня такое было. Но качество смеси ни свечу ни момент зажигания не исправит.
     
  9. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    Не должно так быть. Мотор работает нормально, если сделать скажем позднее зажигание, заводится, работает, но не развивает мощность. Ну и сбиться зажигание у китай моторов не должно.
     
  10. Павел66
    Регистрация:
    11.01.17
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    11

    Павел66

    Участник

    Павел66

    Участник

    Регистрация:
    11.01.17
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Алтайский край
    Ну он у меня заводится нормально, на малых оборотах работает, но не развивает мощность. Может действительно позднее. И на коленвале вал провернулся или цепь перескочила (хотя натянута хорошо).
    Не знаю как должно быть, у меня так:
    1. выставляю поршень в верхнюю точку при помощи "индикаторного" штыря
    2. На распредвале как раз получаются метки для регулировки клапанов
    3. в то-же время эта "хрень" не знаю которая как называется только-только проходит мимо катушки
     
  11. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.288
    Благодарности:
    23.167

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.288
    Благодарности:
    23.167
    Адрес:
    Тула
    Не уверен, но может быть это автоматический регулятор оборотов, можно здесь посмотреть
    http://centermm.ru/service/manuals/
     
  12. Павел66
    Регистрация:
    11.01.17
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    11

    Павел66

    Участник

    Павел66

    Участник

    Регистрация:
    11.01.17
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Алтайский край
    Отсоединяю тяги регулятора от карбюратора, двигатель ведет себя так же.
     
  13. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    Так клапана и регулируются в ВМТ в конце такта сжатия. Магнит на маховике должен по идее уже пройти магнитопровод зажигания. Но как у тебя я не в курсе. Я прозевал какой движок. Но если это китаец то должно быть ка я написал. Цепь на распредвал на таких движках, как я понимаю, стоит редко. Ну и перескочить ни цепь ни шестеренки самопроизвольно не перескочит. Есть вариант что блок зажигания не исправен. В этом случае надо знать угол опережения зажигания и проверить его стробоскопом. Но такого я еще не слышал.
     
  14. Павел66
    Регистрация:
    11.01.17
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    11

    Павел66

    Участник

    Павел66

    Участник

    Регистрация:
    11.01.17
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Алтайский край
    Двигатель subaru ex17. Между распредвалом и коленвалом стоит цепь. Меток на маховике нет. В принципе проверяется соответствие меток коленвала и распредвала. Но крышку закрывающую коленвал открыть проблематично (прокладка). А так, если косвенно проверить, то верхней мертвой точке поршня, точно соответствуют метки регулировки клапанов и магнит стоит на самом краю катушки (по ходу движения).
     
  15. Павел66
    Регистрация:
    11.01.17
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    11

    Павел66

    Участник

    Павел66

    Участник

    Регистрация:
    11.01.17
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Алтайский край
    Всем, кто принял участие в решении моей проблемы огромное спасибо. Завтра куплю еще одну свечу и попробую ее поменять. Других мыслей нет.
     
Статус темы:
Закрыта.