1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,50оценок: 6

Неисправности в работе мотоблоков, культиваторов, аэраторов, вертикуттеров - 2

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Степновец1, 22.07.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.464
    Благодарности:
    3.176

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.464
    Благодарности:
    3.176
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    @Павел66, А вы писали, что регулировали клапана, а правильно отрегулировали ?
    Так регулировали?
     
  2. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    Края два. Уже проходит магнит мимо магнитопровода. Это вроде нормально. Или только входит магнит в магнитопровод. Если так то это похоже на позднее зажигание.
     
  3. Павел66
    Регистрация:
    11.01.17
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    11

    Павел66

    Участник

    Павел66

    Участник

    Регистрация:
    11.01.17
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Алтайский край
    Извиняюсь, вчера не мог написать. Клапана регулировал правильно. По букварю должно быть 0,1-0,15. В реале было 0,16. Поставил 0,11. Ничего не поменялось. Магнит уже проходит мимо магнитопровода. Край магнита на краю магнитопровода.
     
  4. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    Ну зажигание вроде правильно стоит. Разве что схема его его задерживает. На Кротовском движке такое бывает, но там как правило искра есть, а не заводится. Я раньше блочёк менял в таких случаях, прошлым летом повернул блок МБ1 в сторону раннего зажигания двигатель заводится, но и работает нормально.
    У меня идей больше нет. Хотя думаю нет там ничего сложного.
     
  5. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.464
    Благодарности:
    3.176

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.464
    Благодарности:
    3.176
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    @, @Павел66, Если есть возможность, у кого то рядом можете попросить модуль зажигания и проверить работу двигателя. Потому, что по другому если видимых причин на модуле нет вы его точно не проверите. Вам Иваныч выкладывал руководство по Субару, посмотрите схемку модуля зажигания. Она работает в двух режимах, малые обороты и высокие. Если часть схемы которая работает при больших оборотах имеет проблемы, то вы и получите, что заводится хорошо, но на рабочих оборотах он работать не будет нормально. 12345.png
     
  6. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.341
    Благодарности:
    7.154

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.341
    Благодарности:
    7.154
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    @Павел66, в карболитовой черной проставке между карбюратором и цилиндром есть пазик снизу, чтобы поплавковая камера сообщалась с атмосферой. Если Вы делали прокладки сами то проверьте, что в прокладке есть вырез (отверстие) напротив отверстия в карбюраторе, которое через паз в проставке свяжет поплавковую камеру с атмосферой.
     
  7. Павел66
    Регистрация:
    11.01.17
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    11

    Павел66

    Участник

    Павел66

    Участник

    Регистрация:
    11.01.17
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Алтайский край
    1. Насчет модуля зажигания-есть снегоуборщик с китайским двигателем. Может с него подойдет. Как вы считаете они разные, или главное чтоб по габаритам подошел?
    2. Вырез в прокладке есть. Первый раз когда делал прокладку в прошлом году накололся на этом. Бензин заливал цилиндр. Сейчас конечно же все нормально.
     
  8. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.464
    Благодарности:
    3.176

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.464
    Благодарности:
    3.176
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    @Павел66, Это надо сравнивать, может крепежу различия, диаметр маховиков, еслит в се это одинаковое то можно поэксперементировать, но 100% уверенности все равно не будет если и тут не захочет работать.
     
  9. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.341
    Благодарности:
    7.154

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.341
    Благодарности:
    7.154
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    @Павел66, проверьте компрессию, в инструкции указано значение с учетом декомпрессора. И положение всех меток.
    В карбюраторе винт качества на оборотах примерно от 2200 роли не играет, если остальное в норме.
     
  10. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    Как правило они однотипные. Но правила имеют исключения. Попробовать можно.
     
  11. AndrStan
    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.497
    Благодарности:
    3.367

    AndrStan

    Живу здесь

    AndrStan

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.497
    Благодарности:
    3.367
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Попробуйте герметичность впуска проверить. Вырежте из листа заглушку, на то место, куда карб прикручивается с отверстием для пипки бескамерки. Поставьте ее на прокладку. Воздух с компрессора подайте при закрытом впускном клапане. Если где негерметично - услышите ПШШШ. Можно водичкой мыльной для верности побрызгать. Если ПШШШ нет, а воздух уходит - клапан не держит.
    Так возможность подсоса воздуха исключите.
     
  12. Павел66
    Регистрация:
    11.01.17
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    11

    Павел66

    Участник

    Павел66

    Участник

    Регистрация:
    11.01.17
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Алтайский край
    Отчитываюсь по проделанной работе.
    1. Модуль зажигания от снегоуборщика не подошел. Он вроде почти такой же, но когда начал ставить крепежные отверстия отличаются миллиметра на 2. В общем тут засада.
    2. Попросил соседа купить свечу в городе NGK BR6HS. А он мне купил NGK BR7HS. По внешнему виду такая же, а вот калильное число другое. Короче она более холодная-для лодочных моторов. Не стал ставить. Сегодня поменяет.
    Ну и насчет проверки впускного тракта. Надо попробовать. Буду искать старую камеру с соском и пробовать.
    Всем еще раз спасибо огромное.
     
  13. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.464
    Благодарности:
    3.176

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.464
    Благодарности:
    3.176
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    Вот положение магнита в ВМТ, сравните со своим положение.jpg Обычно если у вас будут проблемы с клапанами (плохая герметичность),то при работе будут выстрелы или в карб. или глушитель, какой клапан неисправен. Если есть желание проверить компрессию то сильно увеличьте зазор в выпускном клапане, но обычно когда появляются проблемы с цилиндро поршневой группой то проблемы нарастают медленно. И я уже писал, что модуль зажигания работает в двух режимах до 2000 об/мин опережение 15* и выше включается опережение зажигания 23*. и если та часть схемы будет подключаться для сдвига опережения зажигания, а она не исправна, поэтому как будет себя вести модуль не известно, может быть и такое, что на этих оборотах будет прекращено искрообразование, а может и наоборот или слишком раннее или позднее. Если у вас на холостых работает без сбоев и заводится хорошо, обратите на это внимание.
     
  14. AndrStan
    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.497
    Благодарности:
    3.367

    AndrStan

    Живу здесь

    AndrStan

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.497
    Благодарности:
    3.367
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Ступенчато что-ли переключается? Я что-то думал, что контроллер стоит и угол с некой зависимостью от оборотов меняется. Если контроллер помрет - вообще работать не будет.
    Где почитать можно?
    Дырка на впуске может резко появиться. Прокладку просечет, трещина, может еще что. Помню, на батином москвиче, трещину долго искали. Вода в масло шла. Оказалась под шайбой, куда пружина клапана опирается. Пока все не разберешь - не видно.
     
  15. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.464
    Благодарности:
    3.176

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.464
    Благодарности:
    3.176
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    @AndrStan, Вот ссылку VEPS тут дал. https://www.forumhouse.ru/threads/30430/page-37. Посмотрите магнето, 13 ,!7 И "1 модепь ступеньчато, а у 27 модели линейно. Самой схемы нет, но можно думать, что 2000 оборотов работает одна часть схемы, а дальше начинает работать корректировка, а если там проблемный элемент то могут пойти сбои. Ну это мое мнение.
    А я ничего и не отметаю- поэтому посоветовал, что надо сделать чтобы замерить компрессию.
     
Статус темы:
Закрыта.