1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,50оценок: 6

Неисправности в работе мотоблоков, культиваторов, аэраторов, вертикуттеров - 2

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Степновец1, 22.07.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.778

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.778
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Тут дело не в "каке". Вы на пробу поставьте свою деталь на его аппарат. Если симптомы проявятся и на его аппарате - значит, всё ясно. А если не проявятся, то верните свою деталь обратно и опять попробуйте. Главное - убедиться наверняка.
     
  2. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.778

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.778
    Адрес:
    Урал, Учалы
    О, уже уточнили, пока готовил сообщение.
     
  3. Павел66
    Регистрация:
    11.01.17
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    11

    Павел66

    Участник

    Павел66

    Участник

    Регистрация:
    11.01.17
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Алтайский край
    У него мотоблок кайман. Управление роликом ремня происходит вакумом. В этой самой проставке-изоляторе просверлено отверстие и вставлен штуцер со шлангом. Я при проверке пережимал этот шланг. Хотя и даже с открытым он работал на оборотах вполне уверенно, только слегка подгазовывал. Отверстие примерно 1,5 мм. С моей же проставкой выше средних оборотов сразу глох (естественно с открытой воздушной заслонкой). В принципе это ваше дело верить мне или нет. Вводить вас в заблуждение мне резона нет. Я счастлив что нашел причину, хотя еще ее и не устранил, но это уже дело техники.
     
  4. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    Хорошо быть умным после драки. (это я про себя) Реально причина то на виду лежала. Раз при закрытой (прикрытой) заслонке нормально работает, то вывод какой ? Есть откуда взяться лишнему воздуху. Заслонка излишки убирала. Жаль что это объяснение уже после обнаружения дефекта.
     
  5. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.341
    Благодарности:
    7.154

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.341
    Благодарности:
    7.154
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    @Павел66, а прокладки при этом свои использовали?
     
  6. AndrStan
    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.497
    Благодарности:
    3.367

    AndrStan

    Живу здесь

    AndrStan

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.497
    Благодарности:
    3.367
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Я так то думал, что у него дырища приличная во впускном тракте где-то. Так как проходное сечение карбюратора не маленькое и чтобы не поддавалось регулировке дырку нужно нормальную.
    Видно было бы при снятии этой проставки.
    Вот и думаю, что не то что-то. Чудес не бывает. Либо что-то собрали в этот раз "удачно", либо искать нужно что-то еще, иначе в самый неподходящий момент подколоть может.
     
  7. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    Когда есть искривление привалочной плоскости карбюратора, там сечение тоже очень небольшое, а проблемы бывают большими. Трижды сняли и поставили, эффект остаётся, это уже признак правильной диагностики.
     
  8. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.466
    Благодарности:
    6.197

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.466
    Благодарности:
    6.197
    Адрес:
    Волхов
    @Павел66,Вы Меня извините, Я долго читал Вашу историю и всё думал. Если аппарат работает с закрытой воздушной заслонкой, если она правда закрыта, то это по любому либо нехватка топлива, либо подсос воздуха., т. е карб вы поменяли, Остаётся только проставка между карбом и цылинддром ну и край сам цылиндр ослаб, сосёт воздух, ну или прокладка у него накрылась. А больше причин не вижу.
    Хотя... А если например кольцо поршневое обломилось что будет? Это я сам себя спрашиваю. Думаю...
    Кстати чтобы проверить настоящую компрессию нужно всего лишь увеличить зазор выпускного клапана. Я увеличивал мм до 5 просто в наглую. Не помню точно сколько точно надо, чтобы декомпрессер отключился, но 5 мм точно достаточно. В таком положеннии должно показывать не меньше 8,5.
     
  9. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.466
    Благодарности:
    6.197

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.466
    Благодарности:
    6.197
    Адрес:
    Волхов
    Извините опоздал...
     
  10. Павел66
    Регистрация:
    11.01.17
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    11

    Павел66

    Участник

    Павел66

    Участник

    Регистрация:
    11.01.17
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Алтайский край
    Да я и сам при каждом снятии карбюратора смотрел на эту проставку. Но там никаких повреждений не видно. Если кто ее видел в живую-это не просто проставка, она еще выполняет функцию декоративного кожуха. Таким образом никак не получается в собранном виде рассмотреть торцы проставки на наличие трещин. Привалочные поверхности я неделю назад на ней притирал. Каждый раз ставил новые прокладки из тонкого паранита. Если бы она была в магазине я бы просто ради "спортивного" интереса ее бы поменял. Но ведь эта же зараза только под заказ и цена у нее от 650 рублей. Это subaru-будь он неладен. Скорее всего завтра попробую сделать ее из текстолита.
     

    Вложения:

    • проставка.jpg
  11. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.341
    Благодарности:
    7.154

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.341
    Благодарности:
    7.154
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    У нас она сей
    У нас она сейчас в магазине без прокладок проставка 420 стоит. Посмотрел из интереса. Но называется она в магазинах по разному: и изолятор и теплоизолятор и проставка. Прилегание можно посмотреть по отпечатку на прокладках. Герметичность прикрутив железку со штуцером вместо воздушного фильтра.

    Про прокладки на мой вопрос выше вы не ответили. Рекомендую все же посмотреть более внимательно на изготовленную Вами прокладку между проставкой и карбюратором.
     
  12. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    Ну так обрежь эту декорацию. Без неё что Субару работать не будет?
     
  13. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    Так может она и есть такая, то есть выполняет все эти функции?
     
  14. AndrStan
    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.497
    Благодарности:
    3.367

    AndrStan

    Живу здесь

    AndrStan

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.497
    Благодарности:
    3.367
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Декорации могут роль ребер радиатора выполнять.
    Обрезать их попробовать на неисправной и на высокотемпературный прокладочный герметик посадить. Он вроде до 250* держит. Цилиндр столько не должен нагреваться.
     
  15. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    Могут, если они алюминиевые или медные. Пластик и радиатор это. строго говоря, вещи не совместимые.
     
Статус темы:
Закрыта.