1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,50оценок: 6

Неисправности в работе мотоблоков, культиваторов, аэраторов, вертикуттеров - 2

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Степновец1, 22.07.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Павел66
    Регистрация:
    11.01.17
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    11

    Павел66

    Участник

    Павел66

    Участник

    Регистрация:
    11.01.17
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Алтайский край
    Эта проставка служит для того, чтобы не перегревался карбюратор. Кроме того, что она сама толщиной 12 мм и препятствует непосредственной передаче тепла (теплоизолятор), она еще и сверху и снизу закрывает карбюратор от цилиндра, являясь тепловым экраном. Ну, а относительно пластика-это наверно какая то керамика. Типа как на старых советских утюгах возле подошвы нагревателя.
     
  2. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.341
    Благодарности:
    7.154

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.341
    Благодарности:
    7.154
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Да выполняет, конечно. Я имел ввиду, что вещь вроде не дефицитная, если конечно не ограничиваться поиском по одному названию.
     
  3. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.341
    Благодарности:
    7.154

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.341
    Благодарности:
    7.154
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    На карболит сильно похожа.
     
  4. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    Это да, но что интересно, судя по описанию так вроде и не должно быть проблем. В том смысле что дефект на ней должен быть виден. Может уши карба потянуты, или приемного патрубка.
     
  5. Павел66
    Регистрация:
    11.01.17
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    11

    Павел66

    Участник

    Павел66

    Участник

    Регистрация:
    11.01.17
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Алтайский край
    Уши карба точно притертые. А вот впуск цилиндра под вопросом. А как проверить плоскость впускного коллектора?
     
  6. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.779
    Благодарности:
    430.553

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.779
    Благодарности:
    430.553
    Адрес:
    Уфа
    Вот герметик красный не подойдет для этого дела? Я как то сажал, нормально вроде. Главное, лишнего не намазать.
     
  7. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.288
    Благодарности:
    23.167

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.288
    Благодарности:
    23.167
    Адрес:
    Тула
    Не помню точно, но как на цилиндре можно вытянуть, там шпильки в блок ввинчены.
     
  8. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    Любой линейкой. Если она длинная, то куском линейки. Есть угольники даже маленький школьный подойдет.
     
  9. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    Если чугунина то вряд ли её вытянет, если люминь то может. Хотя чаще тянутся уши карба. Но это я по старым сужу. Еще союзным.
     
  10. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.288
    Благодарности:
    23.167

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.288
    Благодарности:
    23.167
    Адрес:
    Тула
    Если "уши" как на карбюраторе то вытянуть без проблем, но целый кусок "люминия" не знаю.
     
  11. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    Ну конечно я имел ввиду уши как на карбе. Я честно говоря не в курсе какой приемный патрубок на Хондо-подобных. Понятно что болванку не сильно потянешь, но и болванки то ставили на СССРовских моторах, счас экономят.
     
  12. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.609
    Благодарности:
    18.686

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.609
    Благодарности:
    18.686
    Адрес:
    Боровичи
    Эхх, не успел встрять:(...
    Да ладно, главное - источник неисправности найден.

    @Павел66, если есть возможность заменить проставку, то замените и не возитесь со старой. Примерно половина не поддаётся никакой доводке. И именно так, как у Вас выглядит - ни трещин, ни видимых повреждений, ничего, а работать нормально не даёт... И самое главное, даже очень маленький подсос воздуха даёт сбой в работе.
    К примеру, как у Вашего приятеля проставка - с ниппелем - ниппель там установлен на эластичном герметике и чуть разболтается, ну буквально чуть-чуть - всё, начинаются глюки.
    На некоторый Кайманах с механическим приводом тоже были двигатели с такими ниппелями, только одета заглушка силиконовая. Вообще никаких механических воздействий на неё нет, а разбалтывается. Я удалял ниппель, нарезал резьбу в отверстии и ставил на клей резьбовую заглушку. На моделях с пневмоприводом заказывал токарю новый ниппель с резьбой и ставил так же на клей.
    А если модель без ниппеля, то при таких глюках половина проставок не лечится, хоть убейся с ними.
    А вторую половину лечим плясками с бубном. Иногда помогает шлифовка привалочных плоскостей, иногда небольшая обрезка вот того крыла, которое направляет поток воздуха (видимо, где-то за что-то цепляется и не даёт садиться на привалочную плоскость головки)

    Только если будете с ней что-нибудь делать, имейте в виду, материал довольно хрупкий. Там реактопласт какой-то типа нашего карболита.
     
  13. Павел66
    Регистрация:
    11.01.17
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    11

    Павел66

    Участник

    Павел66

    Участник

    Регистрация:
    11.01.17
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Алтайский край
    Сегодня нашел болванку фторопласта. Попробую из нее сделать. В продаже в доступной близости эту проставку не нашел. Всем спасибо за советы. Как будет результат отпишусь.
     
  14. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.341
    Благодарности:
    7.154

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.341
    Благодарности:
    7.154
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Наличие зазора между проставкой и коллектором можно проверить установив ее без карбюратора наблюдая изнутри коллектора используя зеркальце, снаружи зазор можно посветить светодиодом.
     
  15. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    Проверить можно и нанеся тонкий слой того же литола на прокладку, поставить на место, прижать гайками. Потом снять. Хорошо видно, где не прилегают плоскости друг к другу. Слой должен быть очень тонкий.
     
Статус темы:
Закрыта.