1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,50оценок: 6

Неисправности в работе мотоблоков, культиваторов, аэраторов, вертикуттеров - 2

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Степновец1, 22.07.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.288
    Благодарности:
    23.167

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.288
    Благодарности:
    23.167
    Адрес:
    Тула
    Фторопласт плохо, он течёт со временем, прижать не удастся.
     
  2. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    100 %.
     
  3. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.778

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.778
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Помнится, есть такая технология доводки - шабрение. Примерно тот же принцип отметки, только используется краска вместо литола.

    Screenshot_2018-04-15-15-19-41.png
     
  4. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    Так можно и краску. Я написал, что проще.
     
  5. Павел66
    Регистрация:
    11.01.17
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    11

    Павел66

    Участник

    Павел66

    Участник

    Регистрация:
    11.01.17
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Алтайский край
    Наконец то я и победил свой subaru. Сегодня решил поставить прокладки не паранитовые, а картонные. Вырезал, поставил, завел, неисправность не ушла. Разобрал, посмотрел на прокладки и что я вижу: в правом верхнем углу след от перекрытия поверхностей не больше миллиметра. А на параните это не было видно так явно. Объясняю дальше, не множко сумбурно, но вы меня поймете. Форма впускного коллектора, в отличие от диффузора карбюратора не круглая. Один сектор впускного коллектора, а именно правый верхний-это прямой угол. Отверстия в проставке больше чем диаметр шпилек, на которые насаживается карбюратор. Так вот если одеть проставку на шпильки, то она под собственным весом максимально смещается вниз, тем самым уменьшая до минимума площадь перекрытия в правом верхнем углу. Короче говоря при сборке надо было рукой поднять проставку вверх и вперед. Вы спросите почему работал с другой проставкой. Да потому что на ней уже стояли прикипевшие старые прокладки и они то в свою очередь определяли положение проставки. Уф, все выдохнул. Провел испытания, прокатился с телегой, мотоблок прет, только шум стоит.
    Всем спасибо.
     
  6. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.662
    Благодарности:
    5.686

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.662
    Благодарности:
    5.686
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    Вы не путаете с другими материалами? К меня мнение о фторопласте только положительное.
     
  7. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    Фторопласт не возвращается назад после сжатия. В маятниковом рычаге Жигулей разбивается быстрее чем плохие пластмассовые втулки. Но, вполне возможно что он не весь одинаковый. Втулки капролоновые в том же МБ1 ходят долго. Может и тебе такая марка фторопласта попалась. Тот с которым я имел дело мягкий и не возвращается назад, после снятия нагрузки.
     
  8. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    А может надо просто втулку (трубку) в отверстие проставки поставить. Для центровки.
     
  9. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.779
    Благодарности:
    430.556

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.779
    Благодарности:
    430.556
    Адрес:
    Уфа
    Вот не помню, хоть снимай. :)Есть по моему там втулки. И желтые.
     
  10. Павел66
    Регистрация:
    11.01.17
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    11

    Павел66

    Участник

    Павел66

    Участник

    Регистрация:
    11.01.17
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Алтайский край
    В проставке нет втулок. Втулки есть в кожухе воздушного фильтра.
     
  11. Павел66
    Регистрация:
    11.01.17
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    11

    Павел66

    Участник

    Павел66

    Участник

    Регистрация:
    11.01.17
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Алтайский край
    Уже не надо. Теперь я никогда не забуду как ставить эту заразу.
     
  12. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.662
    Благодарности:
    5.686

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.662
    Благодарности:
    5.686
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    Мы с тобой несколько лет назад это обсудили, а ты опять туда-же. Фторопласта всего-то 4 марки. в наших целях любой из них идеален. Кувалдой можешь бить- он прыгнет как пружина и вмятин не останется, проверено. А твоя жига под видом фторопласта сжевала палёный пластик, отсюда и твоё отношение к нему.
     
  13. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    Может и так, но я не одну пластмассу в руках держал. Ну и, если бы он был идеален в нашам случае. в маятниковый рычаг его бы самопально ставили бы. Основное свойство ФТОРОПЛАСТА это его неразрушаемость ХИМИЧИСКАЯ. А насчет мехпрочности спорить не буду, но сомневаюсь. Лента ФУМ для сантехники, мягкая и непрочная. Фторопластовый Уплотняющий Материал. У меня есть такая с завода 10Х10 мм. Рвется на косички. Но держит любую кислоту. Потому что на основе Фтора, САМЫЙ активный хим. элемент. Не замещается ничем.
     
  14. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.662
    Благодарности:
    5.686

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.662
    Благодарности:
    5.686
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    Таки сами и ставят его, а неизвестные производители ставят што подешевше, ты убедился.
    Машина сгнила-фторопластовые маслосъёмные колпачки на другую встали. Газик по старости в чермет ушёл с неразбитым фторопластом в рулевых наконечниках. В трамблёр старой японки не мог сальник подобрать, прям в патроне дрели кусок обработал и 7 лет до продажи ездил. Неубедительно?
    А ты всё- произведение не читал, но в авторе сомневаюсь...
     
  15. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    Я уже писал и еще раз напишу. Ты марку материала сам в накладной читал? Я не видел твердого фторопласта. Капролон видел. Поэтому верю, но с оговоркой.
     
Статус темы:
Закрыта.