1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,50оценок: 6

Неисправности в работе мотоблоков, культиваторов, аэраторов, вертикуттеров - 2

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Степновец1, 22.07.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.288
    Благодарности:
    23.167

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.288
    Благодарности:
    23.167
    Адрес:
    Тула
    Всё дело в том, что имеется под фторопластом, фторопласт тугоплавкий пластик довольно мягкий, хороший электроизолятор, имеет большую остаточную деформацию.
     
  2. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.288
    Благодарности:
    23.167

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.288
    Благодарности:
    23.167
    Адрес:
    Тула
    Тот который прыгает и не оставляет следов, полиуритан.
     
  3. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.662
    Благодарности:
    5.686

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.662
    Благодарности:
    5.686
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    Был на станции Аур шпалопропиточный завод с большим электрохозяйством, поэтому я там не чужой был. Вагонетки вкатывались в автоклав с кипящим каменноугольным маслом на изолированных колёсах, поэтому вместо подшипников точили фторопластовые втулки и запас материала был всегда, чем я и пользовался. У токаря останется кусок который для него уже неликвид, а мне в самый раз. За давностью лет точную марку не помню, но само название фигурировало в документах.
    Ещё там на очистных сооружениях бактерий выращивали, которые у меня всю глазурь на фарфоровой изоляции 10 кв сожрали, пришлось тоже изготавливать из него. Так что не понаслышке знаю что он прыгает, несколько тонн выдерживает, из автоклава живой выезжает, тем более в любой машине выдерживает.

    Ф-2 или поливиниленфторид Отличается высокой прочностью, упругостью.
    Ф-3 или политрифторхлоридэтиленТвердый и прочный материал.
    Ф-4 или политетрафторэтилен. Способен выдержать нагревание до 260°С без изменения свойств.

    Оригинал статьи: https://www.aif.ru/boostbook/ftoroplast.html
     
  4. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    Именно так это и есть. Я че и спросил про накладную. Ну или маркировку на прутке или пластине. А так фторопластом можно назвать что угодно.
     
  5. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    Может быть. Я такого не знаю. Тот про который мы с Иванычем говорим знаю. Поэтому я и не спорю. Но такого как ты описываешь вряд ли найдешь.
     
  6. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.288
    Благодарности:
    23.167

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.288
    Благодарности:
    23.167
    Адрес:
    Тула
    @Павел_61, спасибо за информацию, но ничего нового не увидел, я про это писал, и получил подтверждение, хорошо поддаётся пресованию в любые формы.
     
  7. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.662
    Благодарности:
    5.686

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.662
    Благодарности:
    5.686
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    Да там нового-то и нет, материалу скоро сотня лет. А вот почему про упругость не увидели...
     
  8. AndrStan
    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.497
    Благодарности:
    3.367

    AndrStan

    Живу здесь

    AndrStan

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.497
    Благодарности:
    3.367
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Еще подкину масло в огонь Вашего спора. А про нейлон то забыли ... :)
    На ощупь такой же жирный, как и фторопласт.
    Такой же твердый, как фторопласт.
    Капролон крашеный можно по пъяни с фторопластом спутать.
    Полиуретан любой твердости с фторопластом не спутать никогда.
    Достаточно придавить ногтем. Полиуретан в темноте можно с резиной спутать, но не с фторопластом.
    С пенопропиленом фторопласт похож внешне, но как в руки возьмешь - сразу понятно где, что.
     
  9. Somali
    Регистрация:
    02.09.12
    Сообщения:
    1.168
    Благодарности:
    435

    Somali

    Живу здесь

    Somali

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.12
    Сообщения:
    1.168
    Благодарности:
    435
    Адрес:
    Дефолт сити
    Господа, скажите, а имеет ли смысл самостоятельнл пытаться отрегулировать клапана на мотоблоке дизельном марки кроссер?
    А то масло я в нём в начале сезона всегда меняю и фильтр мою, а вот клапана ещё не регулировал. Делать буду впервые)
     
  10. id372451451
    Регистрация:
    13.04.18
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    id372451451

    Новичок

    id372451451

    Новичок

    Регистрация:
    13.04.18
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Добрый день! На мотоблоке появилась отдача когда заводишь и как то туго стал заводится, тяжело стал прокручиватся. в чем проблема?
     
  11. Sergan
    Регистрация:
    07.07.11
    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    39

    Sergan

    Живу здесь

    Sergan

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.07.11
    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Рязанская область
    Давно ли в эксплуатации?
    Регулярно ли менялось масло?
    Менялась свеча?
    Стабильно работает ДВС когда заведён?
    В каком состоянии ВВ-провод (к свече идущий)?
    Возможно ремни сильно натянуты и сцепление "ведёт"?
    "Петлеобразаватель" около ведущего шкива на месте?
    Может начал подклинивать сам ручной стартер, отсюдо ощущение что отдача.
    Или рука устала- ослабла...
     
  12. id372451451
    Регистрация:
    13.04.18
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    id372451451

    Новичок

    id372451451

    Новичок

    Регистрация:
    13.04.18
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Три года в эксплуатации, масло менялось, свеча менялась. когда заведешь двигатель работает стабильно, ремни раслаблены. вот вчера паломался стартер, веревка не собирается, я его собрал там на пластмасовом шкиве такой приличный люфт.
     
  13. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.465
    Благодарности:
    3.177

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.465
    Благодарности:
    3.177
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    @id372451451, Отрегулируйте клапана, и уделите внимание зазору в выпускном клапане-он скорее всего больше нормы. Если увеличенный зазор, то работать декомпрессор не будет, отсюда отдача при заводке и тяжело провернуть К. вал.
     
  14. id372451451
    Регистрация:
    13.04.18
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    id372451451

    Новичок

    id372451451

    Новичок

    Регистрация:
    13.04.18
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Сегодня смотрел клапана выпускной 0,20 но 0.25 с трудом тоже залазиет, хотел уменьшить но не получилось все затянуто намертво. баюсь шпильку сломаю.
     
  15. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.341
    Благодарности:
    7.154

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.341
    Благодарности:
    7.154
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Его модификаций достаточно много, с весьма разными свойствами. "Мягкий" наверное более доступен. Я когда-то подшипники делал на пробу из "мягкого" и "твердого" - отличие в ходимости очень существенное.
     
Статус темы:
Закрыта.