1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,50оценок: 6

Неисправности в работе мотоблоков, культиваторов, аэраторов, вертикуттеров - 2

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Степновец1, 22.07.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Anton777s
    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    435
    Благодарности:
    887

    Anton777s

    Живу здесь

    Anton777s

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    435
    Благодарности:
    887
    Адрес:
    Екатеринбург
    Посмотрел фотографии мотоблока.
    скорее всего работает он так:
    Перед заводкои двигателя он фиксируется (разьединяются контакты "глушилки"),чтобы завести
    двигатель. После нажатия рычага сцепления фиксатор отщелкивается. И когда возникает аварийная
    ситуация вы кидаете сцепление, одновременно и двигатель глушится.
    Я прав ?
     
  2. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Нет, и обсолютно не прав, сцепление к двигателю никакого отношения не имеет. А потролить вы уже в нескольких темах засветились.
     
  3. andryan
    Регистрация:
    11.06.17
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    9

    andryan

    Участник

    andryan

    Участник

    Регистрация:
    11.06.17
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Иркутск
  4. androzavrus
    Регистрация:
    21.02.14
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    8

    androzavrus

    Участник

    androzavrus

    Участник

    Регистрация:
    21.02.14
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Инструкцию соблюдаю. Опыт запуска нового изделия имею. А этот как мёртвый. В гарантийку обращаться не хочу, тащить такую дуру на другой конец города... сам реанимирую. Что может за зиму в гараже, в ящике с ним произойти.
     
  5. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Да ничего, проверьте цепь глушилки, может где коротит.
     
  6. Anton777s
    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    435
    Благодарности:
    887

    Anton777s

    Живу здесь

    Anton777s

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    435
    Благодарности:
    887
    Адрес:
    Екатеринбург
    @androzavrus,
    документация на двигатель
    https://pahalka.ru/dvigateli/67-honda-gx-270
    Полное руководство Honda GX270 (133 стр.)-фаил на саит не грузится слишком большой
    страница 1-15

    страница 19 (GX240_270_340_390_UT1_Russian (44Z5F600)-вложение
    нас интерисует черный провод который идет от катушки зажигания.
    1, Отключить этот провод от всего, чтобы висел в воздухе и не с чем не соединялся (соединяя этот
    провод с корпусом мы глушим двигатель).
    2, Проверяем искру.
    Искра есть- можно сказать что модуль зажигания исправен (бывают неисправности модуля такие что
    искра на воздухе есть а когда закрутишь свечу искры нету).
    3, Заводим.
    Завелся и работает почти победили.
    4, Ищем по проводам (схеме) какая сволочь коротит на корпус.
     

    Вложения:

  7. Anton777s
    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    435
    Благодарности:
    887

    Anton777s

    Живу здесь

    Anton777s

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    435
    Благодарности:
    887
    Адрес:
    Екатеринбург

    смотреть с 14 минут 35 сек, а лучше целиком.
     
  8. Anton777s
    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    435
    Благодарности:
    887

    Anton777s

    Живу здесь

    Anton777s

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    435
    Благодарности:
    887
    Адрес:
    Екатеринбург
    Не так уж и сильно я не прав, после просмотра видео.
    Согласен, есть в моём троллинге доля троллинга.
     
  9. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Вы правильно сами до всего дошли..На этих ДВС (а может и каких других), единственный быстрый способ заглушить двигатель- закоротить часть обмотки БЗ на массу. А в параллель этой коммутации можно навешать выключателей столь угодно и где угодно (кроме лобных долей пока)..Это на батарейной системе зажигания можно отключить "+"...
     
  10. drserg
    Регистрация:
    22.03.10
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    3

    drserg

    Участник

    drserg

    Участник

    Регистрация:
    22.03.10
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    3
    Уважаемые Форумчане!

    Просьба прокомментировать ситуацию с мотоблоком Pubert Aro 40 HC3. Месяц назад купили отцу в деревню на замену Solo 503, который честно отработал с 2007 года, но теперь "ушел на пенсию". В процесе выбора отец попросил "такой же", поэтому и взяли Pubert Aro HC3, они одинковые, только у новой модели есть дополнительная вторая скорость.

    Объемы огорода у отца немалые - гектар огорода. Мы посадили картошку, свеклу и овес (около 40 соток) - новый Pubert Aro работал прекрасно. Сегодня приступили к посеву кукурузы и вылезла "бяка": на второй скорости мотоблок перестал работать. Когда разобрались, то выяснилось, что клиновидный ремень перекрутился и не дает тяги. Поставили ремень правильно - только начали работать на второй скорости - та же история (перекручивает ремень). На первой скорости работает нормально, но она медленная. На второй - ни в какую. Да и техника новая, не должно так быть. Еще заметили что в одном месте ремень касался защитного красного кожуха и даже немного "счесал" его. Кукурузу посеяли на первой скорости (долго и нудно), теперь бы разобраться в чем проблема, пока не пришла пора культивации.

    Буду очень благодарен за любые комментарии и советы!
     
  11. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.162
    Благодарности:
    19.774

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.162
    Благодарности:
    19.774
    Адрес:
    Ставрополь
    @drserg, возможно ремень бракованный. Шкивы соосно стоят? На рабочих поверхностях шкивов нет косяков?
    А вообще снимаю шляпу перед вашим отцом за это.
    И это все культиватором. :hello::hndshk:
     
  12. 312ujhjl
    Регистрация:
    04.04.17
    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    556

    312ujhjl

    Живу здесь

    312ujhjl

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.04.17
    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    556
    Адрес:
    Калужская область
    Это ж почти 2 футбольных поля. Культиватором? :nono::no:
    Видимо есть нюансы :aga:
     
  13. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Меняйте ремень, скорее всего в нём корд лопнул. Вы серьёзно гектар культиватором пыхтите ? Может вам в сторону тяжей посмотреть?
     
  14. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.711
    Благодарности:
    9.790

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.711
    Благодарности:
    9.790
    Адрес:
    Екатеринбург
    @drserg, Шкивы надо смотреть, что бы ремень ровно шёл не перекашивало его
    У меня ремень переворачивался, но был износ ремня - кусками резина по отлетала
    Так мотоблок в самоход пошёл
    Натяжной ролик наверное ещё можно посмотреть
     
  15. androzavrus
    Регистрация:
    21.02.14
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    8

    androzavrus

    Участник

    androzavrus

    Участник

    Регистрация:
    21.02.14
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    По мотоблоку AURORA COUNTRY 1350 ADVANCE. Спасибо всем, кто откликнулся. Не размыкался концевик на руле. Ещё раз спасибо, всё отлично работает.
     
Статус темы:
Закрыта.