1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,50оценок: 6

Неисправности в работе мотоблоков, культиваторов, аэраторов, вертикуттеров - 2

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Степновец1, 22.07.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Destroyer3146
    Регистрация:
    01.02.12
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    9

    Destroyer3146

    Живу здесь

    Destroyer3146

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.02.12
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    9
    Добрый день. Помогите пожалуйста, есть мотокультиватор крот зид-455, из за чего то сильно повело ведомый шкив, теперь у него сильная восьмерка и порой даже передачу подключает заднюю сам (Как это можно исправить, прокатать его как то или другие способы? Сталкивался кто то, к кому обращаться? Видео прилагаю.
    [​IMG]
     
  2. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Может у вас подшипник рассыпался, шкив не может передачу переключать.
     
  3. Destroyer3146
    Регистрация:
    01.02.12
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    9

    Destroyer3146

    Живу здесь

    Destroyer3146

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.02.12
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    9
    Да я к тому веду, что из за этой восьмерки такая вибрация на культиваторе, что видимо шестерню задней передачи подцепляет туда сюда. На самом валу вроде восьмерки нет, и он довольно легко вращается, а сам ведомый шкив то ли перегрелся, то ли еще чего, но на видео видно что он не ровный. Наработка культиватора в сумме часов 12-15 не думаю что при таком количестве рассыпался подшипник.
     
  4. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    А есть ли там подшипник -показалось вроде как вал погнут. Без снятия шкива не определишь кто кого танцует.
     
  5. Destroyer3146
    Регистрация:
    01.02.12
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    9

    Destroyer3146

    Живу здесь

    Destroyer3146

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.02.12
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    9
    По началу мне тоже так казалось, я снял шкив, взял карандаш и зафиксировав его начал вращать колеса. Карандаш нигде не прикоснулся к валу, потом подложил под карандаш брусок и проделал то же самое. В общем биения вала вроде как нет) На самом ведомом шкиве начала отваливаться краска пузырями, оголяя метал. Может ли это говорить что диск перегрелся например, или это просто плохая покраска?
     
  6. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Усилий маловато чтобы так сразу проявиться люфту. Положите шкив на ровную поверхность -может его "повело, или его опорную втулку (если шкив не отформован как единое целое), и диаметр посадочного отверстия заодно гляньте а краска...если просто сходит видно металл или грунтовку. Если перегрев там будут потемнения. Но в "кишочки" вероятнее всего придется лезть.
     
  7. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    Если у шкива 8 это видно на глаз. 8 может быть от неправильной посадки на вал. В любом случае это видно.
     
  8. drserg
    Регистрация:
    22.03.10
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    3

    drserg

    Участник

    drserg

    Участник

    Регистрация:
    22.03.10
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    3
    Спасибо большое всем кто откликнулся по мотоблоку Pubert Aro. Шкивы проверили - выставлены ровно. На ремне визуальных дефектов нет. При замере размеров оказалось что ремень почти на 7 мм длиннее, чем указано в оригинале (должно быть 13 x 8 x 1120, а есть 13 x 8 x 1127). Не могу понять как такое может быть у нового девайса. Сервис далеко, поэтому дешевле заказать новый ремень (18$) - только что заказал, как приедет и поменяю - отпишусь.

    PS: По поводу гектара - да, разбивка приблизительно 10 соток под домом, сараем, двором и садом. Соток 30 под траву и остаток, около 60 - под огород. В сторону тяжей смотрели, но чем нравится культиватор, что ним можно окучивать и делать мелкую прополку (мы переделали насадки под фрезы и есть возможность проходить даже узкие места). Крупногабаритными мотоблоками такой работы не сделать.
     
  9. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    Такой ремень можно просто купит, раз в 10 дешевле. Правда при условии что место проживания не Тьму Таракань.
    ...И еще, эти 7 мм не имеют никакого значения.
     
  10. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.390
    Благодарности:
    429.841

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.390
    Благодарности:
    429.841
    Адрес:
    Уфа
    Осторожнее с пубертами нужно. :)Еще никому не удалось на Кайман поставить неродной ремень, без каких либо последствий.
     
  11. Destroyer3146
    Регистрация:
    01.02.12
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    9

    Destroyer3146

    Живу здесь

    Destroyer3146

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.02.12
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    9
    Шкив сделан из диска и самой посадочной втулки, втулка заварена в диске. Как проверить диск на восьмерку? Я его крутил в руках, не могу понять ровный он или нет, мешает втулка положить его просто на ровную поверхность. Как там ведомый вал в редукторе крепится, кто знает? Там же должно быть наверное 2 подшипника?
     
  12. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    Два подшипника там и есть. На плоскости можно ДИРОЧКУ сделать, чтобы втулка в неё прошла, и посмотреть на шкив на плоскости уже можно будет. Посмотреть надо как сама втулочка приварена, не согнулся ли сам шкив относительно втулочки. Плоскость шкива и ось втулки должны быть взаимно перлендикулярны. Иначе будет восьмерка. Шкив то я не видел. Может он из жести сделан.
     
  13. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    Ну тогда надо родной ставить. Я бы такой МБ или МК не брал бы и даром. Он может и хороший, но сам не пашет, а если еще все другие расходники надо только родные брать, то пусть им французы работают.
     
  14. hero51
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    1.270
    Благодарности:
    588

    hero51

    Живу здесь

    hero51

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    1.270
    Благодарности:
    588
    Адрес:
    Центрально-чернозёмный район
    Не снимая шкив с вала. Торцевое биение проверьте. Жёстко закрепите над верхней окружностью шкива с торца его. любой заострённый (керн .например) предмет. и проворачивайте шкив. 8ка сразу покажет, если имеется. Но, и допустимый предел всё же имеется. я думаю. :um:
     
  15. Ладовод
    Регистрация:
    04.05.14
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    14

    Ладовод

    Участник

    Ладовод

    Участник

    Регистрация:
    04.05.14
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Россия
    Приветствую всех.
    Появилась такая проблема в прошлом году, в этом стала прогрессировать.
    А она такова.
    Отработав первый год нормально, на втором сезоне двигатель стал глохнуть при положении возд. заслонки "RUN". Или без нагрузки нестабильно работать. Ровно работал только в среднем положении заслонки. Менял свечу, масло и фильтра.
    В этом году двигатель на х. х. при среднем положении возд. заслонки стал "троить". На холодную постреливал в глушитель.
    В прошлом году разбирал пусковое устройство, смотрел катушку, зазор. На вид всё ок.
    Фильтр-отстойник на карбюраторе чистил, бак тоже. В самом карбюраторе не копался.
    В чём может быть проблема?
    Мотоблок Салют.
    Двигатель B&S Intek 6л.с.
     
Статус темы:
Закрыта.