1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,50оценок: 6

Неисправности в работе мотоблоков, культиваторов, аэраторов, вертикуттеров - 2

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Степновец1, 22.07.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Одним словом шкив и втулка каждый сам по себе. но сваркой соединили. Изначально люфта скорее всего не было, появился в процессе? Если бы меня так приперло да еще в разгар сезона-смастерил бы вал по втулке шкива (без люфта) и проверил восьмерку, чтобы уж точно определиться со шкивом чтобы идти дальше разбираться.
     
  2. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.647
    Благодарности:
    5.672

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.647
    Благодарности:
    5.672
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    Destroyer314, вал уже стоит на МБ, нужного размера. Шпонку снять и крутить-центровать. Или другой конструктив?
     
  3. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Если двигатель глохнет при открытой воздушной заслонке-очень бедная БВС, карбюратор всегда готовит обогащенную БВС Уже в диффузоре смешиваясь с воздушным потоком смесь окончательно доводится до кондиции-причем только при открытой полностью воздушной заслонки, все иное -не нормально, вобщем -карбюратор.Снимайте,разбирайте,промывайте (попробуйте также очистителем на работающем ДВС и снятом фильтре..Единственно похожие симптомы при исправном карбюраторе бвают при подсосе воздуха через уплотненияюПроверьте и подтяните без экстрима все соединения на карбюраторе (если на этой модели это возможно).
     
  4. Ладовод
    Регистрация:
    04.05.14
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    14

    Ладовод

    Участник

    Ладовод

    Участник

    Регистрация:
    04.05.14
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Россия
    Степновец1, спасибо!
    Попробую.
     
  5. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.711
    Благодарности:
    9.790

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.711
    Благодарности:
    9.790
    Адрес:
    Екатеринбург
    Мне кажется, что тут банальная продувка чистка карбюратора
    Грязный бензин просто попал:)
     
  6. Ладовод
    Регистрация:
    04.05.14
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    14

    Ладовод

    Участник

    Ладовод

    Участник

    Регистрация:
    04.05.14
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Россия
    Я карбюратор снимал и промывал в прошлом году и за год до этого.
    Но не разбирал его. Видимо, теперь придётся.
     
  7. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.711
    Благодарности:
    9.790

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.711
    Благодарности:
    9.790
    Адрес:
    Екатеринбург
    Я первый раз тоже не решался карб разбирать
    А как то раз поехали на рыбалку, а у меня мотоблок не едет
    Ну я его минут за сорок прочистил и пока ехал периодически винт качества крутил
    Охота пуще неволи:)]
     
  8. Destroyer3146
    Регистрация:
    01.02.12
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    9

    Destroyer3146

    Живу здесь

    Destroyer3146

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.02.12
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    9
    Ну из какой то толстой жести он сделан. Думаю отдать мб какому нибудь токарю что бы он посмотрел на станке, ведет его или нет. Так смотрю на вал в месте фаски, куда упирается втулка шкива, она не ровная, а как раз таки с восьмеркой, только не понятно почему раньше никаких восьмерок не наблюдал(
    Это на биение вверх-вниз? Я посмотрю, но думаю такого не должно быть.
    Действительно печально что в сезон это увидел, еще с осени думал мб просто подтянуть и все, оказалось что нет(
    Непонял немного вопроса, в редукторе торчит вал со шпонкой, на него накидывается шкив и притягивается гайкой.
    Пока речь зашла про карбюраторы, на моем культиваторе стоит двигатель лифан 160F на 4 силы, так вот недавно начал очень плохо вести себя под нагрузкой, на среднем положении максимум он может работать, но тягу не развивает. В общем обедняется смесь в карбюраторе, я его чистил, но никакого толка. Недавно наткнулся на форум где человек рассказывал, что на нормальных хондах вал заслонки уплотняется там какими то прокладками-колечками, поэтому работает все хорошо, а вот китайцы не уплотняют заслонку вообще поэтому почти сразу начинает сосать через щель между осью и самим телом карбюратора. Смесь обедняется и двигатель не выходит на свой режим. Сняв заслонку на своем карбюраторе я не увидел ничего (только темные следы по заслонке как будто воздух с пылью сосало. Кто знает как правильно уплотнить ее и чем? Мб кто то разбирал карбюраторы с хонд.
     
  9. Anton777s
    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    435
    Благодарности:
    887

    Anton777s

    Живу здесь

    Anton777s

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    435
    Благодарности:
    887
    Адрес:
    Екатеринбург
    Наш аналог этого ремня: ГОСТ 12842-89 А 1120
    А -профиль ремня
    Да чтоб нам так картошку продавать по осени, как они ремнями торгуют.
    Цена ремню этому 100 рублей.
    Тех. документация на ремень.
     

    Вложения:

  10. drserg
    Регистрация:
    22.03.10
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    3

    drserg

    Участник

    drserg

    Участник

    Регистрация:
    22.03.10
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    3
    Просто предыдущий - Solo 503 отработал больше 10 лет без претензий и под нагрузкой (только масло в сезон меняли), надеялись что новый будет такой же :(
     
  11. hero51
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    1.270
    Благодарности:
    588

    hero51

    Живу здесь

    hero51

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    1.270
    Благодарности:
    588
    Адрес:
    Центрально-чернозёмный район
    Ну, зачем-вверх,вниз? На 8 ку же проверять надо?
     
  12. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    Это да. Здесь есть Виктор 48 я не помню сколько лет у него Крот отработал, но лет 30 наверное отработал. Сделан в USSR, ремни копеечные. Масло менял он не каждый год. Правда звучит простовато Крот, это всё таки не Соло. Да, новый ему не надо, Крот еще работает.
     
  13. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    Ну так он ведь поработал, какое то время. Это результат. Конечно такого не должно быть. Но бывает всякое в этой жизни.
     
  14. Destroyer3146
    Регистрация:
    01.02.12
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    9

    Destroyer3146

    Живу здесь

    Destroyer3146

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.02.12
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    9
    На восьмерку проверил, прижав карандаш к твердой поверхности и направив его на обод шкива, затем прокрутив его, карандаш прочертил на нем линию где то с 1/5 окружности.
    Ну да, но печально конечно.
     
  15. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    Зато импортное название. Или я ошибаюсь?
     
Статус темы:
Закрыта.