1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,50оценок: 6

Неисправности в работе мотоблоков, культиваторов, аэраторов, вертикуттеров - 2

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Степновец1, 22.07.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.296
    Благодарности:
    429.687

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.296
    Благодарности:
    429.687
    Адрес:
    Уфа
    Все верно. Раз 10 резко без свечи дерните, чтобы масло вылетато из цилиндра, а не плавало там. Свеча должна выкручиваться свечным ключом. Если в масле бензина нет на щупе, то можно просто добавить. Если не поменяли, то новое.
     
  2. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.162
    Благодарности:
    19.774

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.162
    Благодарности:
    19.774
    Адрес:
    Ставрополь
    Есть специальный ключ, в комплекте должен быть.
     
  3. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Опыт - дело наживнОе. Г-главное - н-не б-бояться.:aga:. Удачи! :hello:
     
  4. Ivanov2017
    Регистрация:
    12.02.17
    Сообщения:
    3.528
    Благодарности:
    3.022

    Ivanov2017

    Живу здесь

    Ivanov2017

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.02.17
    Сообщения:
    3.528
    Благодарности:
    3.022
    Адрес:
    МО Ступинский район, АЭЗ Шматово квадрат
    @Слава131977, как приведите значит делаете так.
    1. Откручиваете свечным ключом на 16 свечу (как в машинах, как раз вам неделю найти его).
    2. Потом начинаете дёргать стартер, пока масло не перестанет вылетать из отверстия где свеча. Когда будите дёргать, уйдите немного в сторону т. к. масло сильно будет вылетать из отверстия. БЕРЕГИ ГЛАЗА! Лучше вообще прикрыть где глушитель и фильтр тряпочкой, просто после этой манипуляции будет всё в масле (ручки, редуктор, двигатель...) Потом можно всё бензином помыть и просушить.
    3. Проверяете уровень масло. Если надо заливание.
    4. Чистите свечу, вкручиваете ее обратно и начинаете заводить. Будет очень сильно дымить! Очень!
    5. Потом если вам надо меняете масло.

    Я в том году когда на боку его перетаскивал, у меня так же масло налилось в цилиндр. И когда начал заводить вообще офигел! Дёргаешь, стартер вытягивается сантиметров на 10-15 и дальше вообще не хочет, такое ощущение как будто его кто то держит! Оказалось масло.
     
  5. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.711
    Благодарности:
    9.790

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.711
    Благодарности:
    9.790
    Адрес:
    Екатеринбург
    А у мя такой вопрос
    Вот приедет Слава131977
    А мосло разве обратно в картер само не утечёт?
    Может тыркнет просто и ОК - но это чисто по русски, а так то возможно свечу почистит и усё:faq::):no::)
     
  6. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.296
    Благодарности:
    429.687

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.296
    Благодарности:
    429.687
    Адрес:
    Уфа
    Может и утечет. Но только прежде чем тыркать я бы уровень проверил и состояние.
     
  7. ew7dt
    Регистрация:
    16.05.14
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    1.722

    ew7dt

    Живу здесь

    ew7dt

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.05.14
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    1.722
    Адрес:
    Бобруйск
    Смотря сколько и куда втекло. Если "удачно" и достаточно надолго положить МК или МБ на бок (допустим при перевозке) то наиболее "опытным " товарищам удается залить масло даже в поплавковую камеру :aga: Прошу злобно не возмущаться, в меня тапками не кидать, но и это возможно
    -из под колец в камеру сгорания
    - из камеры через открытый впускной в диффузор карбюратора
    - далее через жиклер в камеру.
    Вот от туда оно точно долго стекать будет :)
    Кратковременный "кувырк" не страшен и должен сам пройти ;) работающий упавший МБ лучше сразу заглушить. Долго на боку не держать, перед запуском не спеша дать пару оборотов колен вала шнурком. Много налилось - слить через свечку, если капельку то и само стечет.
     
  8. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    Ни фига, правда это 2Т. Нева с Д300 легла набок, Д 300 работает. Поднял Неву, Д 300 продолжает работать. Но всё таки это 2Т.
     
  9. ew7dt
    Регистрация:
    16.05.14
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    1.722

    ew7dt

    Живу здесь

    ew7dt

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.05.14
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    1.722
    Адрес:
    Бобруйск
    Ну так у 2Т картер под каленвалом "сухой". А у 4Т в картере масло, при неудачном положении все масло будет в юбке поршня. И Вам это надо ? ;) Да собственно Вы это и сами знаете, просто раз может повезти, два раза под фартит, на восемнадцатый "каюк" приснится :)
     
  10. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.296
    Благодарности:
    429.687

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.296
    Благодарности:
    429.687
    Адрес:
    Уфа
    А я 4 тактную хонду, могу как угодно вертеть. На триммере правда. Но она же ставится и на суперлегкие культиваторы. Такие вот японцы затейники. :)
     
  11. ew7dt
    Регистрация:
    16.05.14
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    1.722

    ew7dt

    Живу здесь

    ew7dt

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.05.14
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    1.722
    Адрес:
    Бобруйск
    Не, ну так не честно ;)
    Все же как не крути данный двигатель под режим "как не крути" и создавался, На рядовых МБ и МК движки попроще. Вот если будут конструировать пилотажный мотоблок :) тогда точно по этому пути пойдут.
     
  12. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183
    Адрес:
    Волхов
    Там всё проще. Цепь или как у меня ремень к распредвалу идёт из картера. Я уронил как то мотоблок залило и поршневую через клапана, что не провернуть было и фильтр воздушный тоже. gc-side-cut-away.jpg Кстати масло минут за 20-ть стекло. ключа с собой не было. Через 20-ть минут завёл. А сначала было ощущение, что поршневая заклинила, не сдвинуть.
     
  13. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    В другую сторону надо крутить тогда и проясняется что клинит мусор, масло или прихватило железо.
     
  14. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183
    Адрес:
    Волхов
    Интересно как?
     
  15. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    Ответ простой - молча. За шкив. Ясное дело не за шморгалку.
     
Статус темы:
Закрыта.