1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,50оценок: 6

Неисправности в работе мотоблоков, культиваторов, аэраторов, вертикуттеров - 2

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Степновец1, 22.07.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Да и отрегулируйте тяги, возможно у вас не открывается подсос, на этом культваторе и газ и подсос работают от одного троса, если рычаг газа открыть на полную, то автоматом включается подсос .
     
  2. Titan19
    Регистрация:
    24.12.13
    Сообщения:
    89
    Благодарности:
    19

    Titan19

    Живу здесь

    Titan19

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.12.13
    Сообщения:
    89
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Красноярск
    Подсос открывается при полном газе. На выходных попробую отрегулировать и продуть
     
  3. _МАКС__
    Регистрация:
    06.05.18
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    25

    _МАКС__

    Живу здесь

    _МАКС__

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.05.18
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    25
    Народ привет, такой вопрос двигатель
    Briggs & Stratton10л/с стоит на мотоблоке, движок совсем новый обратил внимание на горизонтальный люфт на силовом валу, там где стоит шкив, люфт около 1мм,это нормальное явление?
     
  4. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.711
    Благодарности:
    9.790

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.711
    Благодарности:
    9.790
    Адрес:
    Екатеринбург
    Чёт все молчат
    Свечу то хотя бы менял? :)
     
  5. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    Нормальное. По поводу 1 мм, у меня на МД3 был разбег вала приличный на глаз (и не только мой) под 2 мм, инструмент показал 0,6 мм. Так что проверь инструментом. Но это нормальное явление.
     
  6. _МАКС__
    Регистрация:
    06.05.18
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    25

    _МАКС__

    Живу здесь

    _МАКС__

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.05.18
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    25
    Понятно, я в такие 4-тактники не лазил, не знаю устройство такого движка, но это же не люфт коленвала?
     
  7. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    А что тут скажешь? Все равно, что разгадывать ребус типа "Голова болит и слабость. Что может быть?" Все обстоятельства знать надо.
     
  8. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Возможно"подвис" выпускной клапан-проверьте при вывернутой свече выход воздуха из камеры (компрессия), если это все присутствует-то с газораспределением нормально, далее проверка всего что касается системы зажигания. Не исключается и обогащенная смесь..Так однозначно сразу и не скажешь.
     
  9. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Можно винтом" качество"(что у выходного фланца карбюратора), но есть движки у которых этот винт закрыт колпачком. Так как на подобных движках холостой ход в его чистом виде не используется (присутствие регулятора оборотов),винтом качества ХХ подстраивают общую смесь которую готовит карбюратор.
     
  10. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Да нормально, не переживайте .
     
  11. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    Именно люфт коленвала. Разбег коленвала вроде это называется.
     
  12. Titan19
    Регистрация:
    24.12.13
    Сообщения:
    89
    Благодарности:
    19

    Titan19

    Живу здесь

    Titan19

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.12.13
    Сообщения:
    89
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Красноярск
    Закрыт колпачком или вообще заглушен бронзовой втулкой
     
  13. plastex
    Регистрация:
    11.04.18
    Сообщения:
    153
    Благодарности:
    90

    plastex

    Андрей

    plastex

    Андрей

    Регистрация:
    11.04.18
    Сообщения:
    153
    Благодарности:
    90
    Адрес:
    Владимир
    Подскажите пжалста по такому вопросу... когда выключаю сцепление после культивации, обороты поначалу сильно возрастают, потом приходят в норму. Это так должно быть? И ещё... везде пишут, что обкатку надо проводить не на полных оборотах. Не на полных ему начинать че т прям тяжеловато как-то. Того и гляди заглохнет, хотя и глубина не максимальная и почва супесь. Может оно и ничо все, но смущает, что поначалу вроде как всех этих симптомов не наблюдалось. Мож чего не так сделал.
     
  14. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.711
    Благодарности:
    9.790

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.711
    Благодарности:
    9.790
    Адрес:
    Екатеринбург
    Если движком работать на грани глоха, двигателю тяжело - вот вот заглохнет, так его и запороть можно:)
     
  15. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.711
    Благодарности:
    9.790

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.711
    Благодарности:
    9.790
    Адрес:
    Екатеринбург
    А при обкатке тем более нельзя :)
     
Статус темы:
Закрыта.