1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,50оценок: 6

Неисправности в работе мотоблоков, культиваторов, аэраторов, вертикуттеров - 2

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Степновец1, 22.07.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Zahar4a
    Регистрация:
    28.09.15
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    50

    Zahar4a

    Участник

    Zahar4a

    Участник

    Регистрация:
    28.09.15
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    50
    Добрый день! В ппргоом голу купил мотоблок агат с движком лифан 6.5 л. с. Сезон на нём отработал хуло бедно. На зиму бензин не слил не консервировал поставил как есть. В этом году Мотоблок завёл отвергнув свечу и прызнув туда бензина. Мотоблок каптит обороты сперва более менее но в процессе работы падают. Отвергнув свечу увидел следуещее. Что значит такой нагар на свече ?
     

    Вложения:

    • IMG_20180509_214811.jpg
    • IMG_20180509_214758.jpg
  2. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    11 лет! нифига се..зауважал Субарика и его хозяина. Присоединяюсь по поводу карба..Пока он (движок) не "заплыл " окончательно, купите очиститель карбюратора, снимите ВО, запустите, и во все каналы (их там может быть 2 или 3) очистителем. Не поможет-придется снимать карб, попутно проверить все детали центробежного регулятора. Информация по Субару здесь найдется.
     
  3. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Переобогащенная смесь (много топлива мало воздуха),наличие масла в топливе (или "забрасывает" масло в камеру сгорания через подзалегшие кольца (компрессия) или МБ переворачивали: масло попало в камеру сгорания..Небольшой блеск присутствует (или показалось) что говорит в пользу масла..Но вероятнее всего-кольца.
     
  4. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.711
    Благодарности:
    9.790

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.711
    Благодарности:
    9.790
    Адрес:
    Екатеринбург
    Может просто краник на зиму не закрыл
    И картер переполнился
    Я не спец но начитался тут до одури:aga:
     
  5. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Карбюратор в первую очередь промыть.
     
  6. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Мы же это недавно проходили:)]
     
  7. Mefodij
    Регистрация:
    14.02.13
    Сообщения:
    419
    Благодарности:
    331

    Mefodij

    Живу здесь

    Mefodij

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.02.13
    Сообщения:
    419
    Благодарности:
    331
    Адрес:
    Киров
    И так по порядку, карб промыл, продул, пружинка и тяга на месте вот свечу надо бы поменять да бензин сейчас поменяю, потом отпишусь.
     
  8. Михалыч-я
    Регистрация:
    30.08.17
    Сообщения:
    605
    Благодарности:
    150

    Михалыч-я

    Живу здесь

    Михалыч-я

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.08.17
    Сообщения:
    605
    Благодарности:
    150
    Адрес:
    Южный Урал
    Ребятки вопрос масло в двигатель мотоблока Агро минералку или полусинтетику лучше залить? и какое желательно
     
  9. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.711
    Благодарности:
    9.790

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.711
    Благодарности:
    9.790
    Адрес:
    Екатеринбург
    То что дешевле:)
    Если двигатель старенький, то лучше погуще 15w40
    А если движок свежий, то хоть 0w30
     
    Последнее редактирование: 12.05.18
  10. Михалыч-я
    Регистрация:
    30.08.17
    Сообщения:
    605
    Благодарности:
    150

    Михалыч-я

    Живу здесь

    Михалыч-я

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.08.17
    Сообщения:
    605
    Благодарности:
    150
    Адрес:
    Южный Урал
    это неправильный ответ, мне нужно какое лучше для движка
     
  11. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.711
    Благодарности:
    9.790

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.711
    Благодарности:
    9.790
    Адрес:
    Екатеринбург
    Важно не масло, важна его частая замена:)
     
  12. Tumypka
    Регистрация:
    10.09.11
    Сообщения:
    398
    Благодарности:
    308

    Tumypka

    Живу здесь

    Tumypka

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.09.11
    Сообщения:
    398
    Благодарности:
    308
    Адрес:
    Казань
    Памагити!) Купил вчера мотоблок, сегодня собрал. Пропитал маслом фильтр, налил в ванночку. Завел, убираю подсос, глохнет. Стал крутить карб, бесполезно. Потом заметил, что карб прикручен не очень, сосет воздух. Затянул, более менее отрегулировал, появились холостые, на газ реагирует. Стал работать), мотоблок колбасит на целине, повалил дым. Сначала думал все, # двигателю, потом понял, что масло из ванночки фильтра попало в двиган. Так и дымило, пока уровень масла в ванночке совсем на минимум не ушел. Что я делаю не так?
     
    Последнее редактирование модератором: 18.06.18
  13. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.133
    Благодарности:
    429.515

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.133
    Благодарности:
    429.515
    Адрес:
    Уфа
    Лишнее масло на фильтре и в ванне. Не нужно усердствовать, достаточно губку промочить маслом и отжать. На многих культиваторах это и есть фильтрация. Ну и карб крутить не нужно было. :)Причину нужно искать, а не регулировать.
     
  14. Tumypka
    Регистрация:
    10.09.11
    Сообщения:
    398
    Благодарности:
    308

    Tumypka

    Живу здесь

    Tumypka

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.09.11
    Сообщения:
    398
    Благодарности:
    308
    Адрес:
    Казань
    То есть в ванночку не наливать? У меня есть спец масло пропиточное, для фильтров, от мотоцикла - можно ли использовать его? Про карб согласен, не сразу заметил причину просто. Но вроде не беднит, мощности за глаза, работаю на 50% газа. Есть может нюансы какие, по работе с мотоблоком, тонкости, а то я за сегодня выебся как никогда, лежкой лежу. А завтра ещё пахать
     
  15. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.133
    Благодарности:
    429.515

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.133
    Благодарности:
    429.515
    Адрес:
    Уфа
    Я пропитываю для мотоциклетных фильтров.
     
Статус темы:
Закрыта.