1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,50оценок: 6

Неисправности в работе мотоблоков, культиваторов, аэраторов, вертикуттеров - 2

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Степновец1, 22.07.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.711
    Благодарности:
    9.790

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.711
    Благодарности:
    9.790
    Адрес:
    Екатеринбург
    Карб всё равно чистить придётся
     
  2. Mefodij
    Регистрация:
    14.02.13
    Сообщения:
    419
    Благодарности:
    331

    Mefodij

    Живу здесь

    Mefodij

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.02.13
    Сообщения:
    419
    Благодарности:
    331
    Адрес:
    Киров
    карб промыл и подул ещё вчера я же писал, просто вчера было позно проверить.
     
  3. Andy005
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    3

    Andy005

    Участник

    Andy005

    Участник

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Красноярск
    Здорово живёте!
    Перестал работать мой культиватор MTD ohv 600 T/240. Прошу вашей помощи.
    Возможно потому, что я оставил в баке бензин в зиму, раньше сливал и горя не знал.
    Заводится с пол оборота, работает на х. х. от 30 сек до минуты, иногда может и 3 минуты работать, потом глохнет. И не важно с включёным сцеплением или нет.
    Регулировки газа у него нет, он тягами сам как-то подгазовывает.
    Сегодня даже пытался пахать, минуту работает и глохнет. Свеча в сухом чёрном нагаре - стало быть воздушное голодание.
    Что сделал - заменил свечу, воздушный фильтр набил новым синтепоном (также пробовал работать без фильтра вообще), промыл бензобак и топливный фильтр (пробовал и без фильтра), продул карбюратор, промыл жиклёр воздушный. Залил новое масло 10w40 в двигатель. Проверил выхлопную трубу. После этого заводиться стал ещё легче.
    Карб был чист, под крышкой клапанов чистота.
    Что с ним стало не понятно, надо пахать. На сервисный центр денег нет.
     
  4. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Раз заводится-зажигание не "сбито"(при первом запуске на"холодную"),на "горячую при повторном так же "вполтыка"? Неисправность"плавающая"- возможно при нагреве нарушается контакт и искра не вырабатывается-посмотреть внимательно ве что касается электропроводки, ВВ провод, наконечник свечной, внешне сам блок зажигания. Так же может повести двигатель себя и при недостаточном наполнении поплавковой камеры карбюратора-проверить от бачка до карбюратора..И еще между промыть (продуть) и почистить есть разница- нерастворимые отложения (особенно жиклеры и дозатор смеси) убрать можно только механически (проволокой) ..Вот пока такие предположения.
     
  5. Andy005
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    3

    Andy005

    Участник

    Andy005

    Участник

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Красноярск
    Да, заводится одинаково легко на холодную\грячую. Жиклёр в карб huayi который можно вывернуть всего один - воздушный, промыл и проволокой прочистил. Остальные отверстия проволочкой медной чистил. Вообще карб очень чист был внутри. Топливо исправно течёт в карбюратор с бака, шланг чистый.
    ВВ провод внешне цел, завтра сниму его вместе с катушкой. Этот узел скорее всего придётся где-то искать по магазинам, его никак по всей видимости не проверить в домашних условиях.
     
  6. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Жиклеров там три (один регулируемый)-попробую сделать скриншот карбюратора, видео по очистке есть, но не могу сюда "забросить".Зайдите на ютуб, забейте "чистка карбюратора хайвей".(конечно ,при условии если Вы не в курсе). 2016-07-20_122453.png
     
  7. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    А свечу не пробовал менять. Но вообще то он глохнет от того что нет бензина. Хотя это так 50 на 50. По всем законам жанра если он глохнет от того что не поступает бензин то он должен выходить на высокие обороты. У меня так было, но с УД 15. Заводится и глохнет через секунд 30. Свечу поменял и УД 15 перестал глохнуть. Но это всё гадание на кофейной гуще. Хотя свечу всегда надо пробовать заменить. Проволочкой чистить жиклеры не стоит, тем более на китайских (и на японских) движках.
     
  8. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183
    Адрес:
    Волхов
    Не факт! Сегодня на своём (Хонда GC160) впервые дожёг бак до конца. Так он начал работать неустойчиво, т. е. обороты начали дрыг- дрыг, (рычажок регулятора оборотов задёргался) т. е так, как будто карб засорился. И заглох.
     
  9. Dachkin60
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    870
    Благодарности:
    3.252

    Dachkin60

    Живу здесь

    Dachkin60

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    870
    Благодарности:
    3.252
    Адрес:
    Пенза
    @Andy005, попробуйте промыть фильтр. это на карбюраторе где топливный краник, снизу ввернута пробка, вот её нужно открутить, и промыть сеточку, это вариант 1. Вариант 2, нужно снять карбюратор, извлечь поплавок и иглу, прочистить и продуть отверстие подачи бензина. Попутно проверить как течет бензин из бака по шлангу. ;)
     
  10. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.711
    Благодарности:
    9.790

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.711
    Благодарности:
    9.790
    Адрес:
    Екатеринбург
    Примерно такая же ситуация была
    Бензина на дне, заведу всё ок, газу дам - глохнет, раза три пытался тронуться:)
    Но чтоб на высокие выходил не помню:)
     
  11. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183
    Адрес:
    Волхов
    По моему дядя Паша с двухтактником попутал, вот там так, заревёт мало не покажется.
     
  12. Andy005
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    3

    Andy005

    Участник

    Andy005

    Участник

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Красноярск
    Спасибо.
    Завтра сниму карб ещё раз, прочищу и продую. Я не добрался до эмульсионной трубки, снимал только главный топливный жиклёр и усё.
    На моем huayi нету краника, и отстойника с фильтром. А в остальном всё как на картинке Степановца.
    Свечу менял первым делом - одинаково работает на старой и новой.
    И до жиклёра Х. х. я тоже не добрался. Завтра возьму жидкость для чистки карбюраторов, вскорою и прочищу.
     
  13. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    Не знаю как на Хондах, все таки там регулятор, а может я путаю с 2Т, но если глушить дрыгатель закрытием крана, то, как правило, 2Т перед тем как замолчать обороты повышает.
    ...Я сталкивался с таким, 2Т движок на МК Мотор Сич, после заводки обороты гнал в небеса, а нагрузку даешь (фрезы в землю) глохнет. Я не зал что делать, на МС посоветовали карб почистить, потому как уход двигателя с холостых в разнос это признак того, что ему мало бензина.
    ...Разобрал, почистил, мусор был, прямо горочка перед каналом подачи бензина. Там карб не поплавковый, а мембранный. Нормально стал работать дрыгатель. Но МК МС это такое уё...ще...
     
  14. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    Очень даже может быть. Выше я об этом написал.
     
  15. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.134
    Благодарности:
    429.520

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.134
    Благодарности:
    429.520
    Адрес:
    Уфа
    Именно так и подумал. Я на 4 тактниках перед зимой топливо вырабатываю. Ниикакого повышения оборотов, только чих пых и заглох. А вот коса была 2 тактная, та да, обороты повышала.
     
Статус темы:
Закрыта.