1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,50оценок: 6

Неисправности в работе мотоблоков, культиваторов, аэраторов, вертикуттеров - 2

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Степновец1, 22.07.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.711
    Благодарности:
    9.790

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.711
    Благодарности:
    9.790
    Адрес:
    Екатеринбург
    Так Вы получается карб всёж не прочистили
    Это как, один мастер в (вк) писал
    - Приходят пользователи с мотоблоками по гарантии и говорят
    - Всё делал, и карбюратор чистил и фильтр и свечу менял - не работает
    В итоге карбюратор засорен :)]
     
  2. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    Еще по поводу глохнет. Я на ДМ 1 поставил на бак пробку жигулевскую под ключ, с замком то есть. Работаю. Заглох, не заводится, не заводится электромотором. В общем ковырялся, менял зажигание, ситуация не менялась, работает заглох. В итоге на Неву электромотор. На следующий год опять надо бензинку, опять та же история. Случайно открутил пробку и увидел как по трубке (она прозрачная) начал течь бензин. Он то в трубке был, но не тек. Пробка просто без развоздушки. А крышка болтается, а я, старый баран, думаю раз болтается знацца и воздух в бак идет. А он не шел. Это конечно не то о чем мы беседуем, но показывает, что бензин может не поступать по разному.
     
  3. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.133
    Благодарности:
    429.521

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.133
    Благодарности:
    429.521
    Адрес:
    Уфа
    Да, кстати...У меня на косе 4 тактной обороты пропадали. В итоге оказалось, что дырочка в пробке бензобака забилась.
     
  4. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    В начале также было-пока не выработает"стакан" карбюратора..(где-то минуты 3 попробовал как в инструкции выработать топливо перед хранением-правда,в первый и последний раз).
     
  5. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    Ну так у меня то её совсем не было. Что интересно, я в курсе как в жигулях бак с атмосферой сообщается. У меня на МТЗ тоже бак самопальный и тоже пробка от жигулей, но там врезан в пробку кран маевского, а тут болтается верх крышки, значит есть воздух, а его нету оказывается.
     
  6. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Так самотек же из бака в камеру-малейшая соринка, перепад давления..принудительно разряжением от поршня топливо "тянется " из поплавковой камеры..Было -пробовал уплотнить дополнительно крышку бензобака (пока не сделал отверстие в допрокладке.)
     
  7. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Паша- вот такой набор "струмента" для чистки карбюратора. 2014-04-06_081435.png .
     
  8. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Датчик уровня масла имеется ? Если да, то для начала исключите его из цепи зажигания .
     
  9. 312ujhjl
    Регистрация:
    04.04.17
    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    556

    312ujhjl

    Живу здесь

    312ujhjl

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.04.17
    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    556
    Адрес:
    Калужская область
    На моей хонде когда бензин в баке кончается начинает волнами повышать обороты.
     
  10. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Блин, там же на "крутке" может быть и заглушка на припое сидеть...гляньте повнимательнее.
     
  11. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    Ну так всё правильно. Меньше бензина выше обороты. Просто не все регулировали ХХ на тех же жигулях. Винт качества закручиваешь (вроде обедняешь смесь) обороты растут. Винтом количества обороты уменьшаешь. Приводишь смесь в норму. Но давненько это делал, может что и спутал.
     
  12. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Паша, из опыта цыгарку не скрутишь-все так, только на этих"качелях" проверяли еще "подгазовыванием"- чтобы на переходах движок не захлебывался..На этих малых все так, только вместо классических 500или 700 ХХ, 1400-1700"ХХ".
     
  13. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    Естественно динамику проверяли. Но суть то от этого не меняется. Я ведь не про процесс регулировки ХХ, я про то что, если смесь обеднять, обороты растут не только у 2Т. Растут и у 4 тактников.
    Ну и, про опыт поэт сказал .....и опыт, парадоксов друг...
     
  14. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.256
    Благодарности:
    7.062

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.256
    Благодарности:
    7.062
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Если регулятор оборотов отцепить, то так и происходит.
     
  15. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Так на мотособаках- все "выдирают" что связано с регулятором и шестерню тарельчатую тоже..Единственно винтом ограничения (не на карбюраторе) ограничивают полное открытие дросселя..-вчера "подсмотрел "видео на Ютубе.
     
Статус темы:
Закрыта.