1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,50оценок: 6

Неисправности в работе мотоблоков, культиваторов, аэраторов, вертикуттеров - 2

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Степновец1, 22.07.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Ну как же им горемычным не расти-оба дозатора (основной и ХХ) с жиклерами в обнимку готовят заведомо обогащенную смесь-основной не регулируется, а ХХ подстраивается винтом качества-в итоге имеем на выходе карба 1:15.
     
  2. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.270
    Благодарности:
    7.071

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.270
    Благодарности:
    7.071
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Хотя я не совсем прав. Отцеплять и не обязательно, Достаточно проконтролировать, что винт количества упирается в корпус карбюратора.
     
  3. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    Ну так в первом посту я и написал про регулятор, там где про Хонду писал. А зависит это еще и от "жесткости" регулятора.
     
  4. drserg
    Регистрация:
    22.03.10
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    3

    drserg

    Участник

    drserg

    Участник

    Регистрация:
    22.03.10
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    3
    Доброго дня уважаемые Форумчане!
    Отпишусь по проблеме с Pubert Aro, возможно кому будет полезно. Заменили ремень на новый, оригинальный - все работает прекрасно. Подозрение на то, что в поставке нового мотоблока был неоригиналный ремень, потому что на нем нет вообще никаких опознавательных знаков. А на оригинальном (на фото) есть и оригинальный номер и номер партии: чернилами и дополнительно отпресовано. Кроме того, ремень, что был до этого растягивается как "резинка от трусов" до 2 см - т. е. не держит форму. Но продавцу сейчас вряд ли что докажешь :(

    DSC_0224[1].JPG DSC_0223[1].JPG
     
  5. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.303
    Благодарности:
    429.700

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.303
    Благодарности:
    429.700
    Адрес:
    Уфа
    Процесс подмены мог произойти до продавца. :)
     
  6. Mefodij
    Регистрация:
    14.02.13
    Сообщения:
    419
    Благодарности:
    331

    Mefodij

    Живу здесь

    Mefodij

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.02.13
    Сообщения:
    419
    Благодарности:
    331
    Адрес:
    Киров
    Подшаманил я свой субару, почти весь балон жидкости для промывки карбюратора использовал, заработал как новый не каких плавающих оборотов регулятор даже не дёргается,короче я рад что починил за что и благодарен всем вам друзья! :super:
     
  7. Somali
    Регистрация:
    02.09.12
    Сообщения:
    1.168
    Благодарности:
    435

    Somali

    Живу здесь

    Somali

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.12
    Сообщения:
    1.168
    Благодарности:
    435
    Адрес:
    Дефолт сити
    Господа, подскажите куда бежать и что смотреть?
    Кроссер дизельный, работал хорошо и без нареканий, полдня отпахал исправно, потом его заглушили на пол дня и после этого он уже отказался заводиться. Пока пол дня стоял краник топлива был открыт. Вот думаю может его залило и поэтому не стартует? Что можно попробовать сделать самому?
     
  8. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Посмотрите привод"газа",ТНВД ..Стартер крутит хорошо (если электро)? Еще попробуйте"продуть" цилиндр (ручку "газа" до отказа).Посмотрите форсунку и эту тему заодно:https://www.forumhouse.ru/threads/173217/page-2
     
    Последнее редактирование: 15.05.18
  9. Somali
    Регистрация:
    02.09.12
    Сообщения:
    1.168
    Благодарности:
    435

    Somali

    Живу здесь

    Somali

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.12
    Сообщения:
    1.168
    Благодарности:
    435
    Адрес:
    Дефолт сити
    Тонкость в том что мотоблок дал попользоваться коллеге, так что и вся информация с его слов.
    Прям как в пословице - "машину и жену не доверяй никому :close:".

    Привод газа не заедает.
    Продуть вроде как пробовал.
    Как проверить форсунку?
    Ту тему знаю (я там в свое время активно участвовал), про ремонт там к сожалению нет информации.
     
  10. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    Жену можно.
     
  11. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183
    Адрес:
    Волхов
    Вообще то это не пословица. Это переделка фразы из фильма, при чём фильм про революцию. там Ленинский Латышский полк и вроде их командир, когда кто то у него трубку курнуть попросил, сказал: Трубка, лошадь и жену- не дам никому! Что по сути и верно. Может и товарищ хороший, ответственный, может и не при чём он, но осадочек то остаётся.
     
  12. Somali
    Регистрация:
    02.09.12
    Сообщения:
    1.168
    Благодарности:
    435

    Somali

    Живу здесь

    Somali

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.12
    Сообщения:
    1.168
    Благодарности:
    435
    Адрес:
    Дефолт сити
    Спасибо за историческую справку) но сути вопроса это не меняет.

    Есть специалисты по дизельным мотоблокам? Какие еще могут быть распространенные причины?
     
  13. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183
    Адрес:
    Волхов
    Я по мотоблокам не знаю, а вообще в Дизелях немного разбираюсь. По сути там в основном две неисправности. ТНВД не даёт нужного давления и форсунка нормально не распыляет (ссыт) Дома можно проверить только чисто визуально. Выкрутить форсунку и прокрутить двигатель- должен быть туман и не капать и не литься. Да не вздумайте под этот туман подсунуться, например руку, там давление в зависимости от конструкции от 135 до 185 атмосфер, кошу прошибает запроста, иногда вместе с рукой! Лечение долгое.
    PS: Бывает и третья, но как это и как лечится я не знаю. Батя говорил, что у них тоже может зажигание сбиться, т. е впрыск не вовремя.
     
  14. ew7dt
    Регистрация:
    16.05.14
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    1.722

    ew7dt

    Живу здесь

    ew7dt

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.05.14
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    1.722
    Адрес:
    Бобруйск
    Валерьевич забыл про вторую. Компрессия может быть недостаточна для воспламенения, кольцо запало, прокладка "сечет" или типа того,
     
  15. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183
    Адрес:
    Волхов
    Ну прокладка если бы секла было бы слышно, да и видно наверное. А с поршневой само собой.
     
Статус темы:
Закрыта.