1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,50оценок: 6

Неисправности в работе мотоблоков, культиваторов, аэраторов, вертикуттеров - 2

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Степновец1, 22.07.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Profile
    Регистрация:
    03.05.17
    Сообщения:
    789
    Благодарности:
    987

    Profile

    Живу здесь

    Profile

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.05.17
    Сообщения:
    789
    Благодарности:
    987
    Адрес:
    Новосибирск
    Прокачать топливную магистраль
     
  2. Profile
    Регистрация:
    03.05.17
    Сообщения:
    789
    Благодарности:
    987

    Profile

    Живу здесь

    Profile

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.05.17
    Сообщения:
    789
    Благодарности:
    987
    Адрес:
    Новосибирск
    Как пример , если нет, то далее по схеме
     
    Последнее редактирование: 15.05.18
  3. Somali
    Регистрация:
    02.09.12
    Сообщения:
    1.168
    Благодарности:
    435

    Somali

    Живу здесь

    Somali

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.12
    Сообщения:
    1.168
    Благодарности:
    435
    Адрес:
    Дефолт сити
    А вот это ценное видео, спасибо!
     
  4. Andy005
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    3

    Andy005

    Участник

    Andy005

    Участник

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Красноярск
    Братцы, спасибо за ваши советы.
    Напомню - мой MTD заводился с полтычка работал минуту и глох.
    Ещё раз разобрал карб, прочистил, продул средством для очистки карбюраторов. Воздушный жиклёр, который пластмассовый, был засорен, эмульсионная трубка чистая.
    Вспахал пару соток. Работает хорошо, немного подтраивает, проблема в новой свече бош которая располовинилась - её резьбовая часть и электрод вращаются в разные стороны. По всей видимости из-за неё пропуски зажигания.
    Получил опыт по разборке\чистке карбюратора. Вот так, век живи - век учись.
     
  5. Александр_19ru
    Регистрация:
    11.05.18
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0

    Александр_19ru

    Новичок

    Александр_19ru

    Новичок

    Регистрация:
    11.05.18
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Спасибо за помощь! проблема оказалась проста (нужно было фильтр сменить)
     
  6. id72315940
    Регистрация:
    11.04.18
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    1

    id72315940

    Участник

    id72315940

    Участник

    Регистрация:
    11.04.18
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Доброго всем дня.
    Купили недавно мотоблок Халк-1 DDE 950 II
    Мотоблок пришел отлично упакованный но абсолютно не настроенный. Кое как запустили, настроили (как нам кажется) карбюратор.
    После старта двигателя ручка газа под влиянием пружины устанавливается в среднее положение.
    Есть возможность кратковременного увеличения оборотов (ручка газа от себя), но сразу же после отпускания ручка возвращается назад в среднее положение.
    При этом среднем положении при включении сцепления, обороты сильно снижаются и мотоблок еле перемещается. Культивировать может в таком режиме ну только очень не сложную почву и то медленно, не так как у всех на видео.
    Что это может быть? В карбюраторе настроить более высокие обороты? Или механическая причина, ручка газа троссик, может тяга регулятора оборотов? Хотя в среднем положении газа тяга ходит свободно.
    Я записал видео чтобы было понятнее.
     
  7. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183
    Адрес:
    Волхов
    Вообще то это малые обороты, просто ручка так стоит. Надо подтянуть ручку газа, если не на заклёпке как у меня. Не мешает её отвернуть от рукоятки и посмотреть как она там зажимается. А вообще есть тема общая https://www.forumhouse.ru/posts/21670316/, не обязательно новую создавать было. Только не переусердствуйте. Некоторые даже подлаживали там прокладку даже.
     
  8. id72315940
    Регистрация:
    11.04.18
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    1

    id72315940

    Участник

    id72315940

    Участник

    Регистрация:
    11.04.18
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Спасибо. Как приеду на дачу посмотрю, да лазили мы с отцом где только могли, вроде и не понять, где надо, все заколдовано, пружинки, тяги... Есть регулировка тросика, но я его и полность. откручивал, и полностью закручивал, что-то не понял нифига эффекта.
    Рычожк этот... млин... стоит всегда в одном среднем положении. На себя тянешь - глохнет, тпа так глушить - ну ок. От себя - газует, но как только руку отпустишь, возвращается и так мирно кудахчет, а работать не может.
    Я уж грешил сначала на регулятор оборотов, думал, он затем, чтобы подгазовывать, когда нагрузка идет, а оказывается наоборот, он снижает обороты, если их становится больше положенного.
    Да и на видео видно, когда я газу давал и фрезовал, то обороты плавали, видимо как раз регулятор боролся с повышенными оборотами, снижал их, а потом как только снизит, газ-то никуда нее девается - держу я его, он опять ревет вперед.
     
  9. Жека Б
    Регистрация:
    11.04.10
    Сообщения:
    19.136
    Благодарности:
    30.669

    Жека Б

    читатель

    Жека Б

    читатель

    Регистрация:
    11.04.10
    Сообщения:
    19.136
    Благодарности:
    30.669
    Адрес:
    Петрозаводск
    Где купить ремень для Хускварны т560-rs 5196530-58 с доставкой до Петрозаводска?
     
  10. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Только приехал...Вам показали хорошее эксплуатационное видео, единственно также посмотрите на Ютубе видео про регулировку угла опережения "зажигания" и работу регулятора оборотов..По поводу темы-если она долго не используется то "уходит за горизонт".Вытащите ее оттуда парой-тройкой сообщений может кому -то еще пригодится.
     
  11. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Это показатель правильной работы регулятора-для расширения кругозора полистайте на досуге:https://www.forumhouse.ru/threads/145790/, исходные данные регулятора "ХХ"- 1400-1700 об. рабочие- 2\3 от максим. для вашего ДВС ..Управляет регулятором нагрузка опосредованно через обороты: зарылись ваши фрезы по "самое не могу"- ДВС отреагирует падением оборотов, регулятор будет стремиться восстановить установленные обороты (статус-кво),причем реакция ну почти совсем мгновенная. и наооборот. Далее уже подробности и частности. Вот такой основнойалгоритм работы регулятора оборотов..Единственно предложение-не злоупотребляйте установкой рабочих оборотов "холостого хода" регулятора-т.е. 1400-1700.
     
  12. id72315940
    Регистрация:
    11.04.18
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    1

    id72315940

    Участник

    id72315940

    Участник

    Регистрация:
    11.04.18
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Спасибо за комментарий. В теории я так и думал, но у меня другая ситуация. Ручку я никуда установить не могу, она всегда в одном положении. Фрезы не зарываются, а обороты подают до не могу и статус кво совсем не восстанавливается. Вот в чем дело. Как-то фиксировать ручку в почти нажатом состоянии наверное не верно, не так задумывал изготовитель эту ручку, наверное. Крутить ХХ повыше, это ок, но что такое ХХ и что такое газ в случае с моей ручкой газа? Ведь нет отличия ХХ от газа, если ручка всегда в среднем положении?
     
  13. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.303
    Благодарности:
    429.700

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.303
    Благодарности:
    429.700
    Адрес:
    Уфа
    То есть вы даете полный газ, а начинаете работать и ручка у вас постепенно возвращается в среднее положение и соответственно обороты падают? У меня в этом году почему то происходит то же самое. Пришлось поставить шайбу на ось ручки, чтобы за счет трения она назад не возвращалась. Почему так стало, не знаю. В те года все держалось нормально.
     
  14. Veps25
    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062

    Veps25

    Живу здесь

    Veps25

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062
    Адрес:
    Ленинградская область
    Ручка газа не должна перемещаться сама по себе.
    Уже дважды так делал, сейчас опять газ ползет потихоньку, надо шайбу поменять.
    Всё смазали, тросики-рычаги движутся легко, вот и получается так.
     
  15. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Ручкой газа заслонка дросселя непосредственно не управляется, ручка регулирует натяжение пружины установленной в противовес датчику-преобразователю регулятора расположенному внутри двигателя. Проверьте наличие и подсоединения этой пружины-ее принцип: чем больше натяжение тем больше обороты установленные регулятором (ручка идет на быстро или у кого как),есть там еще вспомогательная пружинка ограничения макс об.(речь идет о ДВС с горизонтальным валом у "вертикалки" по-другому. "фрезы зарываются обороты падают"-регулятор не работает..там причины могут быть две:-1-я обрыв (ослабление пружины) ,2-я выход из строя тарельчатой шестерни (датчика) внутри ДВС..Что такое ХХ-немного не по классике как в авто, здесь холостыми принято считать те самые 1400-1700.Полный газ-но не более 2\3 от максимальных. Если нет то пригодится: 2018-05-16_212817.png
     
    Последнее редактирование: 16.05.18
Статус темы:
Закрыта.