1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,50оценок: 6

Неисправности в работе мотоблоков, культиваторов, аэраторов, вертикуттеров - 2

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Степновец1, 22.07.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    @ivaniych, отчет @sabon333, здесь.
    Это я чистил старые темы без ответов, и перенес. А потом уже нашел ответ.
     
  2. ПавелСоколов
    Регистрация:
    23.08.16
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    2

    ПавелСоколов

    Участник

    ПавелСоколов

    Участник

    Регистрация:
    23.08.16
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    2
    Большое вам спасибо за вашу работу, особенно
    Olegych
    В 12 году приобрел Агат с двигателем Лефан 6.5. Все было прекрасно, кроме пустяка - не хотел заводится на горячую без подсоса (закрытой воздушной заслонкой), и черные свечи. Недели две назад поставив фрезы (как понял из ваших постов сильно его наклонив) после 5 мин работы потерял мощность и заглох. открыв карб. а он полный масла - давай читать ваш сайт, думал крышка поршневой. Все ответы нашел у вас. Пока снимал бак, нарушил тяги привода дроссельной заслонки. Получилось вот так
    DSC_0000214.jpg Дросельная заслонка постоянно открыта. тогда я поставил резинку вот так
    DSC_0000215.jpg и все получилось. Даже от радости поработал. Что необычно стал заводится на горячую без подсоса, увеличились обороты двига-ля. Теперь вопрос Как правильно отрегулировать этот узел?
     
  3. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.776

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.776
    Адрес:
    Урал, Учалы
    А вот с оборотами стОит поосторожнее. Нелишне было бы проверить их тахометром, потому что избыточные обороты существенно сокращают ресурс двигателя.
     
  4. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653
    Адрес:
    Боровичи
    Вы этот кривой рычаг трогали?
    Если его на валике (который выходит из картера) провернули, то надо установить обратно. В предыдущей теме раза три технология описывалась, и в теме по регуляторам оборотов тоже было, это не сложно.
    Если же относительно валика рычаг не сдвигался, то по этим фотографиям пока не вижу ничего. Всё, вроде, на месте (кроме резинки, конечно:)])
     
  5. ПавелСоколов
    Регистрация:
    23.08.16
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    2

    ПавелСоколов

    Участник

    ПавелСоколов

    Участник

    Регистрация:
    23.08.16
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    2
    Снимая бензобак (топливная трубка задубела) он слетел. По постам вроде как поставил на место, но дросельная заслонка все время открыта полностью, почему и поставил резинку.
     
  6. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653
    Адрес:
    Боровичи
    Так она и должна быть полностью открыта. А во время работы двигателя прикрывается на нужный угол в зависимости от нагрузки.
     
  7. ПавелСоколов
    Регистрация:
    23.08.16
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    2

    ПавелСоколов

    Участник

    ПавелСоколов

    Участник

    Регистрация:
    23.08.16
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    2
    Когда я заводил (без резинки) обороты были очень большими и не падали, теперь я поэксперементирую. Спасибо за подсказку. Возможно я не точно установил рычаг на ось. Сделаю отпишусь.
     
  8. ПавелСоколов
    Регистрация:
    23.08.16
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    2

    ПавелСоколов

    Участник

    ПавелСоколов

    Участник

    Регистрация:
    23.08.16
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    2
    А вот с оборотами стОит поосторожнее. Нелишне было бы проверить их тахометром, потому что избыточные обороты существенно сокращают ресурс двигателя.

    А какие они должны быть?
     
  9. ПавелСоколов
    Регистрация:
    23.08.16
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    2

    ПавелСоколов

    Участник

    ПавелСоколов

    Участник

    Регистрация:
    23.08.16
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    2
    Сегодня снова занялся мотоблоком и благодаря посту
    Olegych :hello:
    . Не снимайте тяги и пружины.
    2. Ослабьте хомут рычага на выходном валике из двигателя.
    3. Рычаг переместите так, чтобы дроссельная заслонка оказалась полностью открытой.
    4. Плоскогубцами (или отвёрткой, если есть шлиц) поверните валик по часовой стрелке до упора.
    5. Затяните хомутик рычага.
    Это для любого двигателя
    все получилось еще раз спасибо. А вот час потерял когда регулировал по (
    Делайте так: ослабить крепление рычага на валу("штырке"), поварачиваете его вместе с дросселем на полное открытие заслонки, затем не меняя положение рычага, поверните вал"(штырек") в ту же сторону до упора, закрепите рычаг на валу (в основном все против часовой, но может и по..вообщем, куда будет поворачиваться дроссель-все,основная настройка регулятора сделана)
    теперь вопрос: Что-бы такого больше не случалось (Пе:close:релив масла из двигателя в карб) достаточно ли соединить трубку из клапанной крышки через фильтр с атмосферой? Где-то сдесь я подсмотрел.
     
  10. Cdtnjxrf
    Регистрация:
    21.03.12
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    1

    Cdtnjxrf

    Участник

    Cdtnjxrf

    Участник

    Регистрация:
    21.03.12
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    1
    Добрый день.
    У меня газонокосилка LUX B-53HMA/E B&S 650E, не заводится со стартера, со шнурка с пол оборота. Зарядил акамулятор, крутит как очумелый не помогает подскажите в чем может быть проблема. Да еще почему воздушный фильтр в масле.
    Заранее спасибо.
     
  11. йошкарола
    Регистрация:
    29.08.16
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    йошкарола

    Участник

    йошкарола

    Участник

    Регистрация:
    29.08.16
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Помогите пожалуйста мучаюсь с мотоблоком целинв 901а с переключением скорости на луле просчелкивают скорости когда идет нагрузка на редуктор что делать
     
  12. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Блок зажигания общий-тем более безбатарейный (отпадает)..но электромонтаж проверить надо. и пока- переливает за счет больших оборотов (плюс забит канал вентиляции картера-поработайте без воздухоочистителя)..Пока так.
     
  13. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    У кого какие мысли, у двутактника воздушный фильтр в масле, на холодную заводится с 4-6 рывков, тёплый может завестись и заглохнуть, горячий нормально заводится.
     
  14. nikolko
    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    1.585
    Благодарности:
    1.769

    nikolko

    Живу здесь

    nikolko

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    1.585
    Благодарности:
    1.769
    Адрес:
    поселок городского типа Троицко-Печорск
    @ivaniych, А без фильтра как заводится? Или не пробовали?
     
  15. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Да какие. смесь богатая. (глянуть карбюратор) ..
     
Статус темы:
Закрыта.