1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,50оценок: 6

Неисправности в работе мотоблоков, культиваторов, аэраторов, вертикуттеров - 2

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Степновец1, 22.07.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. irfmirf62
    Регистрация:
    10.06.16
    Сообщения:
    708
    Благодарности:
    151

    irfmirf62

    Живу здесь

    irfmirf62

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.06.16
    Сообщения:
    708
    Благодарности:
    151
    @ivaniych, ага-начинаю поиски. сталь кстати хорошая-закалка нормальная. ни на малом ни на большом червяках -нет выработки вобще. ничего сделаю-всё равно зима щас. Благодарствую мужики :hndshk:за помощь. Как всё сделаю то появлюсь. Удачи всем! И не болеть! Жаль конструктор этого редука далеко- с большим удовольствием вставил бы этот вал и втулку ему в задницу. :hello:
     
  2. irfmirf62
    Регистрация:
    10.06.16
    Сообщения:
    708
    Благодарности:
    151

    irfmirf62

    Живу здесь

    irfmirf62

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.06.16
    Сообщения:
    708
    Благодарности:
    151
    Кстати- мотор на этом мотокуле офигенный-2 года он стоял на даче в сарае у хозяйки, бензина в баке не было но остался в карбюраторе и мне зватило его завести и покопать на пробу пяток метров. Масло они вобще не сливали. Хороший мотор:)] Заводится как часики.
     
  3. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    Ну так и задай себе вопрос чего ее внутри то рвет? Если, по твоим словам, все усилие на упорный срез червяка давит.
     
  4. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    Ну и совершенно напрасно, ты уверен, что производитель сделал все так как в технологической карте было написано. Лично я не уверен. Хотя бы по заливным горловинам это наблюдается. Консистентную смазку не запихивают через горловину заливную. И не сливают.
     
  5. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Её шприцуют, а по верхнему смотрят наполняемость.
     
  6. irfmirf62
    Регистрация:
    10.06.16
    Сообщения:
    708
    Благодарности:
    151

    irfmirf62

    Живу здесь

    irfmirf62

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.06.16
    Сообщения:
    708
    Благодарности:
    151
    там похоже давит вал сверху на торец втулки- место то под пятачок есть в корпусе а пячка нет ну и вал опирается на втулку а при такой малой площади прикосновения и рвёт её ,стружка валится вниз во втулку и рвёт там всё. коли найду такой подшипник- то прав Иваныч-будет вечный редуктор
     
  7. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Ну про вечный, это круто, я сказал -почти вечный :aga:.
     
  8. irfmirf62
    Регистрация:
    10.06.16
    Сообщения:
    708
    Благодарности:
    151

    irfmirf62

    Живу здесь

    irfmirf62

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.06.16
    Сообщения:
    708
    Благодарности:
    151
    ну нет- я на меньшее теперь не согласен! :aga:
     
  9. irfmirf62
    Регистрация:
    10.06.16
    Сообщения:
    708
    Благодарности:
    151

    irfmirf62

    Живу здесь

    irfmirf62

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.06.16
    Сообщения:
    708
    Благодарности:
    151
    Лет на 5 хватит и ладно а там такая технология придёт.Китайцы постараются:aga:
     
  10. irfmirf62
    Регистрация:
    10.06.16
    Сообщения:
    708
    Благодарности:
    151

    irfmirf62

    Живу здесь

    irfmirf62

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.06.16
    Сообщения:
    708
    Благодарности:
    151
    Что отложилось при общении-несколько человек со знанием дела и подчёркнуто -назвали сей агрегат а в частности-редуктор-говном- а вы не спешите торопыги- утро вечера мудренее. В отличии от викингов у которых в редуках появляется вода, смех да и только! В этом малыше всё нормально-кругом сальнички и всё очень плотно, малый червяк отлично закален и отпуск грамотный, нигде никаких люфтов -ну вот косяк вылез со втулкой- это фигня а учитывая стоимость этого мк-ничего- одолеем болезнь. :pioner:
     
  11. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    Не, если есть нормальные заливные горловины, а не две пробки на одной стенке, то масло должно быть жидким.
     
  12. nikolko
    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    1.584
    Благодарности:
    1.763

    nikolko

    Живу здесь

    nikolko

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    1.584
    Благодарности:
    1.763
    Адрес:
    поселок городского типа Троицко-Печорск
    Всем привет! Может кому-то пригодится мой опыт. Сегодня менял масло в своём крокодильчике и сорвал резьбу в картере двигателя Субару. Выручила пробка для стравливания воздуха на ТНВД двигателя Ямз-236. Резьбовая часть на ней длиннее где-то на 5 мм. Теперь этот узел выглядит вот так. IMAG0885.jpg IMAG0884.jpg
     
  13. irfmirf62
    Регистрация:
    10.06.16
    Сообщения:
    708
    Благодарности:
    151

    irfmirf62

    Живу здесь

    irfmirf62

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.06.16
    Сообщения:
    708
    Благодарности:
    151
    @Pavel003, масло и было жидким- тёмное и вонючее. я думаю что его вобще не доливали а было по заводу ложка. в моём тарпашке тоже была ложка. залил 200гр аж.
     
  14. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.198
    Благодарности:
    429.649

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.198
    Благодарности:
    429.649
    Адрес:
    Уфа
    А проверить и заменить перед работой, слабо было?
     
  15. irfmirf62
    Регистрация:
    10.06.16
    Сообщения:
    708
    Благодарности:
    151

    irfmirf62

    Живу здесь

    irfmirf62

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.06.16
    Сообщения:
    708
    Благодарности:
    151
    @Veseloff, его сеструха купила без меня а я вечером звёл и проехал пять метров -на этом всё -было уже поздно. я уехал по делам в москву утром а она с мужем его заправили и пахали -2 сот вскопали и редук встал. они даже масло после двух лет стоянки не поменяли-и в редук не глянули-сразу копать. масло я уже менял на движке по приезду .
     
Статус темы:
Закрыта.