1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,50оценок: 6

Неисправности в работе мотоблоков, культиваторов, аэраторов, вертикуттеров - 2

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Степновец1, 22.07.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183
    Адрес:
    Волхов
    Эта что ли ? IMG_20150920_122403.jpg
     
  2. irfmirf62
    Регистрация:
    10.06.16
    Сообщения:
    708
    Благодарности:
    151

    irfmirf62

    Живу здесь

    irfmirf62

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.06.16
    Сообщения:
    708
    Благодарности:
    151
  3. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Да всё правильно, нет преднатяга, скорее всего как вы и предположили провернулся регулятор.
     
  4. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183
    Адрес:
    Волхов
    Понятно. Спасибо. Будем знать.
     
  5. irfmirf62
    Регистрация:
    10.06.16
    Сообщения:
    708
    Благодарности:
    151

    irfmirf62

    Живу здесь

    irfmirf62

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.06.16
    Сообщения:
    708
    Благодарности:
    151
    @valerich, крепящую шестерню заднего хода- скобу снял -направляющие концы а они типа-поддерживают ремни на холостом ходу- края сгладил и полирнул- при работе ремень по ним идёт и это не хорошо. шестерни эти две помазал-понятно не надолго но на душе стало спокойнее.
     

    Вложения:

    • Снимок.PNG
  6. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183
    Адрес:
    Волхов
    И всё же у кого нибудь конкретные советы есть как правильно регулировать?
     
  7. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
  8. Евгений66
    Регистрация:
    22.01.12
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    6

    Евгений66

    Участник

    Евгений66

    Участник

    Регистрация:
    22.01.12
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Воскресенск
    Прошу прощения за временные провалы- маленькие дети требуют большого внимания. Постараюсь ответить на все вопросы
     
  9. irfmirf62
    Регистрация:
    10.06.16
    Сообщения:
    708
    Благодарности:
    151

    irfmirf62

    Живу здесь

    irfmirf62

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.06.16
    Сообщения:
    708
    Благодарности:
    151
    @valerich, первое правило работы ременного сцепления- ремень должен болтатся на холостом настолько- чтобы-внимание! сцепление включалось на половине хода ручки сцепления. :pioner::)] должен быть половинный запас натяга .
     
  10. Евгений66
    Регистрация:
    22.01.12
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    6

    Евгений66

    Участник

    Евгений66

    Участник

    Регистрация:
    22.01.12
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Воскресенск
    Если посмотреть видео"ход тяг", то видно, что рычаг 1 (к нему подходит тросик газа) ничего не двигает. Только в крайнем положении (min) он размыкает концевик 2. и двигатель глохнет. Мне кажется засада кроется в узле 3. Только это место связано с пластиной, которая влияет на тягу дросельной заслонки
     

    Вложения:

    • P1060493.JPG
  11. hero51
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    1.270
    Благодарности:
    588

    hero51

    Живу здесь

    hero51

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    1.270
    Благодарности:
    588
    Адрес:
    Центрально-чернозёмный район
    Как же не двигает? Он натяг создаёт на рычаге в узле 3. А. этот узел (рычаг) должен в обратную сторону двигать шток, который в корпусе двигателя. и вращает ось. на которой одет рычаг узла 3. :um::hello:;)
     
  12. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183
    Адрес:
    Волхов
    А я и не спорю.
     
  13. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653
    Адрес:
    Боровичи
    @Евгений66, что можно предположить из плохого:
    Регулятор работает просто. Рабочая пружина стремится открыть дроссельную заслонку, а отслеживающий механизм - закрыть.
    Рабочую пружину мы видим на фото, с ней всё в порядке, ничего ниоткуда не отцепилось, ничто не растянуто. Эта пружина как раз и открывает дроссельную заслонку. Обороты высокие, что и видим на видео.
    Но парировать усилие этой пружины и ставить дроссельную заслонку в некое среднее положение должен как раз следящий механизм, которого мы не можем видеть, это шестерня с грузиками и толкателем. Расположена внутри картера.
    Создаётся впечатление, что с ней не всё в порядке. Не толкает она рычаг в сторону понижения оборотов.
    Я бы для полной уверенности демонтировал переднюю крышку картера и шестерню эту осмотрел. Правда, прокладка картера порвётся, нужна будет новая.

    Уж очень похоже на неисправность следящего механизма. (Типа как вот тут)

    Единственное, что смущает, это то, что если передвигать рычаг управления, то в положении "полный газ" пружина должна быть натянута, а при перемещении в "минимум" ещё до замыкания контакта глушилки рабочая пружина должна оказаться в совершенно освобождённом состоянии. А этого я как то по работе двигателя не заметил.

    В общем, я бы открыл двигатель, иначе не понять.
     
  14. Евгений66
    Регистрация:
    22.01.12
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    6

    Евгений66

    Участник

    Евгений66

    Участник

    Регистрация:
    22.01.12
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Воскресенск
    Тросик двигает только свой рычаг, а на тягу дросселя влияния не имеет
     
  15. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183
    Адрес:
    Волхов
    @Olegych, ав от этот рычаг правильно стоит? он не мог проскочить? P1060493.JPG Пересмотрел ещё раз видео
    и что то у меня зародились смутные сомнения

    .
     
Статус темы:
Закрыта.