1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,50оценок: 6

Неисправности в работе мотоблоков, культиваторов, аэраторов, вертикуттеров - 2

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Степновец1, 22.07.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653
    Адрес:
    Боровичи
    Возможно.
    Несколько смущает то, что там следы смазки в зоне крепления рычага к валику. Так то не страшно, но могло при слабой затяжке этот узел смазать ииии... ну... сильно теоретические рассуждение... но могло и провернуть.
     
  2. Евгений66
    Регистрация:
    22.01.12
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    6

    Евгений66

    Участник

    Евгений66

    Участник

    Регистрация:
    22.01.12
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Воскресенск
    Когда газ убран до min (на фото), пружина 2 ослабляет рычаг 3 и он должен уйти вправо (чтобы закрыть дроссельную заслонку), но он не уходит. Может быть засада в пружине 4?
     

    Вложения:

    • P1060493 (1).JPG
  3. Евгений66
    Регистрация:
    22.01.12
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    6

    Евгений66

    Участник

    Евгений66

    Участник

    Регистрация:
    22.01.12
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Воскресенск
    А как узнать проскочил или нет?
     
  4. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183
    Адрес:
    Волхов
    Этого пока не знаю. Будем думать. Ладно утро вечера мудренее. Завтра может подтянется кто нибудь у кого такая же система.
     
  5. Евгений66
    Регистрация:
    22.01.12
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    6

    Евгений66

    Участник

    Евгений66

    Участник

    Регистрация:
    22.01.12
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Воскресенск
    глушилка красная кнопка, но также возможно заглушить убрав газ (положение черепаха)
     

    Вложения:

    • P1070723.JPG
  6. Евгений66
    Регистрация:
    22.01.12
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    6

    Евгений66

    Участник

    Евгений66

    Участник

    Регистрация:
    22.01.12
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Воскресенск
    Мне кажется Ваша интуиция не подвела...

    https://youtu.be/Xtd0gotP4nw
     
  7. Евгений66
    Регистрация:
    22.01.12
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    6

    Евгений66

    Участник

    Евгений66

    Участник

    Регистрация:
    22.01.12
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Воскресенск
  8. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Не знаю как назвать, но натяжная пружина регулятора находится не в натянутом положении, отсюда вывод, или провернуло, или рассыпался регулятор, надо попрбывать настроить регулятор, а если не поможет, то только вскрытие.
     
  9. hero51
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    1.270
    Благодарности:
    588

    hero51

    Живу здесь

    hero51

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    1.270
    Благодарности:
    588
    Адрес:
    Центрально-чернозёмный район
    Я выше и вставлял Вам фото с пояснением...пружина 2 ослабляет рычаг 3 и он должен уйти вправо (чтобы закрыть дроссельную заслонку),Это-при заведённом двигателе? Если центробежный регулятор исправен или правильно установлены рычажки. то так и должно быть. А. у Вас что то не работает как положено.
     
  10. hero51
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    1.270
    Благодарности:
    588

    hero51

    Живу здесь

    hero51

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    1.270
    Благодарности:
    588
    Адрес:
    Центрально-чернозёмный район
    На заглушенном двигателе устанавливал я так рычаг. Тяга с рычагом на полный газ повёрнут.Гайку на валике с рычагом отпустить сначала, что бы свободно проворачивался вал в хомуте рычага. А, вал пассатижами поворачивайте до упора против часовой стрелки, тем самым в картере упрётся лапка вала в шток центробежного регулятора. И. этот шток при запуске будет как раз убавлять газ к среднему значению. в сторону уменьшения. Куда Вы отвёрткой смещали. Это-при запуске. а в неработающем состоянии рычаг на полный газ и должен быть.(Но,у меня хондо-подобный движок. А. на бриггсе газуешь в противоположную сторону. и соответственно-центробежный регулятор должен быть установлен слева от валика, на котором рычаг с тягой от карба одет.)
     

    Вложения:

    • Безымянный.png
    Последнее редактирование: 01.11.16
  11. hero51
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    1.270
    Благодарности:
    588

    hero51

    Живу здесь

    hero51

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    1.270
    Благодарности:
    588
    Адрес:
    Центрально-чернозёмный район
    А. при запуске дв. шток будет вылазить наружу. и лапку регулятора отталкивать, и будет вал поворачивать рычаг с дроссельной заслонкой в сторону уменьшения газа...Это-на хондовском показан картер. Если уверены. что шток на бриггсе справа. то вал на своём против часовой поверните до упора пассатижами. и затяните гайку. А. дроссельная в этот момент должна быть открыта на всю, рычагом. За Вас ни кто делать не будет. :hello::)] Фото-Хондовского двигателя. Центобежный рег. справа находится. если смотреть на вал сверху. по вашим фото.
     

    Вложения:

    • рег.газанул.png
    Последнее редактирование: 01.11.16
  12. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Оч похоже что так и есть, уж очень большой свободный ход у пружины.
     
  13. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    На убранном до мин газу заслонка дроссельная должна быть полностью открыта, подведите пружину к самому ушку в этом положении. гора дырочек вокруг пружины это и есть регулировка оборотов, поставьте в самое дальнее отверстие и по оборотам мотора будет видно (должны упасть хоть немного) провернут или нет.
     
  14. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183
    Адрес:
    Волхов
    Вот и я обратил внимание, что не весь ход пружина так и не достаёт до рычага.
     
  15. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183
    Адрес:
    Волхов
    Кстати мне то так больше никто ничего не подскажет:
     
Статус темы:
Закрыта.