1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,50оценок: 6

Неисправности в работе мотоблоков, культиваторов, аэраторов, вертикуттеров - 2

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Степновец1, 22.07.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. скобарь963
    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990

    скобарь963

    Живу здесь

    скобарь963

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990
    Адрес:
    Псковская
    Поддержу тему - сегодня обнаружился вопрос.
    Хонда 270 Фильтр с масленной ванной
    С месяц назад - При толкании прицепом под горку - пошли прострелы (пропуски).
    При скидывании газа - неустойчивая работа с выкидыванием чёрного дымка - лечился глушением, или заменой свечи.
    Сегодня работая на холостых, тоже пошли пропуски,
    пока ходил, вернулся через пару минут, а он уже* залаял*.
    Заглушил - завёл лая нет, но работа не устойчивая - на слух
    Моё предположение карб
    Открутил отстойник - песочек присутствует
    В поплавковой - стерильно.
    Ваши предположения.
     
  2. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Ну как тут подсказать, тут показать надо, главное правильно отрегулировать тормоза ремней, чтоб ремни стояли при отпущеных рукоятках, и не цепляли при вращении ремней. момент схватывания зависит скорее от силы пружины натяжки, чем от положения ручки, лиш бы ремни не буксовали при работе, чем слабже пружина тем раньше должно брать сцепление. у меня на обоих мб 1 ремни вперёд назад и на кроте самопальный ременной реверс, пока проблем с регулировками не было.
     
  3. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Масло на свече из фильтра. или провод прошивает.
     
  4. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    @скобарь963, Борис проверь зазор на маховике и возможно засорение канала ХХ.
     
  5. скобарь963
    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990

    скобарь963

    Живу здесь

    скобарь963

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990
    Адрес:
    Псковская
    Не масла на свече нет - черная да но сухая.
    А насчет прошива придётся в темноте завести - но визильно повреждений нет на открытом для глаз участке.
     
  6. скобарь963
    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990

    скобарь963

    Живу здесь

    скобарь963

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990
    Адрес:
    Псковская
    Тоже предположение засорился - было один раз (тряхонуло на кочке и оборотах -стал давиться, но проглотил)
     
  7. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    При засорении канала ХХ начинает работать регулятор оборотов, и чем выше обороты, тем меньше заметно.
     
  8. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183
    Адрес:
    Волхов
    Спасибо. Хоть есть отчего оттолкнуться. Просто читал как то мельком у кого то проблемы были, а самому два ещё не приходилось регулировать. На Салюте просто всё :)
     
  9. скобарь963
    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990

    скобарь963

    Живу здесь

    скобарь963

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990
    Адрес:
    Псковская
    Вот он сегодня и *залаял*- давал и скидывал - и на малых и средних пока не заглушил.
    попробовал придержать рукой тягу- сопротивляется.
     
  10. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.211
    Благодарности:
    429.682

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.211
    Благодарности:
    429.682
    Адрес:
    Уфа
    @valerich, эти шестерни летят еще от неправильной эксплуатации. Видел один раз магазине, продавец демонстрировал покупателю. Он ручку заднего хода при полном переднем нажимал. Тихо я сказал покупателю, что нужно останавливаться. :)
     
  11. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Диагноз, мыть карбюратор, наверное фильтр почаще менять надо, на вид чистый, а факт, грязный. Я через это прошёл.
     
  12. скобарь963
    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990

    скобарь963

    Живу здесь

    скобарь963

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990
    Адрес:
    Псковская
    Чем лучше воздухом или?
    Он у меня не меняется - моется типа лески слоем см5-6 ,а в низу маслянная ванна.
    Как у тракторов - по идее должно ловить основную пыль (и она на дне присутствует)
     
  13. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183
    Адрес:
    Волхов
    Ну это то я понимаю. Я вот и задумывался быстро ли ремни останавливаются, сразу можно одну ручку отпустить и другую нажимать или подождать надо. Зависит ли это от регулировки. Оказывается вот подсказали там тормоза есть. Маленько то надо теоретически подготовиться. :)
     
  14. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Лучше карбклинером, жидкость для промывки карбюраторов, забивается жиклёр ХХ и отверстия в диффузоре за дроссельной заслонкой.
     
  15. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Если тормоза правильно стоят то ремень остановиться практически мгновенно.
     
Статус темы:
Закрыта.