1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,50оценок: 6

Неисправности в работе мотоблоков, культиваторов, аэраторов, вертикуттеров - 2

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Степновец1, 22.07.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. GreyLeech
    Регистрация:
    13.09.16
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    GreyLeech

    Новичок

    GreyLeech

    Новичок

    Регистрация:
    13.09.16
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Добрый день. Наверное эта тема уже поднималась, поэтому прошу не ругаться, а дать ссылку если что. Я в этой технике не секу, отец просил помощи по мотоблоку.
    В общем - не работает центробежный регулятор на мотоблоке Нева. При включении мотоблок постоянно газует. Подскажите в чём может быть проблема и как её устранить? Ещё раз извиняюсь если уже тема обсуждалась.
     
  2. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Это не центробежный регулятор, это карбюратор, мыть надо и тщательно.
     
  3. Leonidd
    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.781

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.781
    Адрес:
    Торопец
    Скорее всего засорился карбюратор. Прочистить можно жидкостью-спреем для чистки карбов, их много всяких в автомагазинах. Можно почистить не откручивая карбюратор на работающем двигателе, брызгая в воздухозаборник небольшими порциями. Всё ещё зависит от степени засорения, может уйти вся бутылка. На бутылке со спреем написано как пользоваться.
     
  4. GreyLeech
    Регистрация:
    13.09.16
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    GreyLeech

    Новичок

    GreyLeech

    Новичок

    Регистрация:
    13.09.16
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Спасибо большое! Попробуем.
     
  5. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Мужики. карбюратор здесь ни каким боком"при включении (наверное,заводке) МБ постоянно газует". Наоборот карб исправно отработал отсутствие пружины на рычаге регулятора- вывел ДВС на максимальные...
     
  6. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    газует, а не работает на полный газ, и не стоит лазить в регулятор оборотов.
     
  7. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Иваныч-не передергивай. я привел цитату в подлиннике (как было сказано автором).."постоянно газует",там еще есть"при включении"-явно человек немного не в теме и со слов отца..Надо было провести допрос с пристрастием и включенной лампой (киргуду)..Ну то что направили чистить карб-норм.пусть попутно посмотрит пружинки..(если еще на связи)..
     
  8. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Будем ждать, центробежный регулятор срабатывает при повышении нагрузки или при произвольном понижении оборотов, и при его неисправности полный газ двиг давать не будет, всем уже известно ваше не ровное дыхание к регулятору оборотов.
     
  9. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Да нет- пока малая нервная система четко (безусловно) регулирует цикл вдох-выдох. Просто когда-то системы регулирования, АСУ были моим профессион де фуа (проще куском хлеба маслом намазанным, правда, только с одной стороны)-поэтому и попытался разобраться с ЦБР, который до сих пор считают"священной коровой" мототехники..а на самом деле регулятор Уйата почти без изменений. Ладно, на ночь подобные экскурсы не желательны..Подождем результата.
     
  10. Фскну
    Регистрация:
    15.09.16
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0

    Фскну

    Новичок

    Фскну

    Новичок

    Регистрация:
    15.09.16
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Подскажите, что может быть, мотоблок стоял два года, двигатель можно сказать новый, начали работать, пропалала тяга, валят клубы дыма из глушителя, разорвал, думал залегли кольца, все в порядке, заменил масло, ничего не поменялось, свечу забивает чёрным нагаром, карбюратор чистый, заводится отлично, клапана целые, искра хорошая, короче уже не знаю гдг копать, подскажите.
     
  11. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.379
    Благодарности:
    429.822

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.379
    Благодарности:
    429.822
    Адрес:
    Уфа
    Бензин свежий ихороший?
     
  12. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Дым -то какой? ..цветом.И как компрессия в руку?(естественно после того как разберетесь с топливом ..случайно топсмесью для 2Т (бензин+масло) не заправили?
     
  13. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    И еще с утречка "клюнуло"- за два года он мог и полежать, если стоял заправленный маслом- все симптомы "ЗА"..
     
  14. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Ваше предположение смесь для 2Т наиболее вероятна, люди пользуются триммерами, бензопилами и вдруг под руки попадается культиватор с 4Т и в него смесь:)
     
  15. леопард 12
    Регистрация:
    08.12.13
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    2

    леопард 12

    Участник

    леопард 12

    Участник

    Регистрация:
    08.12.13
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Россия
    Мотоблок пиран мт1000 сцепление дисковое помогите разобраться на холодную выжимаю сцепление вклячаю скорость скорость включается как будто без сцеплния рвет тросик натянут на горячую включается отлично
     
Статус темы:
Закрыта.