1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,50оценок: 6

Неисправности в работе мотоблоков, культиваторов, аэраторов, вертикуттеров - 2

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Степновец1, 22.07.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Gourde
    Регистрация:
    25.02.15
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    463

    Gourde

    Живу здесь

    Gourde

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.02.15
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    463
    С воздуханом (или воздушной заслонкой) всё в порядке? Похоже смесь слишком богатая. Попробуйте поработать без воздушного фильтра, может там пауки гнездо свили за два года? ;)
     
  2. Gourde
    Регистрация:
    25.02.15
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    463

    Gourde

    Живу здесь

    Gourde

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.02.15
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    463
    "Залипает" после долгой стоянки сцепление. Попробуйте сменить в коробке масло.
     
  3. Фскну
    Регистрация:
    15.09.16
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0

    Фскну

    Новичок

    Фскну

    Новичок

    Регистрация:
    15.09.16
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Да пробовал и без воздухана, ничего не меняется, с заслонкой все хорошо
     
  4. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Так дым какого цвета, чёрный или белый?
     
  5. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
  6. леопард 12
    Регистрация:
    08.12.13
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    2

    леопард 12

    Участник

    леопард 12

    Участник

    Регистрация:
    08.12.13
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Россия
    А неподскажите какое масло заливать в коробку передач чтобы не залипало сцепление я заливал росийское трансмисионное
     
  7. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.776

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.776
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Я в своей "Угре" использовал присадку "Римет" для трансмиссий. Как говорится, зуб не дам, но после добавки этого "Римета"сцепление на только что купленной" Угре" начало работать совершенно как полагается (подробности представлены в соответствующей теме). К тому же, медьсодержащие присадки снижают износ трущихся деталей из стали (читал об этом давно ещё в советское время в журнале "Техника-молодёжи" по-моему).
     
  8. леопард 12
    Регистрация:
    08.12.13
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    2

    леопард 12

    Участник

    леопард 12

    Участник

    Регистрация:
    08.12.13
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Россия
    Спасибо попробую присадку а то сцепление замучило
     
  9. Gourde
    Регистрация:
    25.02.15
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    463

    Gourde

    Живу здесь

    Gourde

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.02.15
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    463
    Если компрессия достаточная, бензин качественный, момент зажигания не сбит, то копайте карб. Больше х. з. что там может быть. Не хватает ему воздуха, похоже, на оборотах, судя по вашим описаниям.
     
  10. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.162
    Благодарности:
    19.774

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.162
    Благодарности:
    19.774
    Адрес:
    Ставрополь
    Ну вот и мой EX-40 решил покапризничать. В работе ни с того, ни сего, без видимых причин пытается заглохнуть. Иногда глохнет, иногда успевает опять "схватить" и дальше опять нормально работает. Увязать с чем-то не могу, провода проверил, топливо идет. Глубже лезть особо не разбираясь в моторах побаиваюсь. Грешу на свечу, может быть она причиной такого поведения?
     
  11. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    начать надо со свечи.
     
  12. Фскну
    Регистрация:
    15.09.16
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0

    Фскну

    Новичок

    Фскну

    Новичок

    Регистрация:
    15.09.16
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    С воздуханом все хорошо, пробовал без него, никаких изменений, с заслонкой тоже все хорошо, в настройку карбюратора никто не лазил, ещё мысли есть?
     
  13. nikolko
    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    1.585
    Благодарности:
    1.769

    nikolko

    Живу здесь

    nikolko

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    1.585
    Благодарности:
    1.769
    Адрес:
    поселок городского типа Троицко-Печорск
    Владимир, Если замена свечи не поможет придётся чистить карбюратор.
     
  14. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Такие "внезапности" присущи только зажиганию..Система питания инерциона в какой-то степени..В зажигании главное "западло"-сам блок зажигания-монолит,который диагностируется только заменой. Попробуйте еще тщательнее проверить все проводное и коммутирующее хозяйство (глушилки, аварийки и т. д.) Если сможете, исключите их из схемы
     
  15. Gourde
    Регистрация:
    25.02.15
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    463

    Gourde

    Живу здесь

    Gourde

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.02.15
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    463
    Попробуем пофантазировать. В баке или другом бензорезервуаре, может в поплавковой камере, находится некий инородный предмет размером более входного отверстия, который иногда, под воздействием неких инерционных сил закупоривает частично вход в топливопровод и мото начинает "дохнуть". 1) Оператор, почуяв перебои, встрепенулся, перегазнул, качнулдёрнул ручки, предмет отвалился, освободив проход - мото продолжило свою работу как ни в чём не бывало. 2) От недостатка бензо мото заглохло и предмет, более не притягиваемый к всасываемому отверстию - отваливается в сторону, освобождая проход и при следующем запуске мото заводится и продолжает работать как ни в чём не бывало до следующего раза. Как вам такая теория? ;)
     
    Последнее редактирование: 17.09.16
Статус темы:
Закрыта.