1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,50оценок: 6

Неисправности в работе мотоблоков, культиваторов, аэраторов, вертикуттеров - 2

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Степновец1, 22.07.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. MartinM
    Регистрация:
    11.01.11
    Сообщения:
    632
    Благодарности:
    788

    MartinM

    Живу здесь

    MartinM

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.11
    Сообщения:
    632
    Благодарности:
    788
    Адрес:
    Уфа
    На Неву не шибко похож. Есть и более точные копии.
     
  2. Gorod385
    Регистрация:
    19.03.13
    Сообщения:
    135
    Благодарности:
    149

    Gorod385

    Живу здесь

    Gorod385

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.03.13
    Сообщения:
    135
    Благодарности:
    149
    Адрес:
    Свердловская область город Серов
    Здравствуйте, имею в пользовании бензогенератор Fubag T 1000. Зима в этом году у нас суровая и для того чтобы было легче заводить, я держал его дома в коридоре. Когда он стоял в гараже то я не придавал значения жирному пятну под ним, как оказалось с двигателя слегка подтекает масло. Вскрытие показало, что в нижней части картера установлен датчик уровня масла и через контактный провод оно как по капилляру подтекало под виниловой изоляцией. Я обмазал в сновании автомобильным герметиком и течь прекратилась. Может это болячка заводская, вдруг кому то пригодится.
     

    Вложения:

    • P1310380.JPG
    • P1310381.JPG
    • P1310382.JPG
    • P1310383.JPG
    • P1310384.JPG
    • P1310385.JPG
    • P1310386.JPG
  3. stalker mecheny
    Регистрация:
    10.10.13
    Сообщения:
    253
    Благодарности:
    252

    stalker mecheny

    Живу здесь

    stalker mecheny

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.13
    Сообщения:
    253
    Благодарности:
    252
    Адрес:
    Россия
    Всем доброго времени суток. Случилась такая беда: летом заменил масло в движке бриггс вангуард. Залил полусинтетику 10w40 джи энерджи. Отработал не больше часа, мотоблок помыл и оставил на зиму. Сегодня проверил от нечего делать масло в движке, оказалось оно из янтарно-желтого стало темно-зеленым,типа как нигрол, цветом. Знаю, обычно масло просто чернеет. В чем причина и какие последствия могут быть от такого масла?
     
  4. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
  5. stalker mecheny
    Регистрация:
    10.10.13
    Сообщения:
    253
    Благодарности:
    252

    stalker mecheny

    Живу здесь

    stalker mecheny

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.13
    Сообщения:
    253
    Благодарности:
    252
    Адрес:
    Россия
    И что с ним делать? Сменить или оставить?
     
  6. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Я бы прогрел двигатель и заменил.
     
  7. stalker mecheny
    Регистрация:
    10.10.13
    Сообщения:
    253
    Благодарности:
    252

    stalker mecheny

    Живу здесь

    stalker mecheny

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.13
    Сообщения:
    253
    Благодарности:
    252
    Адрес:
    Россия
    Так и сделаю. В магазине есть бригсовское 10w30. Может его залить или также полусинтетику 10w40 продолжать лить? Масло меняю раз в три-четыре года.
     
  8. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Можно и ту же залить, а вот менять лучше раз в год, тем более это не накладно.
     
  9. stalker mecheny
    Регистрация:
    10.10.13
    Сообщения:
    253
    Благодарности:
    252

    stalker mecheny

    Живу здесь

    stalker mecheny

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.13
    Сообщения:
    253
    Благодарности:
    252
    Адрес:
    Россия
    У меня мотоблок не так уж много работает, часа 3-4 в год. Два участка по 6 соток два раза в год фрезами обрабатываю. В инструкции написано менять каждые 50 моточасов. Первый раз поменял после 2 часов работы. Потом через 8-10. Масло было исключительно черным. А в этот раз какая-то зелень оказалась в нем. Это и смущает.
     
  10. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Я минимум осенью, не смотря сколько проработал.
     
  11. stalker mecheny
    Регистрация:
    10.10.13
    Сообщения:
    253
    Благодарности:
    252

    stalker mecheny

    Живу здесь

    stalker mecheny

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.13
    Сообщения:
    253
    Благодарности:
    252
    Адрес:
    Россия
    Да заменить-то каждый год не проблема. Вот насколько это целесообразно. Ведь выхаживает всего ничего. Больше по сроку хранения. За четыре года не больше 20-ти часов наработки. Просто движок прекрасный, работает как часы.
     
  12. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Берегите его.
     
  13. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.438
    Благодарности:
    3.159

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.438
    Благодарности:
    3.159
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    @ivaniych, 3- 4 часа у нас с такой наработкой я бы не менял, бензин что остается ни когда не сливаю и весной всегда вся техника заводится и нормально работает. Но у нас климат сухой и зимой если установилась отрицательная температура она держится до весны. Поэтому конденсат не образуется, соответственно горюче-смазочные материалы свойств терять не должны, я так считаю.
     
  14. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Я не экономлю, по принципу, Машу кашей не испортишь:aga:
     
  15. stalker mecheny
    Регистрация:
    10.10.13
    Сообщения:
    253
    Благодарности:
    252

    stalker mecheny

    Живу здесь

    stalker mecheny

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.13
    Сообщения:
    253
    Благодарности:
    252
    Адрес:
    Россия
    Берегу. Была возможность сравнить такой же мотоблок с движком Лифан 168. Небо и земля. У бригса крутящий момент (тяга) гораздо лучше.
     
Статус темы:
Закрыта.