1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,50оценок: 6

Неисправности в работе мотоблоков, культиваторов, аэраторов, вертикуттеров - 2

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Степновец1, 22.07.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Не тянет. Дело в том что продолжительность работы ДВС при перекрытии подачи топлива в карбюратор определяется поплавковой камерой (проверял -примерно до полутора минут-бесперебойно, затем обороты начинают "плавать" из-за низкого уровня в поплавковой и двигатель глохнет -на все про все до 3-х минут). Даже после возобновления подачи топлива нужно время чтобы карбюратор приготовил смесь для запуска двигателя..Но наш уважаемый николко говорит о о внезапности и быстрой смене настроения ДВС-т.е. может как в чем не бывало в силу инерционности работы топливной системы "ожить" и продолжать работать..это только зажигание (и электрооборудование конечно)..
     
  2. Gourde
    Регистрация:
    25.02.15
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    463

    Gourde

    Живу здесь

    Gourde

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.02.15
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    463
    "Плавать" и "пытаться заглохнуть" - не похожие симптомы?
    Ну вот уровень начал падать, мото начал "плавать", пытаясь заглохнуть, но 1) Не успел, так как камера опять наполнилась ввиду уже предположенных причин и он продолжил работу, 2) Таки заглох и потом завёлся как ни в чём не бывало?
     
  3. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Такое ещё может быть от малого уровня топлива в бензобаке, у меня такой случай был.
     
  4. Gourde
    Регистрация:
    25.02.15
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    463

    Gourde

    Живу здесь

    Gourde

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.02.15
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    463
    Было то же самое в самом начале периода эксплуатации. При фрезеровке начали "плавать" обормоты. Я присел на измену, начал пшикать ВДэшкой на тяги регулятора и щупать там пружинки и рычажки. Пока не налил бензо и фсё наладилось. Сейчас держу бак по возможности полным или около того. :)
     
  5. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    У меня барахлит цитирование- поэтому как смогу "Плавать" и "пытаться заглохнуть" - не похожие симптомы?" Нет, конечно. Я
    извиняюсь- не николко, а Стрекалов..Здесь ключевая фраза"ИНОГДА глохнет, ИНОГДА успевает схватить.." Дело в том что топливо в карб идет самотеком, а не подается под каким-то давлением насосом. Поэтому поплавковая камера выступает буфером при кратковременном прекращении подачи топлива или снижении (я писал про почти полутораминутный интервал работы БЕСПЕРЕБОЙНОЙ работы ДВС)..
     
  6. Gourde
    Регистрация:
    25.02.15
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    463

    Gourde

    Живу здесь

    Gourde

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.02.15
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    463
    Опустим бесперебойную работу.
    1) Чем, по вашему, они отличаются? Особенно, если после "плавать" он всё равно глохнет. 2) Обязательно ли он заглохнет после того, как начнёт "плавать" или может "поплавает" и дальше начнёт работать бесперебойно?
     
  7. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Извиняюсь, но вроде как пошло"ковыряние в носу"- хорошо ,- "после плавания оборотов" ДВС может продолжить работу, если восстановится нормальный уровень в камере, но не сразу, а заглохнет после "плавания", ежели засор не устранится или хозяин не заглянет в бачок-тоже не сразу (пока не дойдет до хозяина открутить крышку), а на это может уйти от получаса и до следующего сезона.
     
  8. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.776

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.776
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Внесу и я свои "пять копеек".
    Разложим по полочкам:
    Пытается заглохнуть и
    1. Иногда глохнет.
    2. Иногда успевает схватить и дальше опять нормально работает.
    Тоже считаю, что очень похоже на перебои в наличии искры. То есть, перебои происходят различной длительности - отсюда и разные результаты. Проверить можно двумя методами.
    1. Установить на высоковольтный провод индикатор тока разряда.
    2. Дождаться варианта "иногда глохнет" и осмотреть свечу. Мокрая свеча - искра пропадает, сухая - перебои с бензином.
     
  9. Gourde
    Регистрация:
    25.02.15
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    463

    Gourde

    Живу здесь

    Gourde

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.02.15
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    463
    Прекратите сейчас же - это неприлично! :aga: (Шутка)
    Так пойдёт? ;)

    А так? ;)
     
  10. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.162
    Благодарности:
    19.774

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.162
    Благодарности:
    19.774
    Адрес:
    Ставрополь
    Залью завтра полный бак и проверю. ;) А потом расскажу что да как. Ну и свечу гляну.
     
  11. nikolko
    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    1.585
    Благодарности:
    1.769

    nikolko

    Живу здесь

    nikolko

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    1.585
    Благодарности:
    1.769
    Адрес:
    поселок городского типа Троицко-Печорск
    Такое возможно при запуске двигателя когда он ещё не прогрет. На горячем двигателе бензин со свечи испарится и она будет сухой.
     
  12. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.776

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.776
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Есть ещё одно соображение. Если происходят пропадания искры, то несгоревший бензин вылетает в глушитель. Можно дождаться "иногда глохнет" и попытаться определить его следы там.
     
  13. Gourde
    Регистрация:
    25.02.15
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    463

    Gourde

    Живу здесь

    Gourde

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.02.15
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    463
    Не найдёте вы в раскалённом глушителе никаких следов бензина - это же очевидно. Он же не литрами туда льётся? Несгоревший бензин от кратковременных пропусков зажигания воспламеняется в глушителе и начинает "стрелять в глушитель". Думаю, как то так. :hello:
     
  14. Фскну
    Регистрация:
    15.09.16
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0

    Фскну

    Новичок

    Фскну

    Новичок

    Регистрация:
    15.09.16
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Дым белый, когда двигатель в нагрузке чёрный,может и правда бензин, но настолько ухудшить работу двигателя, заливал 92 всё-таки, попробую 95 залить, может что изменится.
     
  15. Алекс Нк
    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    1.639
    Благодарности:
    1.599

    Алекс Нк

    Участник форума

    Алекс Нк

    Участник форума

    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    1.639
    Благодарности:
    1.599
    Адрес:
    Краснодарский кр.
    Зря.
     
Статус темы:
Закрыта.