1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,50оценок: 6

Неисправности в работе мотоблоков, культиваторов, аэраторов, вертикуттеров - 2

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Степновец1, 22.07.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. erta2012
    Регистрация:
    11.09.13
    Сообщения:
    345
    Благодарности:
    414

    erta2012

    Живу здесь

    erta2012

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.09.13
    Сообщения:
    345
    Благодарности:
    414
    Адрес:
    Могилев
    Свечу конечно выкрутил, прогрел на газу. Но лежит на корпусе и искры при заводке нет...Правда не посмотрел уровень масла, но вряд ли его мало...
     
  2. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.776

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.776
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Лучше проверить по факту уровень, чем предполагать. Тем более, что это не так долго и сложно. А что касается искры, то однажды была у меня похожая ситуация. Только двигатель на аппарате (мотобур) был двухтактный, и аппарат был новехонький, хотя и после домашнего хранения. Но паника была. А оказалось, что просто у него такой "характер", несколько отличается от описанного в инструкции.
     
  3. erta2012
    Регистрация:
    11.09.13
    Сообщения:
    345
    Благодарности:
    414

    erta2012

    Живу здесь

    erta2012

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.09.13
    Сообщения:
    345
    Благодарности:
    414
    Адрес:
    Могилев
    Сегодня утром привез новую свечу - на ней есть искра. Вставил старую и тоже есть...Но заводиться не желает. Влил немного свежего бензина в свечное отверстие и все заработало. А ведь хотел на зиму слить бензин. сразу не сделал, а потом забыл...
     
  4. Somali
    Регистрация:
    02.09.12
    Сообщения:
    1.168
    Благодарности:
    435

    Somali

    Живу здесь

    Somali

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.12
    Сообщения:
    1.168
    Благодарности:
    435
    Адрес:
    Дефолт сити
    Подскажите - неприятность вчера приключилась с моим crosser cr-m6. После зимы проверил все масла (в норме), солярка старая осени ещё осталась. Завелся бодро, пошёл фрезеровать (грунт тяжелый суглинок, да ещё и мокрый) и в какой-то момент минут через 40 работы при фрезеровании на второй передачи вдруг начал глохнуть и захлебываться и дым пошёл из воздушного фильтра (!) сине-черный. Даже корпус фильтра из плексигласа потемнел. Я его заглушил сразу, во избежание. Проверил уровни масла, дал остыть немного. Завёл и начал работать дальше. Без проблем дорыхлил ещё 20 минут а потом дождь начался. Вот вроде все ок а сомнения теперь гложут - что это было? Не сломалось ли чего? С виду заводится и работает так же (дым чёрный при работе и иногда при перегазовках немного в синий, ну это с новья так и было). Может я его при работе наклонил сильно и он масла хлебнул? В общем подскажите что проверить а то ещё 30 соток под газон перепахать надо.
     
  5. Олеган1981
    Регистрация:
    18.11.12
    Сообщения:
    14.747
    Благодарности:
    5.268

    Олеган1981

    Живу здесь

    Олеган1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.11.12
    Сообщения:
    14.747
    Благодарности:
    5.268
    Адрес:
    г. Смоленск
    Народ прошу помощи! Имею МК Чемпион 5712. Значит ремень не оборвало, рычаг нажимаю, ремень подхватывается (кожух снял посмотреть), но силовой вал с культиваторами не крутится! Что делать, куда залезть в конструкцию?
     
  6. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    А что происходит то?
     
  7. Олеган1981
    Регистрация:
    18.11.12
    Сообщения:
    14.747
    Благодарности:
    5.268

    Олеган1981

    Живу здесь

    Олеган1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.11.12
    Сообщения:
    14.747
    Благодарности:
    5.268
    Адрес:
    г. Смоленск
    нажимаю на рычаг газа (рабочего хода, он один), но культиватор стоит как вкопаный и не крутятся фрезы, а ремень в зацепление входит как положено. Что делать? Не уж то в редуктор лезть? Всего 3 года отработал по 5-6 соток за сезон, пробег ваще ни о чем!
     
  8. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Входной вал крутится?
     
  9. Олеган1981
    Регистрация:
    18.11.12
    Сообщения:
    14.747
    Благодарности:
    5.268

    Олеган1981

    Живу здесь

    Олеган1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.11.12
    Сообщения:
    14.747
    Благодарности:
    5.268
    Адрес:
    г. Смоленск
    Не сильно понимаю где есть входной вал, но маховики с ремешками под кожухом который я снял крутятся, а сами фрезы и вал на которых они нацеплены не крутятся, но если на колесиках приподнять МК, то так слабенько-слабенько фрезы крутиться начинают, а под собственным весом нет... че делать?
     
  10. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    Придется. Вариантов несколько, шпонки нет, цепь рассупонилась (ну в смысле разорвана). Вскрыть надо. А может скорость не включена? Или как там со скоростями? Они есть? Или одна, вперед?
     
  11. Олеган1981
    Регистрация:
    18.11.12
    Сообщения:
    14.747
    Благодарности:
    5.268

    Олеган1981

    Живу здесь

    Олеган1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.11.12
    Сообщения:
    14.747
    Благодарности:
    5.268
    Адрес:
    г. Смоленск
    да одна скорость вперед и одна назад, т. е. реверс, одинаков эффект, а как разобрать редуктор, есть видос схожего МК с подобным разбором? Я просто акромя карба дальше кроме как фильтр поменять в него не лазил, сори за некомпетентность
     
  12. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    @Олеган1981, Покрутите большой шкив руками, который находится на редукторе, и посмотрите прокручивается ли вал который входит в редуктор, двигатель не заводите. Возможно шпонку на шкиве оборвало.
     
  13. Олеган1981
    Регистрация:
    18.11.12
    Сообщения:
    14.747
    Благодарности:
    5.268

    Олеган1981

    Живу здесь

    Олеган1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.11.12
    Сообщения:
    14.747
    Благодарности:
    5.268
    Адрес:
    г. Смоленск
  14. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    Это надо войти в Ютуб и задать вопрос в поиске. Я думаю кто нибудь разбирал. А есть переключатель Вперед Назад? Или это ремнями делается? Я не очень знаком с Чемпионами. Точнее совсем не знаком.
     
    Последнее редактирование: 10.04.17
  15. Олеган1981
    Регистрация:
    18.11.12
    Сообщения:
    14.747
    Благодарности:
    5.268

    Олеган1981

    Живу здесь

    Олеган1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.11.12
    Сообщения:
    14.747
    Благодарности:
    5.268
    Адрес:
    г. Смоленск
    @ivaniych, при прокручивании большого шкива вал с фрезами не крутится, чуть дернется так, не более
     

    Вложения:

    • DSCF2044.JPG
Статус темы:
Закрыта.