1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,50оценок: 6

Неисправности в работе мотоблоков, культиваторов, аэраторов, вертикуттеров - 2

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Степновец1, 22.07.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Я не про вал с фрезами, а про вал на котором сидит шкив, если вал не крутится, снимай ремни и сдёргивай шкив и смотри шпонку или винт, не знаю на чём он там сидит.
     
  2. Олеган1981
    Регистрация:
    18.11.12
    Сообщения:
    14.747
    Благодарности:
    5.268

    Олеган1981

    Живу здесь

    Олеган1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.11.12
    Сообщения:
    14.747
    Благодарности:
    5.268
    Адрес:
    г. Смоленск
    @ivaniych, большое Вам спасибо, шпонку на шкиве и оборвало, и выбоину сделало, как думаете, с выбоиной что-то надо делать, может пересверлить на сквозь в другом месте...
     

    Вложения:

    • DSCF2046.JPG
  3. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    Это не шпонка, это штифт. Можно и пересверлить, только это не совсем просто. Но можно.
     
  4. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Ну это по месту надо определяться, вариантов куча.
     
  5. Олеган1981
    Регистрация:
    18.11.12
    Сообщения:
    14.747
    Благодарности:
    5.268

    Олеган1981

    Живу здесь

    Олеган1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.11.12
    Сообщения:
    14.747
    Благодарности:
    5.268
    Адрес:
    г. Смоленск
    А можете озвучить все варианты? Если вставить болт в штатную дырку с выбоиной то это место будет разбивать
     
  6. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Во первых разбито ли отверстие на валу, если нет, то завриваем отверстия на шкиве, и пересверливаем по новой, сверлим сначала одну стенку, затем одеваем шкив и уже сверлим на сквозь через отверстие на вплу, что бы соблюсти соосность.
     
  7. Олеган1981
    Регистрация:
    18.11.12
    Сообщения:
    14.747
    Благодарности:
    5.268

    Олеган1981

    Живу здесь

    Олеган1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.11.12
    Сообщения:
    14.747
    Благодарности:
    5.268
    Адрес:
    г. Смоленск
    @ivaniych, большой шкив явно не стальной, какой-то аллюминиевный сплав с виду (китайское одноразовое хламье, так и задумано видимо производителем), так понимаю заварить выбоину не получится, тогда только заново другие дырки высверливать? А как вынуть вал с дырками под этот шкив из редуктора?
     
  8. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Вот это мне не ведомо, скорее всего его не снять без разбора редуктора.
     
  9. Олеган1981
    Регистрация:
    18.11.12
    Сообщения:
    14.747
    Благодарности:
    5.268

    Олеган1981

    Живу здесь

    Олеган1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.11.12
    Сообщения:
    14.747
    Благодарности:
    5.268
    Адрес:
    г. Смоленск
    @ivaniych, попробую освободить кожух вокруг вала и просто надеть и засверлиться, скажите, можно ли болтом потом шкив зафиксировать или заводской шплинт покупать? От болта будет какая-то вибрация, я не знаю, сильно ли это страшно для редуктора, не думаю что очень большая она будет.
     
  10. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Сделай поверх втулку стальную и через неё засверлись и на болт, там обороты низкие, вибрации не будет.
     
  11. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    Дело не в вибрации, ее не будет практически. Дело в том, что желательно чтобы не было люфта, то есть болт должен идти с натягом. А вообще должен быть конический штифт. В идеале как креплении педалей на лисапете. Болт (шифт) конический с резьбой, забил и гайкой подтянул. Но в этом случае и отверстие должно быть коническим.
     
  12. Олеган1981
    Регистрация:
    18.11.12
    Сообщения:
    14.747
    Благодарности:
    5.268

    Олеган1981

    Живу здесь

    Олеган1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.11.12
    Сообщения:
    14.747
    Благодарности:
    5.268
    Адрес:
    г. Смоленск
    @Pavel003, с момента покупки за 3 года это изделие в сумме и 15 соток неотработало, я просто боюсь покупать в сервисе заводской шифт-так же полетит со временем, 6 мм сверло вставил - люфт есть но очень минимальный, как быть тогда? Выточить втулку теоретически можно, но это надо деньги токарю платить... Сам шкив стоит 950 рублей, но засверлиться без проблем смогу. Кстати, сверло 6 мм, и болт 6 мм, по идее в новой дырке люфтить не должно, а в дырку вала сверло 6 мм довольно-таки плотно влезло, люфт очень минимален. Кстати в штатной дырке шкива, где шифт оборвало, элипс небольшой выработан - шкив из алюминиевого сплава какого-то, т. е. явно не рассчитан выхаживать годами. Что посоветуете?
     
  13. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    Люфта не должно быть. Сначала минимальный потом развалится. Как пример - у меня был ЗАЗ 968, я еду со второй смены, и вдруг надо мной завис вертолет. Ощущение такое. На самом деле на маховике появился очень маленький люфт. Это вскрытие показало. Люфт небольшой можно терпеть на на стальном валу со стальным шкивом и на стальной шпонке. Там разорвать сложно. Но в идеале люфта не должно быть.
    Делай стальной.
     
  14. Олеган1981
    Регистрация:
    18.11.12
    Сообщения:
    14.747
    Благодарности:
    5.268

    Олеган1981

    Живу здесь

    Олеган1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.11.12
    Сообщения:
    14.747
    Благодарности:
    5.268
    Адрес:
    г. Смоленск
    @Pavel003, делать стальной шкив? это ж изделие сложное, как его сделать самому
     
  15. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    Я имел ввиду что делать будет токарь. Или надо эту люминьку завтулить так, чтобы работала сталь а не алюминий, на штифте имеется ввиду.
     
Статус темы:
Закрыта.