1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,50оценок: 6

Неисправности в работе мотоблоков, культиваторов, аэраторов, вертикуттеров - 2

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Степновец1, 22.07.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. МГеннадий
    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    2

    МГеннадий

    Участник

    МГеннадий

    Участник

    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Воронеж
    Бензин течет равномерно тонкой струйкой. Слил, заправил свежим, так же глохнет. Дозвонился до сервисного центра, сказали, что датчик масла как то нет "плавает" в масле, вот и глохнет. Порекомендовали заменить полусинтетику, я взял 10W40 как прописано в так называемой инструкции, на минералку 10W30. Стоит ли менять? Если я его временно отключу, рассоединю провод идущий от него, двигатель должен завестись ? или провод идущий к реле надо закоротить на корпус?
     
  2. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.385
    Благодарности:
    429.828

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.385
    Благодарности:
    429.828
    Адрес:
    Уфа
    Отключите датчик временно. Или на постоянно. :)Бывает такое, глючат они.
     
  3. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Слейте масло, и залейте свежее, можно и 10w40 до нормального уровня и заводите.
     
  4. МГеннадий
    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    2

    МГеннадий

    Участник

    МГеннадий

    Участник

    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Воронеж
    Просто разъединить разъем?
     
  5. МГеннадий
    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    2

    МГеннадий

    Участник

    МГеннадий

    Участник

    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Воронеж
    Так масло свежее, два дня назад залил. Уровень нормальный до заливного отверстия, при легком наклоне вперед начинает вытекать.
     
  6. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    @МГеннадий полусинь на минералку? Да боже упаси! Смерти мотора хотите? Во первых её паниковать! Долить масла по срез пробки, лишним не будет! Если история повторится, отключить датчик уровня! Их 2 вида: первый закорачивается на массу, второй рвзмыкает цепь! Как какой работает можно понять по искре! Сдернули фишку и нет искры, надо закоротить датчик! Если не помогло, надо снять клемы и закоротить мимо датчика :)
     
  7. логин905
    Регистрация:
    20.04.17
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    логин905

    Новичок

    логин905

    Новичок

    Регистрация:
    20.04.17
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Всем привет! Прошу помощи, на форуме первый раз. Проблема такая - течет масло из под сальника редуктора, в том месте где оси выходят. сальники снял, они какие то интересные, как будто резина в металл запрессована. размерность 25*52*9,5 с одной стороны и 25*41*9,5 с другой. во всем интернете нашел только в Украине продаются, в России таких нет. Также нашел что подходят к мотоблокам Зубр, Кентавр, Садко, Булат и т. п. которые видимо выпускаются не в России. может у кого то есть опыт работы с такими сальниками? Кстати, у меня мотоблок Брайт, BR-80. фото прилагаю, заранее спасибо! 1.jpg 2.jpg
     
  8. МГеннадий
    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    2

    МГеннадий

    Участник

    МГеннадий

    Участник

    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Воронеж
    Датчик глючит. Сегодня продолжил испытания:. Отключил датчик, завел и ... работает, не глохнет! ;) Подключил, заглох. Еще завожу с отключенным, работает, дал поработать несколько минут, подключаю - работает. И так несколько раз, может работать, может заглохнуть, но чаще работает ;) Масло контролировал, уровень по заливную горловину.
    ВСем спасибо за советы.
     
  9. МГеннадий
    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    2

    МГеннадий

    Участник

    МГеннадий

    Участник

    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Воронеж
    По моему после прогрева обороты на минимуме поднимаются, так должно быть?
     
  10. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Конечно.
     
  11. Romis_VDonsk
    Регистрация:
    23.04.17
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    Romis_VDonsk

    Участник

    Romis_VDonsk

    Участник

    Регистрация:
    23.04.17
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Здравствуйте! Подскажите, как решить проблему. Приобрел чудо технику мотокультиватор "мастер" лифан мк-265-31 1p64fv-c 6 л. с. работает как то рывками. Газ даешь. потом глохнет. Я видел здесь такой вопрос. И фреза сама крутится. Сцепление регулировать пытался, все бестолку. кидаю ссылку на видео. оно не моё .но работает точь в точь.
     
  12. Veps25
    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062

    Veps25

    Живу здесь

    Veps25

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062
    Адрес:
    Ленинградская область
    Вроде и ответ был. Промыть-продуть карбюратор.
    Вывешенная? Поставите на землю не будет крутиться, если сцепление будет ощутимо вести - отрегулируйте.
    А так, если есть возможность, воспользуйтесь гарантией.
     
  13. Игорь003
    Регистрация:
    24.04.17
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    Игорь003

    Новичок

    Игорь003

    Новичок

    Регистрация:
    24.04.17
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Здравствуйте! Подскажите! купил двигатель кама 6.5 сил на мотоблок каскад с фрезами не работал просто с калесами ходил по территории на средних оборотах! Заехал на кучу с песком -мотоблок заглох (я как понял стоит датчик уровня масла) из за крена! завел включая скорость немного пару метров проехав мотоблок заглох такое чувство как искра или подача топлива пропала! в чем причина в датчике масла? свеча черная но двигатель на малых и высоких оборотах работает четко под нагрузкой даже. На средних оборотах глохнет! все новое не пахал не разу двс еще даже не обкатан!
     
  14. Игорь003
    Регистрация:
    24.04.17
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    Игорь003

    Новичок

    Игорь003

    Новичок

    Регистрация:
    24.04.17
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Опечатка! под нагрузкой даже на средних оборотах глохнет! на месте все нормально работает
     
  15. Veps25
    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062

    Veps25

    Живу здесь

    Veps25

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062
    Адрес:
    Ленинградская область
    @Игорь003, воздушный фильтр посмотрИте.
     
Статус темы:
Закрыта.